Роскошный седан DS 9: статус глобальной модели и полный привод, в соперниках – «пятёрка» BMW - «DS» » Авто - Мир
Потап
Опубликовано: 09:35, 16 октябрь 2021
---

Роскошный седан DS 9: статус глобальной модели и полный привод, в соперниках – «пятёрка» BMW - «DS»

В продажу большая «четырехдверка» премиального бренда концерна PSA поступит до конца текущего года. Наряду с «традиционной» версией модель также получила несколько гибридных варианто...
Роскошный седан DS 9: статус глобальной модели и полный привод, в соперниках – «пятёрка» BMW - «DS»


Роскошный седан DS 9: статус глобальной модели и полный привод, в соперниках – «пятёрка» BMW - «DS»

В продажу большая «четырехдверка» премиального бренда концерна PSA поступит до конца текущего года. Наряду с «традиционной» версией модель также получила несколько гибридных вариантов.


 

О том, что DS расширит свою глобальную линейку за счет трехобъемника, известно давно: замаскированные тестовые образцы не раз ловили во время испытаний, затем в Сеть выложили картинки из официальной презентации, ну а минувшей осенью министерство промышленности КНР опубликовало «живые» фотографии. Теперь же новинка полностью рассекречена – это полноразмерный седан, который назвали DS 9. Напомним, в гамме марки уже есть «четырехдверка» — среднеразмерная модель DS 5LS, но ее продают только в Поднебесной, тогда как DS 9 появится на всех рынках, где присутствует французский премиум-бренд.







«Девятка» построена на платформе EMP2, на которой базируются и другие модели концерна PSA, в том числе паркетник DS 7 Crossback и новый Peugeot 508. Кстати, в Китае 508-й представлен в виде седана (в остальных странах это лифтбек), то есть именно «поднебесную» версию, судя по всему, и взяли за основу новинки DS. Длина «девятки» равна 4933 мм, колесная база – 2895 мм. Таким образом, по первому показателю седан DS сопоставим с BMW 5 Series (4936 мм) и Mercedes-Benz E-Class (4923 мм), хотя расстояние между осями у «немцев» все же больше (2975 мм у «баварца» и 2939 мм у «ешки»).



Дизайн сделали в стиле кроссовера DS 7 Crossback: «четырехдверка» получила такие же радиаторную решетку, «ребро» на капоте и адаптивные светодиодные фары (у них несколько режимов работы, которые зависят от условий вождения и скорости), похожие фонари. Но есть и свои особенности. Так, светодиодные же ДХО выполнили в виде «клыков», плюс седан получил выдвижные ручки дверей, а на задних стойках крыши установили дополнительные габаритные огни. Последнее решение – это «комплимент» модели Citroen DS.






Внутри же DS 9 почти полностью копирует родственный паркетник, в салоне – виртуальная «приборка», мультимедийная система с 12-дюймовым экраном, а между центральными дефлекторами обдува разместили хронометр BRM. Предусмотрена отделка интерьера кожей Nappa или алькантарой, задние кресла имеют подогрев, вентиляцию и функцию массажа.





В списке оборудования также значатся: система ночного видения (встроенная в решетку радиатора инфракрасная камера распознает препятствия на дистанции до 100 метров), адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе движения (в DS этот набор называют автопилотом второго уровня, работает на скорости до 180 км/ч), автопарковщик, система распознавания усталости водителя. Кроме того, вместо ключа можно использовать смартфон. Вдобавок «четырехдверка» унаследовала от DS 7 Crossback активную пружинную подвеску (дорогу перед автомобилем сканирует камера, и на основании ее данных меняется жесткость амортизаторов).




На первом этапе предложат переднеприводный подзаряжаемый гибрид DS 9 E-Tense с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 PureTech, встроенным в восьмиступенчатый «автомат» 110-сильным электромотором и батареей емкостью 11,9 кВт*ч. Совокупная отдача такого седана – 225 л.с., только на электротяге он сможет проехать 40-50 км (по циклу WLTP). Позже на рынок выйдут 250-сильный гибрид (в Китае будет доступна только такая модификация), «традиционная» версия с 225-сильным бензиновым турбомотором 1.6, а также полноприводный 360-сильный гибридный вариант (второй электромотор установлен на задний оси) – в этих исполнениях седан также имеет 8АКП.


Публичная премьера DS 9 пройдет в рамках Женевского автосалона, который откроется в начале марта. Производство седана наладят в Китае, в продажу он поступит во второй половине текущего года. Появление «девятки» в России – под большим вопросом, ведь до нас не добрались даже паркетники DS 3 Crossback и DS 7 Crossback. Да и вообще марка DS на нашем рынке присутствует лишь номинально: в 2019-м в РФ продано всего 15 автомобилей (это хэтчи DS 3 и DS 4).


В продажу большая «четырехдверка» премиального бренда концерна PSA поступит до конца текущего года. Наряду с «традиционной» версией модель также получила несколько гибридных вариантов. О том, что DS расширит свою глобальную линейку за счет трехобъемника, известно давно: замаскированные тестовые образцы не раз ловили во время испытаний, затем в Сеть выложили картинки из официальной презентации, ну а минувшей осенью министерство промышленности КНР опубликовало «живые» фотографии. Теперь же новинка полностью рассекречена – это полноразмерный седан, который назвали DS 9. Напомним, в гамме марки уже есть «четырехдверка» — среднеразмерная модель DS 5LS, но ее продают только в Поднебесной, тогда как DS 9 появится на всех рынках, где присутствует французский премиум-бренд. «Девятка» построена на платформе EMP2, на которой базируются и другие модели концерна PSA, в том числе паркетник DS 7 Crossback и новый Peugeot 508. Кстати, в Китае 508-й представлен в виде седана (в остальных странах это лифтбек), то есть именно «поднебесную» версию, судя по всему, и взяли за основу новинки DS. Длина «девятки» равна 4933 мм, колесная база – 2895 мм. Таким образом, по первому показателю седан DS сопоставим с BMW 5 Series (4936 мм) и Mercedes-Benz E-Class (4923 мм), хотя расстояние между осями у «немцев» все же больше (2975 мм у «баварца» и 2939 мм у «ешки»). Дизайн сделали в стиле кроссовера DS 7 Crossback: «четырехдверка» получила такие же радиаторную решетку, «ребро» на капоте и адаптивные светодиодные фары (у них несколько режимов работы, которые зависят от условий вождения и скорости), похожие фонари. Но есть и свои особенности. Так, светодиодные же ДХО выполнили в виде «клыков», плюс седан получил выдвижные ручки дверей, а на задних стойках крыши установили дополнительные габаритные огни. Последнее решение – это «комплимент» модели Citroen DS. Внутри же DS 9 почти полностью копирует родственный паркетник, в салоне – виртуальная «приборка», мультимедийная система с 12-дюймовым экраном, а между центральными дефлекторами обдува разместили хронометр BRM. Предусмотрена отделка интерьера кожей Nappa или алькантарой, задние кресла имеют подогрев, вентиляцию и функцию массажа. В списке оборудования также значатся: система ночного видения (встроенная в решетку радиатора инфракрасная камера распознает препятствия на дистанции до 100 метров), адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе движения (в DS этот набор называют автопилотом второго уровня, работает на скорости до 180 км/ч), автопарковщик, система распознавания усталости водителя. Кроме того, вместо ключа можно использовать смартфон. Вдобавок «четырехдверка» унаследовала от DS 7 Crossback активную пружинную подвеску (дорогу перед автомобилем сканирует камера, и на основании ее данных меняется жесткость амортизаторов). На первом этапе предложат переднеприводный подзаряжаемый гибрид DS 9 E-Tense с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 PureTech, встроенным в восьмиступенчатый «автомат» 110-сильным электромотором и батареей емкостью 11,9 кВт*ч. Совокупная отдача такого седана – 225 л.с., только на электротяге он сможет проехать 40-50 км (по циклу WLTP). Позже на рынок выйдут 250-сильный гибрид (в Китае будет доступна только такая модификация), «традиционная» версия с 225-сильным бензиновым турбомотором 1.6, а также полноприводный 360-сильный гибридный вариант (второй электромотор установлен на задний оси) – в этих исполнениях седан также имеет 8АКП. Публичная премьера DS 9 пройдет в рамках Женевского автосалона, который откроется в начале марта. Производство седана наладят в Китае, в продажу он поступит во второй половине текущего года. Появление «девятки» в России – под большим вопросом, ведь до нас не добрались даже паркетники DS 3 Crossback и DS 7 Crossback. Да и вообще марка DS на нашем рынке присутствует лишь номинально: в 2019-м в РФ продано всего 15 автомобилей (это хэтчи DS 3 и DS 4).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика