Теперь без V8: Mercedes-AMG C 63 S стал 680-сильным гибридом с четырёхцилиндровым мотором - «Mercedes-AMG» » Авто - Мир
Горислава
Опубликовано: 09:35, 27 ноябрь 2022
---

Теперь без V8: Mercedes-AMG C 63 S стал 680-сильным гибридом с четырёхцилиндровым мотором - «Mercedes-AMG»

Новинка немецкого бренда с прибавкой E Performance и полным приводом появится в продаже на европейском рынке в следующем году.
Теперь без V8: Mercedes-AMG C 63 S стал 680-сильным гибридом с четырёхцилиндровым мотором - «Mercedes-AMG»

Теперь без V8: Mercedes-AMG C 63 S стал 680-сильным гибридом с четырёхцилиндровым мотором - «Mercedes-AMG»

Новинка немецкого бренда с прибавкой E Performance и полным приводом появится в продаже на европейском рынке в следующем году.


 

Mercedes-Benz представил С-Class нового поколения в феврале 2021 года. В ходе смены генерации модель многое переняла от «старшего брата» – более дорогого S-Class. Так, в основу «цешки» легла платформа MRA (Modular Rear Architecture), кроме того, у этих моделей общий ряд деталей внешности и оформление интерьера. Позже, в конце апреля текущего года, подразделение Mercedes-AMG представило «заряженные» седан и универсал C 43 4Matic. Теперь пришла очередь нового топового варианта – C 63 S E Performance.


На фото: седан Mercedes-AMG C 63 S E Performance

В подразделении Mercedes-AMG создали для новинки новые кузовные панели: так, из-за увеличенных передних крыльев автомобиль стал шире на 76 мм (по сравнению с «обычным» С-Class), кроме того, передний свес оказался длиннее на 50 мм. Ещё у новинки традиционно иное оформление нижней части бамперов, в передних крыльях имеются «жабры», а в капоте есть прорезь, позволяющая отводить от двигателя горячий воздух. В качестве стандартных предлагаются 19-дюймовые колёсные диски, за доплату доступны 20-дюймовые «катки».



Mercedes-AMG C 63 S E Performance оказался первой моделью подразделения, которая получила отдельный логотип AMG, расположенный над решёткой радиатора и перед линией капота (у других машин бренда на этом месте располагается небольшая трёхлучевая звезда – фирменный знак Mercedes-Benz). Салон C 63 S отличается от обычной «цешки» различными AMG-деталями, соответствующей графикой виртуальной «приборки». Ещё модель снабдили новыми спортивными креслами-ковшами.





Главное отличие C 63 S E Performance от предшественника – техника. Напомним, автомобиль предыдущего поколения оснащался 4,0-литровым битурбомотором V8 (510 л.с. и 700 Нм). Новинка же представляет собой подключаемый гибрид, причём в основе силовой установки находится четырёхцилиндровый мотор M139 (его версией оснащается кабриолет Mercedes-AMG SL 43), его отдача у новинки равна 476 л.с., максимальный крутящий момент – 545 Нм. Электромотор, расположенный между турбинным и компрессорным колёсами на валу, питается от 400-вольтовой электросети.


​Мотор работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G; имеется также стартер-генератор с ременным приводом, который помогает трогаться с места. На задней оси расположен 204-сильный электродвигатель (320 Нм), межколёсный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Ещё модель получила фирменную систему полного привода 4Matic+. Совокупная мощность гибридной установки составляет 680 л.с., крутящий момент – 865 Нм.



На фото: салон Mercedes-AMG C 63 S E Performance

На фото: салон Mercedes-AMG C 63 S E Performance

Mercedes-AMG C 63 S E Performance получил литий-ионную батарею ёмкостью 6,1 кВт*ч, она находится над задней осью (аккумулятор можно заряжать от розетки). Запас хода у новинки в чисто электрическом режиме по современным меркам весьма скромный : он составляет всего 13 км (скорость при этом ограничена отметкой в 125 км/ч).



На фото: универсал Mercedes-AMG C 63 S E Performance

На фото: универсал Mercedes-AMG C 63 S E Performance

На фото: универсал Mercedes-AMG C 63 S E Performance

​У топовой «заряженной» версии «цешки» передние тормоза имеют шестипоршневые механизмы, а у задних они однопоршневые. Предусмотрено восемь ездовых режимов, в списке: Electric, Comfort (трогание происходит на электротяге), Battery Hold, Sport, Sport+, Race, Slippery и Individual. После всех изменений новый C 63 стал заметно тяжелее предшественника: седан в снаряженном состоянии (с водителем) весит 2111 кг, универсал – 2145 кг. При этом у «четырёхдверки» предыдущего поколения этот параметр равен 1730 кг, а у «сарая» – 1800 кг. Гибрид с полностью заряженной батареей способен разогнаться с места до 100 км/ч за 3,4 секунды (предшественнику требовалось 4,0 секунды).




Новый Mercedes-AMG C 63 S E Performance доберётся до дилеров на европейском рынке в 2023 году. Цены пока не объявлены, компания назовёт их ближе к старту продаж.


Новинка немецкого бренда с прибавкой E Performance и полным приводом появится в продаже на европейском рынке в следующем году. Mercedes-Benz представил С-Class нового поколения в феврале 2021 года. В ходе смены генерации модель многое переняла от «старшего брата» – более дорогого S-Class. Так, в основу «цешки» легла платформа MRA (Modular Rear Architecture), кроме того, у этих моделей общий ряд деталей внешности и оформление интерьера. Позже, в конце апреля текущего года, подразделение Mercedes-AMG представило «заряженные» седан и универсал C 43 4Matic. Теперь пришла очередь нового топового варианта – C 63 S E Performance. На фото: седан Mercedes-AMG C 63 S E Performance В подразделении Mercedes-AMG создали для новинки новые кузовные панели: так, из-за увеличенных передних крыльев автомобиль стал шире на 76 мм (по сравнению с «обычным» С-Class), кроме того, передний свес оказался длиннее на 50 мм. Ещё у новинки традиционно иное оформление нижней части бамперов, в передних крыльях имеются «жабры», а в капоте есть прорезь, позволяющая отводить от двигателя горячий воздух. В качестве стандартных предлагаются 19-дюймовые колёсные диски, за доплату доступны 20-дюймовые «катки». Mercedes-AMG C 63 S E Performance оказался первой моделью подразделения, которая получила отдельный логотип AMG, расположенный над решёткой радиатора и перед линией капота (у других машин бренда на этом месте располагается небольшая трёхлучевая звезда – фирменный знак Mercedes-Benz). Салон C 63 S отличается от обычной «цешки» различными AMG-деталями, соответствующей графикой виртуальной «приборки». Ещё модель снабдили новыми спортивными креслами-ковшами. Главное отличие C 63 S E Performance от предшественника – техника. Напомним, автомобиль предыдущего поколения оснащался 4,0-литровым битурбомотором V8 (510 л.с. и 700 Нм). Новинка же представляет собой подключаемый гибрид, причём в основе силовой установки находится четырёхцилиндровый мотор M139 (его версией оснащается кабриолет Mercedes-AMG SL 43), его отдача у новинки равна 476 л.с., максимальный крутящий момент – 545 Нм. Электромотор, расположенный между турбинным и компрессорным колёсами на валу, питается от 400-вольтовой электросети. ​Мотор работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G; имеется также стартер-генератор с ременным приводом, который помогает трогаться с места. На задней оси расположен 204-сильный электродвигатель (320 Нм), межколёсный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Ещё модель получила фирменную систему полного привода 4Matic . Совокупная мощность гибридной установки составляет 680 л.с., крутящий момент – 865 Нм. На фото: салон Mercedes-AMG C 63 S E Performance На фото: салон Mercedes-AMG C 63 S E Performance Mercedes-AMG C 63 S E Performance получил литий-ионную батарею ёмкостью 6,1 кВт*ч, она находится над задней осью (аккумулятор можно заряжать от розетки). Запас хода у новинки в чисто электрическом режиме по современным меркам весьма скромный : он составляет всего 13 км (скорость при этом ограничена отметкой в 125 км/ч). На фото: универсал Mercedes-AMG C 63 S E Performance На фото: универсал Mercedes-AMG C 63 S E Performance На фото: универсал Mercedes-AMG C 63 S E Performance ​У топовой «заряженной» версии «цешки» передние тормоза имеют шестипоршневые механизмы, а у задних они однопоршневые. Предусмотрено восемь ездовых режимов, в списке: Electric, Comfort (трогание происходит на электротяге), Battery Hold, Sport, Sport , Race, Slippery и Individual. После всех изменений новый C 63 стал заметно тяжелее предшественника: седан в снаряженном состоянии (с водителем) весит 2111 кг, универсал – 2145 кг. При этом у «четырёхдверки» предыдущего поколения этот параметр равен 1730 кг, а у «сарая» – 1800 кг. Гибрид с полностью заряженной батареей способен разогнаться с места до 100 км/ч за 3,4 секунды (предшественнику требовалось 4,0 секунды). Новый Mercedes-AMG C 63 S E Performance доберётся до дилеров на европейском рынке в 2023 году. Цены пока не объявлены, компания назовёт их ближе к старту продаж.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика