Паркетник Genesis GV60: сканеры, «хрустальный шар» и только одна батарея - «Genesis» » Авто - Мир
Алевтина
Опубликовано: 09:35, 17 октябрь 2021
---

Паркетник Genesis GV60: сканеры, «хрустальный шар» и только одна батарея - «Genesis»

Электрический кросс принадлежащего компании Hyundai премиум-бренда предложат в трех исполнениях, но аккумулятор выбрать не получится. На домашнем рынке прием заказов откроют уже через нескол...
Паркетник Genesis GV60: сканеры, «хрустальный шар» и только одна батарея - «Genesis»


Паркетник Genesis GV60: сканеры, «хрустальный шар» и только одна батарея - «Genesis»

Электрический кросс принадлежащего компании Hyundai премиум-бренда предложат в трех исполнениях, но аккумулятор выбрать не получится. На домашнем рынке прием заказов откроют уже через несколько дней, в других странах модель появится в следующем году.


 

Дизайн паркетника Genesis GV60 раскрыли в августе, а теперь появились подробности о технике и оснащении. Напомним, это не первый электрокар корейского «премиума», но первая самостоятельная «электричка», не имеющая родственников с ДВС. Ну а дебютным «зеленым» автомобилем Genesis стал седан Electrified G80, который сделан из стандартной «четырехдверки» с аналогичным индексом.


В основе GV60 лежит платформа E-GMP (Electric Global Modular Platform), созданная концерном Hyundai-Kia специально для электрокаров, на ней же построены кросс-хэтчи Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Это значит, что, как и непремиальные родственники, паркетник Genesis может иметь задний или полный привод, то есть его предложат с одним или двумя электромоторами. Спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Дорогим исполнениям еще положены адаптивные амортизаторы, жесткость которых меняется на основании данных, полученных с фронтальной камеры, сканирующей дорогу перед машиной.







Батарея у Genesis GV60 одна – емкостью 77,4 кВт*ч, как у топового хэтча Kia (у родственников еще есть варианты попроще). Аккумулятор можно зарядить от «быстрых» терминалов с напряжением 800 вольт, на «заправку» до 80% уйдет всего 18 минут. Но предусмотрена зарядка и с напряжением 400 вольт.

На домашнем рынке базовый GV60 будет доступен электродвигателем мощностью 228 л.с. (350 Нм), запас хода такого кросса – 451 км по циклу WLTP. У полноприводной модели на задней оси установлен 217-сильный двигатель, на передней – мощностью 101 л.с., суммарная отдача – 318 л.с. и 605 Нм (передний мотор можно отключить), «дальнобойность» — 400 км. Самый дорогой Genesis GV60 Performance оснащен электромоторами мощностью 217 л.с. каждый, совокупная отдача – 435 л.с. (но все так же 605 Нм), запас хода составит 368 км. У этого варианта есть режим Boost, при его активации отдача подскакивает до 489 л.с. и 700 Нм, но только на 10 секунд, тогда паркетник может разогнаться до «сотни» за 4 секунды. Вдобавок у GV60 Performance имеется режим дрифта.


Длина «пятидверки» Genesis равна 4515 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1580 мм, колесная база – 2900 мм. Таким образом, по первому показателю паркетник уступил и Ioniq 5 (4635 мм), и Kia EV6 (4680/4695 мм). У электрокара Kia расстояние между осями аналогичное, у Hyundai – на 100 мм больше.

Внешний облик Genesis GV60 выполнен в актуальном фирменном стиле марки, главная «фишка» которого – двухполосная оптика. При этом у кросса есть свои особенности: как и родственные Hyundai и Kia, «шестидесятый» получил выдвижные ручки дверей и большой капот, заплывающий на крылья, также модель отличилась хромированными «зигзагами», перетекающими с задних стоек на багажную дверь. А еще для GV60 предусмотрены камеры вместо наружных зеркал (камеры доступны и для Ioniq 5).








В салоне – объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы. Роль центрального тоннеля (его в машине нет) играет консоль, «выросшая» из подлокотника, а на ней – подстаканники, ряд клавиш, отвечающая за управления мультимедиа шайба и сделанный в виде сферы селектор трансмиссии. Кстати, подобный шар мы видели на концептуальном купе Genesis X, представленном минувшей весной. Работает это так: когда двигатель GV60 выключен, сфера показывается своей «хрустальной» стороной, которая еще и светится, а стоит запустить мотор, как она переворачивается и появляется селектор коробки. У машин с камерами вместо зеркал внутри есть дополнительные дисплеи, хотя выглядит это как-то не по-премиальному.






Также для Genesis GV60 предусмотрена система распознавания лиц Face Connect: это маленькая инфракрасная камера, расположенная на водительской двери, электроника узнает владельца и откроет/закроет двери, вдобавок она запоминает настройки для водителя (положение кресла, рулевого колеса, проекционного дисплея и зеркал, любимую «музыку»). В системе можно зарегистрировать двух человек, такая технология избавит от необходимости все время носить с собой ключи. А запустить машину можно через сканер отпечатка пальца: он находится на «подвесной» консоли. 





Разумеется, в арсенале модели еще значится множество других помощников и современных систем безопасности, среди них – системы автоторможения, удержания в полосе движения и предотвращения столкновений сзади, дистанционная парковка, адаптивный круиз-контроль. Наконец, у GV60 «по воздуху» обновляется не только мультимедиа и навигатор, но и ПО подвески, тормозов, рулевого управления и «эйрбэгов».


В Корее заказы начнут принимать 6 октября, там продажи, скорее всего, начнутся уже в этом году. На другие рынки Genesis GV60 выберется в 2022-м, но пока неизвестно, входит ли в список Россия. Между тем родственный Hyundai Ioniq 5 нам обещан, да и Kia EV6 засветился перед российской публикой.


Электрический кросс принадлежащего компании Hyundai премиум-бренда предложат в трех исполнениях, но аккумулятор выбрать не получится. На домашнем рынке прием заказов откроют уже через несколько дней, в других странах модель появится в следующем году. Дизайн паркетника Genesis GV60 раскрыли в августе, а теперь появились подробности о технике и оснащении. Напомним, это не первый электрокар корейского «премиума», но первая самостоятельная «электричка», не имеющая родственников с ДВС. Ну а дебютным «зеленым» автомобилем Genesis стал седан Electrified G80, который сделан из стандартной «четырехдверки» с аналогичным индексом. В основе GV60 лежит платформа E-GMP (Electric Global Modular Platform), созданная концерном Hyundai-Kia специально для электрокаров, на ней же построены кросс-хэтчи Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Это значит, что, как и непремиальные родственники, паркетник Genesis может иметь задний или полный привод, то есть его предложат с одним или двумя электромоторами. Спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Дорогим исполнениям еще положены адаптивные амортизаторы, жесткость которых меняется на основании данных, полученных с фронтальной камеры, сканирующей дорогу перед машиной. Батарея у Genesis GV60 одна – емкостью 77,4 кВт*ч, как у топового хэтча Kia (у родственников еще есть варианты попроще). Аккумулятор можно зарядить от «быстрых» терминалов с напряжением 800 вольт, на «заправку» до 80% уйдет всего 18 минут. Но предусмотрена зарядка и с напряжением 400 вольт. На домашнем рынке базовый GV60 будет доступен электродвигателем мощностью 228 л.с. (350 Нм), запас хода такого кросса – 451 км по циклу WLTP. У полноприводной модели на задней оси установлен 217-сильный двигатель, на передней – мощностью 101 л.с., суммарная отдача – 318 л.с. и 605 Нм (передний мотор можно отключить), «дальнобойность» — 400 км. Самый дорогой Genesis GV60 Performance оснащен электромоторами мощностью 217 л.с. каждый, совокупная отдача – 435 л.с. (но все так же 605 Нм), запас хода составит 368 км. У этого варианта есть режим Boost, при его активации отдача подскакивает до 489 л.с. и 700 Нм, но только на 10 секунд, тогда паркетник может разогнаться до «сотни» за 4 секунды. Вдобавок у GV60 Performance имеется режим дрифта. Длина «пятидверки» Genesis равна 4515 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1580 мм, колесная база – 2900 мм. Таким образом, по первому показателю паркетник уступил и Ioniq 5 (4635 мм), и Kia EV6 (4680/4695 мм). У электрокара Kia расстояние между осями аналогичное, у Hyundai – на 100 мм больше. Внешний облик Genesis GV60 выполнен в актуальном фирменном стиле марки, главная «фишка» которого – двухполосная оптика. При этом у кросса есть свои особенности: как и родственные Hyundai и Kia, «шестидесятый» получил выдвижные ручки дверей и большой капот, заплывающий на крылья, также модель отличилась хромированными «зигзагами», перетекающими с задних стоек на багажную дверь. А еще для GV60 предусмотрены камеры вместо наружных зеркал (камеры доступны и для Ioniq 5). В салоне – объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы. Роль центрального тоннеля (его в машине нет) играет консоль, «выросшая» из подлокотника, а на ней – подстаканники, ряд клавиш, отвечающая за управления мультимедиа шайба и сделанный в виде сферы селектор трансмиссии. Кстати, подобный шар мы видели на концептуальном купе Genesis X, представленном минувшей весной. Работает это так: когда двигатель GV60 выключен, сфера показывается своей «хрустальной» стороной, которая еще и светится, а стоит запустить мотор, как она переворачивается и появляется селектор коробки. У машин с камерами вместо зеркал внутри есть дополнительные дисплеи, хотя выглядит это как-то не по-премиальному. Также для Genesis GV60 предусмотрена система распознавания лиц Face Connect: это маленькая инфракрасная камера, расположенная на водительской двери, электроника узнает владельца и откроет/закроет двери, вдобавок она запоминает настройки для водителя (положение кресла, рулевого колеса, проекционного дисплея и зеркал, любимую «музыку»). В системе можно зарегистрировать двух человек, такая технология избавит от необходимости все время носить с собой ключи. А запустить машину можно через сканер отпечатка пальца: он находится на «подвесной» консоли. Разумеется, в арсенале модели еще значится множество других помощников и современных систем безопасности, среди них – системы автоторможения, удержания в полосе движения и предотвращения столкновений сзади, дистанционная парковка, адаптивный круиз-контроль. Наконец, у GV60 «по воздуху» обновляется не только мультимедиа и навигатор, но и ПО подвески, тормозов, рулевого управления и «эйрбэгов». В Корее заказы начнут принимать 6 октября, там продажи, скорее всего, начнутся уже в этом году. На другие рынки Genesis GV60 выберется в 2022-м, но пока неизвестно, входит ли в список Россия. Между тем родственный Hyundai Ioniq 5 нам обещан, да и Kia EV6 засветился перед российской публикой.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика