Седан Changan Raeton CC стал мощнее после второго рестайлинга - «Changan» » Авто - Мир
Игорь
Опубликовано: 09:35, 06 июль 2021
---

Седан Changan Raeton CC стал мощнее после второго рестайлинга - «Changan»

Китайской «четырехдверке» подправили внешний облик, а вот изменился ли салон – пока неизвестно. На домашнем рынке посвежевшая модель, вероятно, появится в этом году.
Седан Changan Raeton CC стал мощнее после второго рестайлинга - «Changan»

Седан Changan Raeton CC стал мощнее после второго рестайлинга - «Changan»

Китайской «четырехдверке» подправили внешний облик, а вот изменился ли салон – пока неизвестно. На домашнем рынке посвежевшая модель, вероятно, появится в этом году.


 

В Поднебесной седан Changan Raeton CC стартовал в конце 2017-го, с более крупным «просто» Raeton, который когда-то был доступен и в России, эта модель, кроме имени, ничего общего не имеет (к слову, старшая «четырехдверка» отправлена в отставку и на родине). Согласно статистике CarSalesBase, в 2018-м седан с приставкой разошелся тиражом в 29 778 экземпляров. Однако затем продажи начали снижаться, так что уже в 2019-м Raeton пережил рестайлинг, а еще год спустя он обрел более мощную версию с декором «под спорт». И пусть взрывного спроса потом так и не последовало, но модернизация и расширение гаммы все же помогли: в прошлом году в КНР реализовано 27 503 единицы, что на 26% больше, чем в 2019-м; результат января-апреля 2021-го – 10 960 штук (вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Тем не менее, Changan решил еще раз освежить Raeton CC, фото и характеристики такого седана появились в базе китайского минпрома.



Итак, «четырехдверке» досталась новая радиаторная решетка – с сеткой по центру вместо горизонтальных полосок. Еще подретуширован передний бампер, плюс у оптики вроде бы другая начинка. Габариты не изменились: длина Changan Raeton CC равна 4800 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1465 мм, колесная база – 2770 мм. Как и прежде, модели положены 16- или 17-дюймовые колеса.

Снимки интерьера сертификационный орган не публикует, так что пока неизвестно, есть ли обновки внутри. Не исключено, что Raeton CC получил более крупный экран мультимедиа-системы. Ну и еще могли вернуть сенсорный блок управления «климатом», которого модель лишилась после предыдущего рестайлинга.


Обновленный седан предложат с бензиновой полуторалитровой «турбочетверкой» JL473ZQ7 мощностью 188 л.с., о коробках информации пока нет. Нынешний стандартный Raeton CC доступен на родине со 156-сильным турбомотором JL476ZQCD 1.5, который работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». «Оспортивленный» седан оснащается «турбочетверкой» JL473ZQ5 1.5, выдающей 180 л.с., этот двигатель комплектуется исключительно семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Кстати, в документах минпрома указано, что новый мотор потребляет 6 л/100 км, тогда как расход топлива у «четырехдверки» с двигателем на 156 л.с. составляет 6,2 л/100 км, со 180-сильным – 6,7-7,1 л/100 км.



Changan Raeton CC после рестайлинга 2019 года и его оспортивленная версия

Changan Raeton CC после рестайлинга 2019 года и его оспортивленная версия

Changan Raeton CC после рестайлинга 2019 года и его оспортивленная версия

Changan Raeton CC после рестайлинга 2019 года и его оспортивленная версия

Changan Raeton CC после рестайлинга 2019 года и его оспортивленная версия

В продажу во второй раз модернизированный Raeton CC, вероятно, поступит до конца текущего года. Прежний стандартный седан стоит от 94 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 065 000 рублей по актуальному курсу. Raeton CC «под спорт» обойдется минимум в 97 900 юаней (1 098 000 рублей).

В России Changan седаны сегодня не продает. При этом ранее в местном офисе марки заявили, что в этом году к нам планируют привезти «четырехдверку». Правда, какую именно – в компании до сих пор не рассказали.


Китайской «четырехдверке» подправили внешний облик, а вот изменился ли салон – пока неизвестно. На домашнем рынке посвежевшая модель, вероятно, появится в этом году. В Поднебесной седан Changan Raeton CC стартовал в конце 2017-го, с более крупным «просто» Raeton, который когда-то был доступен и в России, эта модель, кроме имени, ничего общего не имеет (к слову, старшая «четырехдверка» отправлена в отставку и на родине). Согласно статистике CarSalesBase, в 2018-м седан с приставкой разошелся тиражом в 29 778 экземпляров. Однако затем продажи начали снижаться, так что уже в 2019-м Raeton пережил рестайлинг, а еще год спустя он обрел более мощную версию с декором «под спорт». И пусть взрывного спроса потом так и не последовало, но модернизация и расширение гаммы все же помогли: в прошлом году в КНР реализовано 27 503 единицы, что на 26% больше, чем в 2019-м; результат января-апреля 2021-го – 10 960 штук (вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Тем не менее, Changan решил еще раз освежить Raeton CC, фото и характеристики такого седана появились в базе китайского минпрома. Итак, «четырехдверке» досталась новая радиаторная решетка – с сеткой по центру вместо горизонтальных полосок. Еще подретуширован передний бампер, плюс у оптики вроде бы другая начинка. Габариты не изменились: длина Changan Raeton CC равна 4800 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1465 мм, колесная база – 2770 мм. Как и прежде, модели положены 16- или 17-дюймовые колеса. Снимки интерьера сертификационный орган не публикует, так что пока неизвестно, есть ли обновки внутри. Не исключено, что Raeton CC получил более крупный экран мультимедиа-системы. Ну и еще могли вернуть сенсорный блок управления «климатом», которого модель лишилась после предыдущего рестайлинга. Обновленный седан предложат с бензиновой полуторалитровой «турбочетверкой» JL473ZQ7 мощностью 188 л.с., о коробках информации пока нет. Нынешний стандартный Raeton CC доступен на родине со 156-сильным турбомотором JL476ZQCD 1.5, который работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». «Оспортивленный» седан оснащается «турбочетверкой» JL473ZQ5 1.5, выдающей 180 л.с., этот двигатель комплектуется исключительно семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Кстати, в документах минпрома указано, что новый мотор потребляет 6 л/100 км, тогда как расход топлива у «четырехдверки» с двигателем на 156 л.с. составляет 6,2 л/100 км, со 180-сильным – 6,7-7,1 л/100 км. Changan Raeton CC после рестайлинга 2019 года и его оспортивленная версия Changan Raeton CC после рестайлинга 2019 года и его оспортивленная версия Changan Raeton CC после рестайлинга 2019 года и его оспортивленная версия Changan Raeton CC после рестайлинга 2019 года и его оспортивленная версия Changan Raeton CC после рестайлинга 2019 года и его оспортивленная версия В продажу во второй раз модернизированный Raeton CC, вероятно, поступит до конца текущего года. Прежний стандартный седан стоит от 94 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 065 000 рублей по актуальному курсу. Raeton CC «под спорт» обойдется минимум в 97 900 юаней (1 098 000 рублей). В России Changan седаны сегодня не продает. При этом ранее в местном офисе марки заявили, что в этом году к нам планируют привезти «четырехдверку». Правда, какую именно – в компании до сих пор не рассказали.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика