Кроссовер Changan CS55 в новом поколении преобразился не только снаружи: первые фото салона - «Changan» » Авто - Мир
Reynolds
Опубликовано: 09:35, 06 июль 2021
---

Кроссовер Changan CS55 в новом поколении преобразился не только снаружи: первые фото салона - «Changan»

{short-story limit="540"}
Кроссовер Changan CS55 в новом поколении преобразился не только снаружи: первые фото салона - «Changan»

Кроссовер Changan CS55 в новом поколении преобразился не только снаружи: первые фото салона - «Changan»

Китайский паркетник не только сменил имидж, но и слегка подрос, а также стал чуть мощнее. Публичную премьеру SUV справит уже на следующей неделе.


 

В линейке Changan кроссовер CS55 появился в 2017-м, год спустя ему слегка подправили дизайн, а в 2019-м он пережил полноценный рестайлинг – такой паркетник получил к имени приставку Plus, при этом дореформенный SUV из продажи не исчез. А скоро на домашний рынок выйдет кросс нового, второго, поколения, и в качестве такового производитель позиционирует именно CS55 Plus. О дальнейшей судьбе «просто» CS55 информации пока нет, не исключено, что он останется в строю вместе с «первым» Плюсом – вполне обычная практика для Китая. Что же касается нового кросса, то его облик раскрыли в марте, а теперь опубликованы фирменные изображения салона. Но сначала освежим в памяти изменения в дизайне экстерьера.



Changan CS55 Plus нового поколения

Changan CS55 Plus нового поколения

Changan CS55 Plus нового поколения

Changan CS55 Plus нового поколения

Итак, внешне «второй» CS55 Plus напоминает упрощенную версию нынешнего флагмана Changan – кроссовера Uni-K. У младшего SUV аналогичный «обтекаемый» силуэт, радиаторная решетка и фары похожей формы, а в спойлер встроен двухсекционный стоп-сигнал. Задние фонари разъединили (у предыдущего Плюса они в виде единой плашки). Габариты мы знаем благодаря китайскому минпрому: длина нового паркетника равна 4515 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1680 мм, колесная база – 2656 мм. Предыдущий CS55 Plus короче (4500 мм), у́же (1860 мм) и выше (1690 мм), а расстояние между осями у него составляет 2650 мм. С «уником» не сравниваем, так как тот намного крупнее обоих.



Changan CS55 Plus нового поколения

Changan CS55 Plus нового поколения

Changan CS55 Plus нового поколения

Changan CS55 Plus нового поколения

Changan CS55 Plus нового поколения

Changan CS55 Plus нового поколения

Changan CS55 Plus нового поколения

Интерьер тоже полностью перекроили, тут новые передняя панель и карты дверей, центральный тоннель теперь двухэтажный, в его основании – площадка для беспроводной зарядки. Также модели достались «приплюснутый» сверху и снизу руль, иные джойстик коробки и виртуальная «приборка». Экран мультимедийной системы вроде бы стал больше, он установлен чуть поодаль, тогда как у предыдущего CS55 Plus тачскрин визуально объединен с «приборкой». Отдельного блока управления «климатом» теперь нет, хотя под планшетом остался ряд физических кнопок. Еще есть некая шайба, но пока непонятно – то ли она отвечает за выбор режима движения, то ли ею предлагается управлять мультимедиа.

Changan CS55 Plus нового поколения

Двигатель в документах китайского сертификационного органа обнаружен один – бензиновая «турбочетверка» JL473ZQ7 1.5 мощностью 188 л.с. Предыдущий CS55 Plus тоже оснащается полуторалитровым турбомотором, но у него другой индекс (JL473ZQ2) и он выдает 180 л.с. Местные СМИ пишут, что кросс предложат с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Такая положена и предшественнику, модель первой генерации также доступна с шестиступенчатой «механикой». Полного привода у прежнего CS55 нет, новый SUV тоже, скорее всего, только переднеприводный. Кстати, у «первого» Плюса на родине еще имеется электрическая версия – у кросса второго поколения такая тоже, вероятно, будет.



Прежний Changan CS55 Plus для Китая и актуальный кроссовер для России

Прежний Changan CS55 Plus для Китая и актуальный кроссовер для России

Прежний Changan CS55 Plus для Китая и актуальный кроссовер для России

Прежний Changan CS55 Plus для Китая и актуальный кроссовер для России

Прежний Changan CS55 Plus для Китая и актуальный кроссовер для России

Прежний Changan CS55 Plus для Китая и актуальный кроссовер для России

Презентация нового CS55 Plus пройдет на Шанхайском автосалоне, который откроется 19 апреля. Прежний Плюс в Китае сегодня стоит от 92 900 юаней (около 1 099 000 рублей по актуальному курсу), цена кроссовера без приставки начинается с отметки в 82 900 юаней (981 000 рублей).

CS55 представлен и в России, у нас продают паркетник образца 2018 года. Наша версия оснащается 143-сильным турбомотором 1.5, который работает в паре с 6МКП или 6АКП от Aisin, цена – от 1 489 900 рублей (без учета спецпредложений). Ранее в российском офисе Changan сообщили, что в этом году к нам привезут обновленный CS55 – судя по всему, речь о «первом» Плюсе.


Китайский паркетник не только сменил имидж, но и слегка подрос, а также стал чуть мощнее. Публичную премьеру SUV справит уже на следующей неделе. В линейке Changan кроссовер CS55 появился в 2017-м, год спустя ему слегка подправили дизайн, а в 2019-м он пережил полноценный рестайлинг – такой паркетник получил к имени приставку Plus, при этом дореформенный SUV из продажи не исчез. А скоро на домашний рынок выйдет кросс нового, второго, поколения, и в качестве такового производитель позиционирует именно CS55 Plus. О дальнейшей судьбе «просто» CS55 информации пока нет, не исключено, что он останется в строю вместе с «первым» Плюсом – вполне обычная практика для Китая. Что же касается нового кросса, то его облик раскрыли в марте, а теперь опубликованы фирменные изображения салона. Но сначала освежим в памяти изменения в дизайне экстерьера. Changan CS55 Plus нового поколения Changan CS55 Plus нового поколения Changan CS55 Plus нового поколения Changan CS55 Plus нового поколения Итак, внешне «второй» CS55 Plus напоминает упрощенную версию нынешнего флагмана Changan – кроссовера Uni-K. У младшего SUV аналогичный «обтекаемый» силуэт, радиаторная решетка и фары похожей формы, а в спойлер встроен двухсекционный стоп-сигнал. Задние фонари разъединили (у предыдущего Плюса они в виде единой плашки). Габариты мы знаем благодаря китайскому минпрому: длина нового паркетника равна 4515 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1680 мм, колесная база – 2656 мм. Предыдущий CS55 Plus короче (4500 мм), у́же (1860 мм) и выше (1690 мм), а расстояние между осями у него составляет 2650 мм. С «уником» не сравниваем, так как тот намного крупнее обоих. Changan CS55 Plus нового поколения Changan CS55 Plus нового поколения Changan CS55 Plus нового поколения Changan CS55 Plus нового поколения Changan CS55 Plus нового поколения Changan CS55 Plus нового поколения Changan CS55 Plus нового поколения Интерьер тоже полностью перекроили, тут новые передняя панель и карты дверей, центральный тоннель теперь двухэтажный, в его основании – площадка для беспроводной зарядки. Также модели достались «приплюснутый» сверху и снизу руль, иные джойстик коробки и виртуальная «приборка». Экран мультимедийной системы вроде бы стал больше, он установлен чуть поодаль, тогда как у предыдущего CS55 Plus тачскрин визуально объединен с «приборкой». Отдельного блока управления «климатом» теперь нет, хотя под планшетом остался ряд физических кнопок. Еще есть некая шайба, но пока непонятно – то ли она отвечает за выбор режима движения, то ли ею предлагается управлять мультимедиа. Changan CS55 Plus нового поколения Двигатель в документах китайского сертификационного органа обнаружен один – бензиновая «турбочетверка» JL473ZQ7 1.5 мощностью 188 л.с. Предыдущий CS55 Plus тоже оснащается полуторалитровым турбомотором, но у него другой индекс (JL473ZQ2) и он выдает 180 л.с. Местные СМИ пишут, что кросс предложат с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Такая положена и предшественнику, модель первой генерации также доступна с шестиступенчатой «механикой». Полного привода у прежнего CS55 нет, новый SUV тоже, скорее всего, только переднеприводный. Кстати, у «первого» Плюса на родине еще имеется электрическая версия – у кросса второго поколения такая тоже, вероятно, будет. Прежний Changan CS55 Plus для Китая и актуальный кроссовер для России Прежний Changan CS55 Plus для Китая и актуальный кроссовер для России Прежний Changan CS55 Plus для Китая и актуальный кроссовер для России Прежний Changan CS55 Plus для Китая и актуальный кроссовер для России Прежний Changan CS55 Plus для Китая и актуальный кроссовер для России Прежний Changan CS55 Plus для Китая и актуальный кроссовер для России Презентация нового CS55 Plus пройдет на Шанхайском автосалоне, который откроется 19 апреля. Прежний Плюс в Китае сегодня стоит от 92 900 юаней (около 1 099 000 рублей по актуальному курсу), цена кроссовера без приставки начинается с отметки в 82 900 юаней (981 000 рублей). CS55 представлен и в России, у нас продают паркетник образца 2018 года. Наша версия оснащается 143-сильным турбомотором 1.5, который работает в паре с 6МКП или 6АКП от Aisin, цена – от 1 489 900 рублей (без учета спецпредложений). Ранее в российском офисе Changan сообщили, что в этом году к нам привезут обновленный CS55 – судя по всему, речь о «первом» Плюсе.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru