Совсем другой Chery Tiggo 8 Pro: официальные изображения - «Chery» » Авто - Мир
Назар
Опубликовано: 09:35, 14 апрель 2022
---

Совсем другой Chery Tiggo 8 Pro: официальные изображения - «Chery»

В новом исполнении паркетник отличился более агрессивным обликом, салон тоже переделали. По предварительным данным, на родине модель предложат с двумя турбомоторами на выбор, также ей прочат...
Совсем другой Chery Tiggo 8 Pro: официальные изображения - «Chery»

Совсем другой Chery Tiggo 8 Pro: официальные изображения - «Chery»

В новом исполнении паркетник отличился более агрессивным обликом, салон тоже переделали. По предварительным данным, на родине модель предложат с двумя турбомоторами на выбор, также ей прочат гибридную версию.


 

Этот Tiggo 8 мы уже видели на фото китайского минпрома и снимках вездесущих шпионов. И вот сама Chery анонсировала новинку. Напомним, в Китае такой кроссовер получил приставку Pro, но он серьезно отличается от Pro-версии, которая представлена в России: наш одноименный паркетник, по сути, представляет собой чуть переделанный Tiggo 8 Plus для «поднебесного» рынка. Ну и добавим, что, не считая грядущей премьеры, всего на родине марки у «восьмерки» сегодня аж шесть модификаций (в том числе, и подзаряжаемый гибрид).






У китайского Chery Tiggo 8 Pro самый агрессивный дизайн среди всех версий: кроссовер получил огромную радиаторную решетку, обрамленную светодиодными L-образными ходовыми огнями, массивный передний бампер и крупные круглые сдвоенные патрубки выпускной системы. Кроме того, заменили фары (над ними вроде бы динамичные поворотники), а задние фонари сделали в виде единой плашки. Последнее решение встречается и на других модификациях, но у фонарей Pro-варианта иной рисунок. А еще такой кросс – самый крупный в семействе, его длина равна 4745 мм (у других «восьмерок» — 4700 или 4722 мм), хотя колесная база такая же, как у остальных (2710 мм).





В салоне – табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы, все это добро без козырька. Центральной консоли, по сути, нет: под дефлекторами обдува разместили узкую панель с сенсорными кнопками – как у новейшего паркетника Chery Omoda 5.

В документах сертификационного органа для Tiggo 8 Pro было заявлено два двигателя – бензиновые «турбочетверки» 1.6 TGDI и 2.0 TGDI мощностью 197 и 254 л.с. соответственно. Старший мотор – новой серии, с ним кроссовер может быть как с передним, так и с полным приводом. Местные СМИ также прочат паркетнику гибридную версию.



Белый кроссовер – базовый Chery Tiggo 8 для Китая, второй – Tiggo 8 Plus (наша Pro-версия в целом выглядит так же, как китайский Плюс, но салон у кросса для РФ другой)

Белый кроссовер – базовый Chery Tiggo 8 для Китая, второй – Tiggo 8 Plus (наша Pro-версия в целом выглядит так же, как китайский Плюс, но салон у кросса для РФ другой)

Белый кроссовер – базовый Chery Tiggo 8 для Китая, второй – Tiggo 8 Plus (наша Pro-версия в целом выглядит так же, как китайский Плюс, но салон у кросса для РФ другой)

Белый кроссовер – базовый Chery Tiggo 8 для Китая, второй – Tiggo 8 Plus (наша Pro-версия в целом выглядит так же, как китайский Плюс, но салон у кросса для РФ другой)

По предварительным данным, на домашний рынок Tiggo 8 Pro выйдет в мае, но публичный показ могут провести уже в апреле – в рамках Пекинского автосалона. О планах поставлять такой SUV в другие страны компания пока не сообщала.

Между тем в России у Pro-кроссовера тоже будет новая версия – с полным приводом. Такое исполнение, как ожидается, получит еще одну приставку – Max.


В новом исполнении паркетник отличился более агрессивным обликом, салон тоже переделали. По предварительным данным, на родине модель предложат с двумя турбомоторами на выбор, также ей прочат гибридную версию. Этот Tiggo 8 мы уже видели на фото китайского минпрома и снимках вездесущих шпионов. И вот сама Chery анонсировала новинку. Напомним, в Китае такой кроссовер получил приставку Pro, но он серьезно отличается от Pro-версии, которая представлена в России: наш одноименный паркетник, по сути, представляет собой чуть переделанный Tiggo 8 Plus для «поднебесного» рынка. Ну и добавим, что, не считая грядущей премьеры, всего на родине марки у «восьмерки» сегодня аж шесть модификаций (в том числе, и подзаряжаемый гибрид). У китайского Chery Tiggo 8 Pro самый агрессивный дизайн среди всех версий: кроссовер получил огромную радиаторную решетку, обрамленную светодиодными L-образными ходовыми огнями, массивный передний бампер и крупные круглые сдвоенные патрубки выпускной системы. Кроме того, заменили фары (над ними вроде бы динамичные поворотники), а задние фонари сделали в виде единой плашки. Последнее решение встречается и на других модификациях, но у фонарей Pro-варианта иной рисунок. А еще такой кросс – самый крупный в семействе, его длина равна 4745 мм (у других «восьмерок» — 4700 или 4722 мм), хотя колесная база такая же, как у остальных (2710 мм). В салоне – табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы, все это добро без козырька. Центральной консоли, по сути, нет: под дефлекторами обдува разместили узкую панель с сенсорными кнопками – как у новейшего паркетника Chery Omoda 5. В документах сертификационного органа для Tiggo 8 Pro было заявлено два двигателя – бензиновые «турбочетверки» 1.6 TGDI и 2.0 TGDI мощностью 197 и 254 л.с. соответственно. Старший мотор – новой серии, с ним кроссовер может быть как с передним, так и с полным приводом. Местные СМИ также прочат паркетнику гибридную версию. Белый кроссовер – базовый Chery Tiggo 8 для Китая, второй – Tiggo 8 Plus (наша Pro-версия в целом выглядит так же, как китайский Плюс, но салон у кросса для РФ другой) Белый кроссовер – базовый Chery Tiggo 8 для Китая, второй – Tiggo 8 Plus (наша Pro-версия в целом выглядит так же, как китайский Плюс, но салон у кросса для РФ другой) Белый кроссовер – базовый Chery Tiggo 8 для Китая, второй – Tiggo 8 Plus (наша Pro-версия в целом выглядит так же, как китайский Плюс, но салон у кросса для РФ другой) Белый кроссовер – базовый Chery Tiggo 8 для Китая, второй – Tiggo 8 Plus (наша Pro-версия в целом выглядит так же, как китайский Плюс, но салон у кросса для РФ другой) По предварительным данным, на домашний рынок Tiggo 8 Pro выйдет в мае, но публичный показ могут провести уже в апреле – в рамках Пекинского автосалона. О планах поставлять такой SUV в другие страны компания пока не сообщала. Между тем в России у Pro-кроссовера тоже будет новая версия – с полным приводом. Такое исполнение, как ожидается, получит еще одну приставку – Max.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика