Дальнобойность подросла: Mercedes-Benz увеличил паспортный запас хода EQS - «Mercedes-Benz» » Авто - Мир
Макар
Опубликовано: 09:35, 06 апрель 2021
---

Дальнобойность подросла: Mercedes-Benz увеличил паспортный запас хода EQS - «Mercedes-Benz»

Электрическая новинка немецкого бренда дебютирует в середине текущего месяца, а в продажу поступит летом 2021-го.
Дальнобойность подросла: Mercedes-Benz увеличил паспортный запас хода EQS - «Mercedes-Benz»

Дальнобойность подросла: Mercedes-Benz увеличил паспортный запас хода EQS - «Mercedes-Benz»

Электрическая новинка немецкого бренда дебютирует в середине текущего месяца, а в продажу поступит летом 2021-го.


 

Одним из важнейших для европейских автопроизводителей сейчас является «зелёное» направление: это относится в том числе к Mercedes-Benz. В рамках развития «батарейных» машин немцы создали электромобильную линейку EQ, её первенцем стал кроссовер EQC, затем присоединились и другие модели. В скором времени семейство пополнится новым флагманом – EQS. Автомобиль станет полностью электрической версией Merсedes-Benz S-Class.



Предвестником серийного флагмана является концепт Vision EQS: его компания показала в ходе автосалона во Франкфурте в сентябре 2019 года. Тогда, в ходе презентации прототипа, сообщалось, что запас хода на одной зарядке составит 700 км (по циклу WLTP). Информацию об этом показателе позже, летом 2020-го, подтвердил генеральный директор Daimler Ола Каллениус.

Однако теперь, когда до старта производства осталось совсем немного, стало известно о том, что в компании пересчитали максимальный запас хода будущей новинки. Как оказалось, пробег Mercedes-Benz EQS на одной зарядке по паспорту составит 770 км (по циклу WLTP).


Судя по всему, такой запас хода будет у тех версий флагмана, которые получат самую ёмкую тяговую батарею (108 кВт*ч). Известно, что выпуск этих аккумуляторов уже стартовал, производство налажено на заводе компании в Штутгарте (Германия).

Другой официальной информации о «начинке» пока ещё нет; внешность серийного EQS тоже держится в секрете. Зато недавно компания рассекретила интерьер электрокара. Напомним, разработчики модели создали два варианта приборной панели. У топовой версии есть новая мультимедийная система MBUX Hyperscreen с сенсорным изогнутым экраном почти во всю ширину передней панели. Его диагональ составляет 56 дюймов (1,41 метра).


На самом деле это три экрана, объединённые между собой и спрятанные за стеклянным покрытием. У виртуальной «приборки», расположенной перед водителем, а также у дисплея перед передним пассажиром диагональ равна 12,3 дюйма, тогда как у центрального экрана информационно-развлекательной системы – 17,7 дюйма. По бокам расположены круглые дефлекторы вентиляции, а центральные воздуховоды замаскированы.

Второй вариант – более доступный по цене – привычнее глазу: подобная приборная панель сейчас есть у актуального S-Class. Напомним, седан серии W223 был представлен в начале сентября 2020 года, продажи стартовали в декабре того же года. У такой версии имеется цифровая «приборка» диагональю 12,3 дюйма и крупный центральный «планшет» информационно-развлекательной системы (12,8 дюйма).

Компания наладит выпуск электрических флагманов на том же заводе, где сейчас с конвейера сходит S-Class – Factory 56 в Зиндельфингене. Премьера новинки пройдёт 15 апреля 2021 года, а продажи в Европе и США стартуют ближайшим летом.


Электрическая новинка немецкого бренда дебютирует в середине текущего месяца, а в продажу поступит летом 2021-го. Одним из важнейших для европейских автопроизводителей сейчас является «зелёное» направление: это относится в том числе к Mercedes-Benz. В рамках развития «батарейных» машин немцы создали электромобильную линейку EQ, её первенцем стал кроссовер EQC, затем присоединились и другие модели. В скором времени семейство пополнится новым флагманом – EQS. Автомобиль станет полностью электрической версией Merсedes-Benz S-Class. Предвестником серийного флагмана является концепт Vision EQS: его компания показала в ходе автосалона во Франкфурте в сентябре 2019 года. Тогда, в ходе презентации прототипа, сообщалось, что запас хода на одной зарядке составит 700 км (по циклу WLTP). Информацию об этом показателе позже, летом 2020-го, подтвердил генеральный директор Daimler Ола Каллениус. Однако теперь, когда до старта производства осталось совсем немного, стало известно о том, что в компании пересчитали максимальный запас хода будущей новинки. Как оказалось, пробег Mercedes-Benz EQS на одной зарядке по паспорту составит 770 км (по циклу WLTP). Судя по всему, такой запас хода будет у тех версий флагмана, которые получат самую ёмкую тяговую батарею (108 кВт*ч). Известно, что выпуск этих аккумуляторов уже стартовал, производство налажено на заводе компании в Штутгарте (Германия). Другой официальной информации о «начинке» пока ещё нет; внешность серийного EQS тоже держится в секрете. Зато недавно компания рассекретила интерьер электрокара. Напомним, разработчики модели создали два варианта приборной панели. У топовой версии есть новая мультимедийная система MBUX Hyperscreen с сенсорным изогнутым экраном почти во всю ширину передней панели. Его диагональ составляет 56 дюймов (1,41 метра). На самом деле это три экрана, объединённые между собой и спрятанные за стеклянным покрытием. У виртуальной «приборки», расположенной перед водителем, а также у дисплея перед передним пассажиром диагональ равна 12,3 дюйма, тогда как у центрального экрана информационно-развлекательной системы – 17,7 дюйма. По бокам расположены круглые дефлекторы вентиляции, а центральные воздуховоды замаскированы. Второй вариант – более доступный по цене – привычнее глазу: подобная приборная панель сейчас есть у актуального S-Class. Напомним, седан серии W223 был представлен в начале сентября 2020 года, продажи стартовали в декабре того же года. У такой версии имеется цифровая «приборка» диагональю 12,3 дюйма и крупный центральный «планшет» информационно-развлекательной системы (12,8 дюйма). Компания наладит выпуск электрических флагманов на том же заводе, где сейчас с конвейера сходит S-Class – Factory 56 в Зиндельфингене. Премьера новинки пройдёт 15 апреля 2021 года, а продажи в Европе и США стартуют ближайшим летом.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика