JAC хочет продавать в России новые пикап и кроссоверы - «JAC» » Авто - Мир
Галина
Опубликовано: 09:35, 16 апрель 2022
---

JAC хочет продавать в России новые пикап и кроссоверы - «JAC»

Не исключено, что, как и нынешние модели китайской марки, новинки к нам будут поставлять с казахстанского завода.
JAC хочет продавать в России новые пикап и кроссоверы - «JAC»

JAC хочет продавать в России новые пикап и кроссоверы - «JAC»

Не исключено, что, как и нынешние модели китайской марки, новинки к нам будут поставлять с казахстанского завода.


 

На данный момент в российскую линейку JAC входят пять моделей: это паркетники S3 и S5, пикап T6, электрохэтч iEV7S и лифтбек J7 (стартовал буквально на днях). Также уже сертифицирован трехрядный кросс S7 – он, видимо, доберется до РФ в следующем году. А сегодня выяснилось, что «семерка» может оказаться не единственной премьерой марки в 2021-м: к нам еще планируют привезти рестайлинговый S3, свежий кросс X4 и пикап T8 Pro, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на местное представительство JAC. Характеристики версий для России раскроют позже.



Рестайлинговый JAC S3 и JAC X4

Рестайлинговый JAC S3 и JAC X4

Главные «фишки» обновленного S3 – двухъярусная головная оптика и крупный «парящий» тачскрин мультимедийной системы. X4 – это переделенный JAC Refine S4, «исходный» кросс в Китае представили под конец 2018 года, его позиционировали в качестве первенца нового фирменного стиля марки. Однако хитом «эс-четвертый» так и не стал. Что же касается X4, то у этого паркетника тоже двухэтажная светотехника и мультимедиа с возвышающимся над передней панелью экраном.



JAC T8 Pro

JAC T8 Pro

JAC T8 Pro

Рамный пикап JAC T8 Pro считается флагманским. На родине он предложен с двумя вариантами длины – 5325 (как у нашего нынешнего T6) или 5615 мм. Колесная база – те же 3090 мм, что и у JAC T6. В Китае в моторную гамму старшего грузовика входят бензиновые 2.0 (190 л.с.) и 2.4 (211 л.с., этот двигатель от Mitsubishi), а также турбодизель 2.0 (150 л.с.). T6 в РФ доступен только с двухлитровыми двигателями.


Предполагается, что как и остальные Джаки, новые модели в Россию будут поставлять с казахстанского завода СарыаркаАвтоПром.


Не исключено, что, как и нынешние модели китайской марки, новинки к нам будут поставлять с казахстанского завода. На данный момент в российскую линейку JAC входят пять моделей: это паркетники S3 и S5, пикап T6, электрохэтч iEV7S и лифтбек J7 (стартовал буквально на днях). Также уже сертифицирован трехрядный кросс S7 – он, видимо, доберется до РФ в следующем году. А сегодня выяснилось, что «семерка» может оказаться не единственной премьерой марки в 2021-м: к нам еще планируют привезти рестайлинговый S3, свежий кросс X4 и пикап T8 Pro, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на местное представительство JAC. Характеристики версий для России раскроют позже. Рестайлинговый JAC S3 и JAC X4 Рестайлинговый JAC S3 и JAC X4 Главные «фишки» обновленного S3 – двухъярусная головная оптика и крупный «парящий» тачскрин мультимедийной системы. X4 – это переделенный JAC Refine S4, «исходный» кросс в Китае представили под конец 2018 года, его позиционировали в качестве первенца нового фирменного стиля марки. Однако хитом «эс-четвертый» так и не стал. Что же касается X4, то у этого паркетника тоже двухэтажная светотехника и мультимедиа с возвышающимся над передней панелью экраном. JAC T8 Pro JAC T8 Pro JAC T8 Pro Рамный пикап JAC T8 Pro считается флагманским. На родине он предложен с двумя вариантами длины – 5325 (как у нашего нынешнего T6) или 5615 мм. Колесная база – те же 3090 мм, что и у JAC T6. В Китае в моторную гамму старшего грузовика входят бензиновые 2.0 (190 л.с.) и 2.4 (211 л.с., этот двигатель от Mitsubishi), а также турбодизель 2.0 (150 л.с.). T6 в РФ доступен только с двухлитровыми двигателями. Предполагается, что как и остальные Джаки, новые модели в Россию будут поставлять с казахстанского завода СарыаркаАвтоПром.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика