Обновлённый Geely Coolray: первые изображения - «Geely» » Авто - Мир
Young
Опубликовано: 09:35, 12 февраль 2022
---

Обновлённый Geely Coolray: первые изображения - «Geely»

На прошлой неделе в Сети появилась новая информация о рестайлинговом китайском кроссовере, благодаря которой у нас есть возможность представить, как будет выглядеть новинка.
Обновлённый Geely Coolray: первые изображения - «Geely»


На прошлой неделе в Сети появилась новая информация о рестайлинговом китайском кроссовере, благодаря которой у нас есть возможность представить, как будет выглядеть новинка.


 

Компактный кроссовер, который на родине носит имя Bin Yue (SX11), появился в 2018 году. На нашем же рынке его продажи стартовали в прошлом году, и он весьма неплохо прижился: по итогам продаж за 11 месяцев этого года Coolray занял 4-ю строчку среди самых популярных «китайцев» с результатом в 10 244 проданных экземпляров (по информации аналитического агентства «АВТОСТАТ»). Подходит время для планового рестайлинга, и недавно появившиеся патентные изображения раскрыли практически все детали внешности обновлённой модели.


Рендер обновлённого Coolray

Кроссовер получит полностью новую переднюю часть с массивной контрастной вставкой в переднем бампере, также выполняющей роль решётки радиатора. Фары станут более узкими и получат немного иную форму. Судя по разъёму капота, новыми станут также передние крылья и капот. Сбоку единственным отличием является немного другое оформление пластиковых накладок на нижних частях дверей. Заметнее же всего изменится задняя часть китайского паркетника: здесь будут полностью новые фонари, выполненные единым элементом во всю ширину крышки багажника, новый бампер со встроенными в него четырьмя патрубками выхлопной системы и вертикальными элементами светотехники по бокам, спойлер изменённой формы. Сама крышка багажника также новая, у нее чуть уменьшенная погрузочная высота и более низко расположенная ниша номерного знака.


Рендер обновлённого Coolray

Geely Coolray построен на платформе BMA (B-segment Modular Architecture). На домашнем рынке он предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей – 141-сильная «турбочетвёрка» 1.4 собственной разработки и 3-цилиндровый турбированный 1.5 мощностью 177 л.с., разработанный совместно с Volvo. Первый мотор комплектуется 6-ступенчатыми механической либо роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Более мощный вариант идёт в паре с 7-ступенчатым «роботом». Привод у кроссовера исключительно передний.

Премьера новинки ожидается в следующем году.



Нынешний Geely Coolray

Нынешний Geely Coolray

Нынешний Geely Coolray

Сегодня в России китайский кроссовер предлагается с единственным мотором – вышеупомянутым 3-цилиндровым 1.5, однако на нашем рынке его мощность составляет 150 л.с. Базовая комплектация Comfort оценивается в 1 436 990 рублей, максимальная Flagship – от 1 741 990 руб. Как и у китайских версий, привод только передний, коробка передач – 7-ступенчатая роботизированная.

Между тем, на днях появилась информация о новом флагманском кроссовере Geely, который появится на российском рынке.     


На прошлой неделе в Сети появилась новая информация о рестайлинговом китайском кроссовере, благодаря которой у нас есть возможность представить, как будет выглядеть новинка. Компактный кроссовер, который на родине носит имя Bin Yue (SX11), появился в 2018 году. На нашем же рынке его продажи стартовали в прошлом году, и он весьма неплохо прижился: по итогам продаж за 11 месяцев этого года Coolray занял 4-ю строчку среди самых популярных «китайцев» с результатом в 10 244 проданных экземпляров (по информации аналитического агентства «АВТОСТАТ»). Подходит время для планового рестайлинга, и недавно появившиеся патентные изображения раскрыли практически все детали внешности обновлённой модели. Рендер обновлённого Coolray Кроссовер получит полностью новую переднюю часть с массивной контрастной вставкой в переднем бампере, также выполняющей роль решётки радиатора. Фары станут более узкими и получат немного иную форму. Судя по разъёму капота, новыми станут также передние крылья и капот. Сбоку единственным отличием является немного другое оформление пластиковых накладок на нижних частях дверей. Заметнее же всего изменится задняя часть китайского паркетника: здесь будут полностью новые фонари, выполненные единым элементом во всю ширину крышки багажника, новый бампер со встроенными в него четырьмя патрубками выхлопной системы и вертикальными элементами светотехники по бокам, спойлер изменённой формы. Сама крышка багажника также новая, у нее чуть уменьшенная погрузочная высота и более низко расположенная ниша номерного знака. Рендер обновлённого Coolray Geely Coolray построен на платформе BMA (B-segment Modular Architecture). На домашнем рынке он предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей – 141-сильная «турбочетвёрка» 1.4 собственной разработки и 3-цилиндровый турбированный 1.5 мощностью 177 л.с., разработанный совместно с Volvo. Первый мотор комплектуется 6-ступенчатыми механической либо роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Более мощный вариант идёт в паре с 7-ступенчатым «роботом». Привод у кроссовера исключительно передний. Премьера новинки ожидается в следующем году. Нынешний Geely Coolray Нынешний Geely Coolray Нынешний Geely Coolray Сегодня в России китайский кроссовер предлагается с единственным мотором – вышеупомянутым 3-цилиндровым 1.5, однако на нашем рынке его мощность составляет 150 л.с. Базовая комплектация Comfort оценивается в 1 436 990 рублей, максимальная Flagship – от 1 741 990 руб. Как и у китайских версий, привод только передний, коробка передач – 7-ступенчатая роботизированная. Между тем, на днях появилась информация о новом флагманском кроссовере Geely, который появится на российском рынке.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика