Новый Genesis G80 Sport: без прибавки мощности и с фальшивым звуком мотора - «Genesis» » Авто - Мир
Turner
Опубликовано: 09:35, 06 ноябрь 2021
---

Новый Genesis G80 Sport: без прибавки мощности и с фальшивым звуком мотора - «Genesis»

Премиальный бренд Genesis, принадлежащий компании Hyundai, полностью рассекретил бизнес-седан Genesis G80 Sport нового поколения. Вопреки ожиданиям, версия Sport не стала самой мощной в семе...
Новый Genesis G80 Sport: без прибавки мощности и с фальшивым звуком мотора - «Genesis»


Премиальный бренд Genesis, принадлежащий компании Hyundai, полностью рассекретил бизнес-седан Genesis G80 Sport нового поколения. Вопреки ожиданиям, версия Sport не стала самой мощной в семействе, но получила доработанное шасси, сделавшее седан более точным и приятным в управлении.


 

Genesis G80 второго поколения дебютировал в марте 2020 года и уже в апреле корейские СМИ рассказали о готовящейся версии Sport, которая якобы получит форсированный с 380 до 420 л.с. бензиновый 3,5-литровый мотор V6 T-GDI. Первые официальные фотографии нового Genesis G80 Sport были опубликованы месяц назад, а теперь производитель, наконец, поделился техническими подробностями о машине.



Оказалось, что линейка двигателей у G80 Sport стандартная, то есть топовый мотор V6 T-GDI по-прежнему выдаёт 380 л.с. Два других двигателя, бензиновый 2,5-литровый мощность 304 л.с. и дизельный 2,2-литровый мощностью 210 л.с., для спортивной версии тоже доступны, но в сочетании с ними спорт-пакет — это чистой воды косметика: более агрессивный дизайн бамперов и порогов, тёмный хром вместо светлого, чёрные рамки фар, особый дизайн колёс, а в салоне — трёхспицевый руль вместо четырёхспицевого, отделка под карбон и серебристые накладки на педалях.





Только для полноприводного седана с 3,5-литровым V6 спорт-пакет предлагает функциональные доработки. Во-первых, это перенастроенная подвеска (более жёсткие пружины и заново откалиброванные адаптивные амортизаторы) в сочетании с поворотной задней осью: на скорости до 60 км/ч задние колёса работают в противофазе с передними, а после 60 км/ч поворачиваются в ту же сторону, что и они.




Во-вторых, у ездовой электроники появился режим Sport+, который увеличивает «скорострельность» 8-ступенчатого гидромеханического «автомата» и позволяет сократить время разгона до 100 км/ч с 5,1 до 4,9 с. Кроме того, в режиме Sport+ коробка чаще задействует низшие передачи и старается не переключаться в поворотах для более точного контроля тяги. Отдельный спортивный режим появился у тормозов, в котором, как утверждается, можно более точно контролировать замедление.





В-третьих, появилась система активного шумоподавления, которая гасит в том числе естественный звук двигателя — вместо него водителю предлагается наслаждаться искусственным, транслируемым через аудиосистему автомобиля.

На домашнем южнокорейском рынке Genesis G80 Sport уже доступен для заказа, на внешних рынках спорт-пакет появится позднее. Не исключено, что для Северной Америки двигатель V6 всё-таки немного «подкормят», но в России мы бы на это не рассчитывали.


Напомним, что в нашей стране Genesis G80 предлагается только с бензиновыми моторами и полным приводом, причём младший 2,5-литровый дефорсирован до налогововыгодных 249 л.с. За первую половину этого года Genesis G80 разошёлся в нашей стране тиражом 291 шт. Родственный кроссовер Genesis GV80 гораздо популярнее — реализовано 853 шт.


Добавим, что апреле этого года Genesis G80 обзавёлся электрической версией, но в России она официально не представлена.


Премиальный бренд Genesis, принадлежащий компании Hyundai, полностью рассекретил бизнес-седан Genesis G80 Sport нового поколения. Вопреки ожиданиям, версия Sport не стала самой мощной в семействе, но получила доработанное шасси, сделавшее седан более точным и приятным в управлении. Genesis G80 второго поколения дебютировал в марте 2020 года и уже в апреле корейские СМИ рассказали о готовящейся версии Sport, которая якобы получит форсированный с 380 до 420 л.с. бензиновый 3,5-литровый мотор V6 T-GDI. Первые официальные фотографии нового Genesis G80 Sport были опубликованы месяц назад, а теперь производитель, наконец, поделился техническими подробностями о машине. Оказалось, что линейка двигателей у G80 Sport стандартная, то есть топовый мотор V6 T-GDI по-прежнему выдаёт 380 л.с. Два других двигателя, бензиновый 2,5-литровый мощность 304 л.с. и дизельный 2,2-литровый мощностью 210 л.с., для спортивной версии тоже доступны, но в сочетании с ними спорт-пакет — это чистой воды косметика: более агрессивный дизайн бамперов и порогов, тёмный хром вместо светлого, чёрные рамки фар, особый дизайн колёс, а в салоне — трёхспицевый руль вместо четырёхспицевого, отделка под карбон и серебристые накладки на педалях. Только для полноприводного седана с 3,5-литровым V6 спорт-пакет предлагает функциональные доработки. Во-первых, это перенастроенная подвеска (более жёсткие пружины и заново откалиброванные адаптивные амортизаторы) в сочетании с поворотной задней осью: на скорости до 60 км/ч задние колёса работают в противофазе с передними, а после 60 км/ч поворачиваются в ту же сторону, что и они. Во-вторых, у ездовой электроники появился режим Sport , который увеличивает «скорострельность» 8-ступенчатого гидромеханического «автомата» и позволяет сократить время разгона до 100 км/ч с 5,1 до 4,9 с. Кроме того, в режиме Sport коробка чаще задействует низшие передачи и старается не переключаться в поворотах для более точного контроля тяги. Отдельный спортивный режим появился у тормозов, в котором, как утверждается, можно более точно контролировать замедление. В-третьих, появилась система активного шумоподавления, которая гасит в том числе естественный звук двигателя — вместо него водителю предлагается наслаждаться искусственным, транслируемым через аудиосистему автомобиля. На домашнем южнокорейском рынке Genesis G80 Sport уже доступен для заказа, на внешних рынках спорт-пакет появится позднее. Не исключено, что для Северной Америки двигатель V6 всё-таки немного «подкормят», но в России мы бы на это не рассчитывали. Напомним, что в нашей стране Genesis G80 предлагается только с бензиновыми моторами и полным приводом, причём младший 2,5-литровый дефорсирован до налогововыгодных 249 л.с. За первую половину этого года Genesis G80 разошёлся в нашей стране тиражом 291 шт. Родственный кроссовер Genesis GV80 гораздо популярнее — реализовано 853 шт. Добавим, что апреле этого года Genesis G80 обзавёлся электрической версией, но в России она официально не представлена.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика