Непопулярного конкурента VW Teramont от Changan ждёт ещё один рестайлинг: первые фото - «Changan» » Авто - Мир
Adrian
Опубликовано: 09:35, 26 май 2022
---

Непопулярного конкурента VW Teramont от Changan ждёт ещё один рестайлинг: первые фото - «Changan»

Шпионы застукали замаскированный кроссовер CS95. Модель вновь изменится внешне, однако не так радикально, как после предыдущего рестайлинга. Будут перемены и в салоне, но совсем уж скромные.
Непопулярного конкурента VW Teramont от Changan ждёт ещё один рестайлинг: первые фото - «Changan»

Непопулярного конкурента VW Teramont от Changan ждёт ещё один рестайлинг: первые фото - «Changan»

Шпионы застукали замаскированный кроссовер CS95. Модель вновь изменится внешне, однако не так радикально, как после предыдущего рестайлинга. Будут перемены и в салоне, но совсем уж скромные.


 

Большой трехрядный кроссовер Changan CS95 представили в 2016-м, это самый дорогой «традиционный» SUV в линейке марки (гибриды в расчет не берем). В Китае полноценные продажи стартовали в 2017-м, дебютный год и стал лучшим для модели: согласно статистике CarSalesBase, тогда реализовали почти 21 000 единиц. Но затем спрос рухнул, результат 2018-го – лишь 6814 экземпляров. Так что в 2019-м CS95 пережил масштабную модернизацию. По итогам прошлого года флагман в «плюсе» (8844 шт., +43%), и все же до конкурентов далеко. Например, выбор на Volkswagen Teramont в 2021-м в КНР остановили около 55 000 клиентов. Тем не менее, Changan от CS95 отказываться не собирается: кроссовер еще раз обновят, фото тестового прототипа опубликовало местное издание Autohome.






Судя по шпионским кадрам, кросс получит иные бамперы, причем передний будет без L-образных декоративных элементов – вместо них установят крупные противотуманки. Также Changan CS95 достанется другая радиаторная решетка, но фары и задние фонари прежние. Скорее всего, новый обвес не сильно скажется на длине. Показатель актуального SUV – 4949 мм, колесная база – 2810 мм.





Салон полностью перекроили в 2019 году, и на этот раз обновок внутри будет немного – заменят лишь рычаг коробки, так что класть мобильник в слот в основании центрального тоннеля станет легче. Насчет нового оборудования пока ничего не слышно. В арсенале нынешнего кроссовера в зависимости от комплектации значатся: панорамная крыша, атмосферная подсветка, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон.



Нынешний Changan CS95

Нынешний Changan CS95

Нынешний Changan CS95

Нынешний Changan CS95

Нынешний Changan CS95

Нынешний Changan CS95

Предполагается, что технику реформы не затронут. В Китае Changan CS95 доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 233 л.с. (360 Нм), которая работает в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». Привод передний или полный.

На домашний рынок рестайлинговый Changan CS95 может выйти уже в этом году. Кроссовер также продают в странах Ближнего Востока, а вот в России трехрядный SUV не представлен, о планах поставлять эту модель на наш рынок компания официально не заявляла.


Шпионы застукали замаскированный кроссовер CS95. Модель вновь изменится внешне, однако не так радикально, как после предыдущего рестайлинга. Будут перемены и в салоне, но совсем уж скромные. Большой трехрядный кроссовер Changan CS95 представили в 2016-м, это самый дорогой «традиционный» SUV в линейке марки (гибриды в расчет не берем). В Китае полноценные продажи стартовали в 2017-м, дебютный год и стал лучшим для модели: согласно статистике CarSalesBase, тогда реализовали почти 21 000 единиц. Но затем спрос рухнул, результат 2018-го – лишь 6814 экземпляров. Так что в 2019-м CS95 пережил масштабную модернизацию. По итогам прошлого года флагман в «плюсе» (8844 шт., 43%), и все же до конкурентов далеко. Например, выбор на Volkswagen Teramont в 2021-м в КНР остановили около 55 000 клиентов. Тем не менее, Changan от CS95 отказываться не собирается: кроссовер еще раз обновят, фото тестового прототипа опубликовало местное издание Autohome. Судя по шпионским кадрам, кросс получит иные бамперы, причем передний будет без L-образных декоративных элементов – вместо них установят крупные противотуманки. Также Changan CS95 достанется другая радиаторная решетка, но фары и задние фонари прежние. Скорее всего, новый обвес не сильно скажется на длине. Показатель актуального SUV – 4949 мм, колесная база – 2810 мм. Салон полностью перекроили в 2019 году, и на этот раз обновок внутри будет немного – заменят лишь рычаг коробки, так что класть мобильник в слот в основании центрального тоннеля станет легче. Насчет нового оборудования пока ничего не слышно. В арсенале нынешнего кроссовера в зависимости от комплектации значатся: панорамная крыша, атмосферная подсветка, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон. Нынешний Changan CS95 Нынешний Changan CS95 Нынешний Changan CS95 Нынешний Changan CS95 Нынешний Changan CS95 Нынешний Changan CS95 Предполагается, что технику реформы не затронут. В Китае Changan CS95 доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 233 л.с. (360 Нм), которая работает в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». Привод передний или полный. На домашний рынок рестайлинговый Changan CS95 может выйти уже в этом году. Кроссовер также продают в странах Ближнего Востока, а вот в России трехрядный SUV не представлен, о планах поставлять эту модель на наш рынок компания официально не заявляла.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика