Chery Tiggo 8 Pro стартует в России: два мотора, конкурентами объявлены Sorento и Tiguan - «Chery» » Авто - Мир
Тимофей
Опубликовано: 09:35, 12 июнь 2021
---

Chery Tiggo 8 Pro стартует в России: два мотора, конкурентами объявлены Sorento и Tiguan - «Chery»

От стандартной «восьмерки» кроссовер с приставкой отличается дизайном и расширенным списком оборудования. На выбор предложены три варианта исполнения, хотя, согласно официальному прайс-листу...
Chery Tiggo 8 Pro стартует в России: два мотора, конкурентами объявлены Sorento и Tiguan - «Chery»

Chery Tiggo 8 Pro стартует в России: два мотора, конкурентами объявлены Sorento и Tiguan - «Chery»

От стандартной «восьмерки» кроссовер с приставкой отличается дизайном и расширенным списком оборудования. На выбор предложены три варианта исполнения, хотя, согласно официальному прайс-листу, комплектация у модели всего одна – остальное добро, включая более мощный турбомотор, считается опциями.


 

Российский офис Chery объявил о старте продаж паркетника Tiggo 8 Pro, то есть «роскошного» варианта Tiggo 8. Напомним, в Китае дорогой SUV носит другую приставку – Plus. Внешне наша Pro-версия практически полностью повторяет брата из Поднебесной, ну а если сравнивать со стандартной «восьмеркой», то у «богатого» кросса иные радиаторные решетка, бамперы и оптика, задний номерной знак переехал на багажную дверь, вдобавок на 22 мм увеличена длина (до 4722 мм). Заявленный дорожный просвет кроссовера для РФ – 190 мм, как и у Tiggo 8 без всяких приставок. Внутри же Tiggo 8 Pro отличился от Плюса: российскому паркетнику оставили отдельный планшет мультимедийной системы, тогда как у модели в КНР экран мультимедиа объединен с «приборкой».


На нашем рынке Pro-версия предложена с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор. Базовый мотор перешел с обычной «восьмерки» – это 2.0 TGDI мощностью 170 л.с. (200 Нм), он сочетается с вариатором. Также Tiggo 8 Pro можно приобрести с 1.6 TGDI нового поколения, этот двигатель выдает 186 л.с. и 275 Нм и работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями (такой мотор ставится и на Cheryexeed TXL). Полный привод Pro пока не положен – только передний. С турбомотором 1.6 TGDI кроссовер наберет первую «сотню» за 8,9 секунды, максимальная скорость – 185 км/ч. С двухлитровым двигателем Tiggo 8 Pro разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, но «максималка» больше – 200 км/ч.








Любопытно, что на модель с 1.6 TGDI местный офис Chery установил гарантию 7 лет или 200 000 км пробега, тогда как на кросс с 2.0 TGDI – 5 лет или 150 000 км (как и у Tiggo 8 и остальных моделей марки). А еще мощная версия почему-то считается не отдельной комплектаций, а пакетом опций. Если точнее, наборов два – Speedline (200 000 рублей) и Dreamline (350 000 рублей). Ну а комплектация одна – Prestige, она стоит 1 999 900 рублей.

Цены Chery Tiggo 8 Pro














Комплектация



2.0 TGDI, 170 л.с., CVT



1.6 TGDI, 186 л.с., DCT7



Prestige



1 999 900 рублей



-



Prestige + Speedline



-



2 199 900 рублей



Prestige + Dreamline



-



2 349 900
рублей


Tiggo 8 Pro по умолчанию семиместный (у «просто» Tiggo 8 еще есть пятиместный вариант), в списке стандартного оборудования значатся: 18-дюймовые колеса, светодиодная оптика, камеры кругового обзора, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, обогрев лобового стекла и руля, подогрев кресел первого и второго рядов, круиз-контроль, «приборка» с 7-дюймовым экраном и мультимедиа-система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма (у стандартной «восьмерки» такие же дисплеи).










В пакет Speedline дополнительно входят противотуманки, атмосферная подсветка салона, беспроводная зарядка для телефона, полностью виртуальная «приборка» (12,3 дюйма) и увеличенный планшет (те же 12,3 дюйма). У Tiggo 8 Pro с пакетом Dreamline еще имеются панорамная крыша с люком, наружная подсветка под зеркалами, память настроек кресла водителя и зеркал, система мониторинга «слепых» зон, 8-дюймовый экран на центральной консоли (на него выведено управления «климатом»), система старт-стоп.

В Chery конкурентами Pro-версии считают вовсе не других «китайцев», а Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Mitsubishi Outlander и VW Tiguan.





«Просто» Tiggo 8 в отставку не собирается, его будут продавать параллельно с Tiggo 8 Pro. Обычная «восьмерка» с турбомотором 2.0 и салоном на пятерых сегодня стоит от 1 749 900 рублей, семиместная версия обойдется минимум в 1 829 900 рублей и ту же сумму просят за трехрядный Tiggo 8 с «турбочетверкой» 1.5 (147 л.с.) и DCT6.

Между тем, по неофициальным данным, ближе к концу года Tiggo 8 Pro получит полный привод.


От стандартной «восьмерки» кроссовер с приставкой отличается дизайном и расширенным списком оборудования. На выбор предложены три варианта исполнения, хотя, согласно официальному прайс-листу, комплектация у модели всего одна – остальное добро, включая более мощный турбомотор, считается опциями. Российский офис Chery объявил о старте продаж паркетника Tiggo 8 Pro, то есть «роскошного» варианта Tiggo 8. Напомним, в Китае дорогой SUV носит другую приставку – Plus. Внешне наша Pro-версия практически полностью повторяет брата из Поднебесной, ну а если сравнивать со стандартной «восьмеркой», то у «богатого» кросса иные радиаторные решетка, бамперы и оптика, задний номерной знак переехал на багажную дверь, вдобавок на 22 мм увеличена длина (до 4722 мм). Заявленный дорожный просвет кроссовера для РФ – 190 мм, как и у Tiggo 8 без всяких приставок. Внутри же Tiggo 8 Pro отличился от Плюса: российскому паркетнику оставили отдельный планшет мультимедийной системы, тогда как у модели в КНР экран мультимедиа объединен с «приборкой». На нашем рынке Pro-версия предложена с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор. Базовый мотор перешел с обычной «восьмерки» – это 2.0 TGDI мощностью 170 л.с. (200 Нм), он сочетается с вариатором. Также Tiggo 8 Pro можно приобрести с 1.6 TGDI нового поколения, этот двигатель выдает 186 л.с. и 275 Нм и работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями (такой мотор ставится и на Cheryexeed TXL). Полный привод Pro пока не положен – только передний. С турбомотором 1.6 TGDI кроссовер наберет первую «сотню» за 8,9 секунды, максимальная скорость – 185 км/ч. С двухлитровым двигателем Tiggo 8 Pro разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, но «максималка» больше – 200 км/ч. Любопытно, что на модель с 1.6 TGDI местный офис Chery установил гарантию 7 лет или 200 000 км пробега, тогда как на кросс с 2.0 TGDI – 5 лет или 150 000 км (как и у Tiggo 8 и остальных моделей марки). А еще мощная версия почему-то считается не отдельной комплектаций, а пакетом опций. Если точнее, наборов два – Speedline (200 000 рублей) и Dreamline (350 000 рублей). Ну а комплектация одна – Prestige, она стоит 1 999 900 рублей. Цены Chery Tiggo 8 Pro Комплектация 2.0 TGDI , 170 л.с., CVT 1.6 TGDI , 186 л.с., DCT 7 Prestige 1 999 900 рублей - Prestige Speedline - 2 199 900 рублей Prestige Dreamline - 2 349 900 рублей Tiggo 8 Pro по умолчанию семиместный (у «просто» Tiggo 8 еще есть пятиместный вариант), в списке стандартного оборудования значатся: 18-дюймовые колеса, светодиодная оптика, камеры кругового обзора, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, обогрев лобового стекла и руля, подогрев кресел первого и второго рядов, круиз-контроль, «приборка» с 7-дюймовым экраном и мультимедиа-система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма (у стандартной «восьмерки» такие же дисплеи). В пакет Speedline дополнительно входят противотуманки, атмосферная подсветка салона, беспроводная зарядка для телефона, полностью виртуальная «приборка» (12,3 дюйма) и увеличенный планшет (те же 12,3 дюйма). У Tiggo 8 Pro с пакетом Dreamline еще имеются панорамная крыша с люком, наружная подсветка под зеркалами, память настроек кресла водителя и зеркал, система мониторинга «слепых» зон, 8-дюймовый экран на центральной консоли (на него выведено управления «климатом»), система старт-стоп. В Chery конкурентами Pro-версии считают вовсе не других «китайцев», а Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Mitsubishi Outlander и VW Tiguan. «Просто» Tiggo 8 в отставку не собирается, его будут продавать параллельно с Tiggo 8 Pro. Обычная «восьмерка» с турбомотором 2.0 и салоном на пятерых сегодня стоит от 1 749 900 рублей, семиместная версия обойдется минимум в 1 829 900 рублей и ту же сумму просят за трехрядный Tiggo 8 с «турбочетверкой» 1.5 (147 л.с.) и DCT6. Между тем, по неофициальным данным, ближе к концу года Tiggo 8 Pro получит полный привод.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика