Mercedes-AMG показала интерьер SL: второй ряд сидений и меняющий угол наклона экран мультимедиа - «Mercedes-Benz» » Авто - Мир
Macey
Опубликовано: 09:35, 15 июль 2021
---

Mercedes-AMG показала интерьер SL: второй ряд сидений и меняющий угол наклона экран мультимедиа - «Mercedes-Benz»

Внешность новинки немецкая компания по-прежнему держит в секрете. Премьера «следующего» SL должна пройти в течение ближайшей пары месяцев.
Mercedes-AMG показала интерьер SL: второй ряд сидений и меняющий угол наклона экран мультимедиа - «Mercedes-Benz»

Mercedes-AMG показала интерьер SL: второй ряд сидений и меняющий угол наклона экран мультимедиа - «Mercedes-Benz»

Внешность новинки немецкая компания по-прежнему держит в секрете. Премьера «следующего» SL должна пройти в течение ближайшей пары месяцев.


 

Mercedes-Benz выпускает модель SL с открытым верхом (расшифровывается как Super Leicht, что в переводе с немецкого обозначает «супер лёгкий») с 1954 года. За последнее десятилетие пиковым для модели стал 2012 год – тогда европейские дилеры реализовали 3937 машин. Для сравнения в «доковидном» 2019-ом клиенты купили всего 885 экземпляров, а по итогам прошлого года они реализовали 505 машин (почти на 43% меньше, чем годом ранее). Сейчас немцы готовят SL нового поколения, его премьера пройдёт в ближайшие месяцы.



Пока что компания держит внешность будущей новинки в секрете. Известно, что модель нового поколения теперь будет полностью в линейке Mercedes-AMG. У этого автомобиля будет мягкий верх, а также два ряда сидений, хотя второй ряд, скорее, рассчитан на размещение спортивных сумок: поместиться там с относительным комфортом смогут люди, чей рост не превышает 1,5 метра. Места для ног пассажиров, сидящих сзади, практически нет, а спинки кресел находятся почти в вертикальном положении.


В Mercedes интерьер нового SL решили обозначить как «гипераналоговый» (hyperanalog). Так, судя по фотографиям, в салоне можно увидеть круглые дефлекторы вентиляции – четыре одинаковых «турбины» расположены на передней панели. Кроме того, «приборка» хоть и цифровая (диагональ экрана – 12,3 дюйма), будто бы утоплена в нишу, такое решение, вероятно, вызвано и желанием сделать так, чтобы при езде с открытым верхом было видно дисплей, а не блики на нём.


Защитили от подобной проблемы и тачскрин фирменной информационно-развлекательной системы MBUX (диагональ равна 11,9 дюйма). Он способен менять угол наклона, причём делает это автоматически: отдельный электропривод отвечает за то, чтобы сенсорный экран находился в более вертикальном положении, когда крыша нового SL сложена, а когда водитель поднимает верх, дисплей «откидывается» в сторону передней панели.

В списке оснащения SL нового поколения числятся проекционный дисплей, 64-цветная контурная подсветка и т.д. Кроме того, клиентам предложат на выбор либо полностью кожаную обивку кресел (имеются и двухцветные версии), либо комбинированную отделку из кожи и микрофибры с контрастной прострочкой.

О будущей новинки информации пока немного: известно, что новый SL окажется легче по сравнению с предшественником (вес актуальной версии SL 63 AMG DSG по документам равен 1845 кг). У «следующего» автомобиля будет система полного привода AMG 4Matic+, помимо этого, известно, что у стартовой версии под капотом окажется четырёхцилиндровый двигатель. По предварительным данным, роль базового исполнит двухлитровый турбомотор с отдачей примерно 400 л.с. Ожидается, что в гамме сохранится и двигатель V8, а топовым окажется подзаряжаемый гибрид, совокупная мощность установки которого составит примерно 800 л.с.

Ранее стало известно о том, что Daimler планирует объединить суббренды AMG, Maybach и G-Class. Предполагается, что это позволит максимизировать прибыль от высокомаржинальных продуктов.


Внешность новинки немецкая компания по-прежнему держит в секрете. Премьера «следующего» SL должна пройти в течение ближайшей пары месяцев. Mercedes-Benz выпускает модель SL с открытым верхом (расшифровывается как Super Leicht, что в переводе с немецкого обозначает «супер лёгкий») с 1954 года. За последнее десятилетие пиковым для модели стал 2012 год – тогда европейские дилеры реализовали 3937 машин. Для сравнения в «доковидном» 2019-ом клиенты купили всего 885 экземпляров, а по итогам прошлого года они реализовали 505 машин (почти на 43% меньше, чем годом ранее). Сейчас немцы готовят SL нового поколения, его премьера пройдёт в ближайшие месяцы. Пока что компания держит внешность будущей новинки в секрете. Известно, что модель нового поколения теперь будет полностью в линейке Mercedes-AMG. У этого автомобиля будет мягкий верх, а также два ряда сидений, хотя второй ряд, скорее, рассчитан на размещение спортивных сумок: поместиться там с относительным комфортом смогут люди, чей рост не превышает 1,5 метра. Места для ног пассажиров, сидящих сзади, практически нет, а спинки кресел находятся почти в вертикальном положении. В Mercedes интерьер нового SL решили обозначить как «гипераналоговый» (hyperanalog). Так, судя по фотографиям, в салоне можно увидеть круглые дефлекторы вентиляции – четыре одинаковых «турбины» расположены на передней панели. Кроме того, «приборка» хоть и цифровая (диагональ экрана – 12,3 дюйма), будто бы утоплена в нишу, такое решение, вероятно, вызвано и желанием сделать так, чтобы при езде с открытым верхом было видно дисплей, а не блики на нём. Защитили от подобной проблемы и тачскрин фирменной информационно-развлекательной системы MBUX (диагональ равна 11,9 дюйма). Он способен менять угол наклона, причём делает это автоматически: отдельный электропривод отвечает за то, чтобы сенсорный экран находился в более вертикальном положении, когда крыша нового SL сложена, а когда водитель поднимает верх, дисплей «откидывается» в сторону передней панели. В списке оснащения SL нового поколения числятся проекционный дисплей, 64-цветная контурная подсветка и т.д. Кроме того, клиентам предложат на выбор либо полностью кожаную обивку кресел (имеются и двухцветные версии), либо комбинированную отделку из кожи и микрофибры с контрастной прострочкой. О будущей новинки информации пока немного: известно, что новый SL окажется легче по сравнению с предшественником (вес актуальной версии SL 63 AMG DSG по документам равен 1845 кг). У «следующего» автомобиля будет система полного привода AMG 4Matic , помимо этого, известно, что у стартовой версии под капотом окажется четырёхцилиндровый двигатель. По предварительным данным, роль базового исполнит двухлитровый турбомотор с отдачей примерно 400 л.с. Ожидается, что в гамме сохранится и двигатель V8, а топовым окажется подзаряжаемый гибрид, совокупная мощность установки которого составит примерно 800 л.с. Ранее стало известно о том, что Daimler планирует объединить суббренды AMG, Maybach и G-Class. Предполагается, что это позволит максимизировать прибыль от высокомаржинальных продуктов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика