Lifan действительно вернулся в Россию и даже продал 16 прошлогодних машин… - «Lifan» » Авто - Мир
Агния
Опубликовано: 09:35, 30 июнь 2021
---

Lifan действительно вернулся в Россию и даже продал 16 прошлогодних машин… - «Lifan»

{short-story limit="540"}
Lifan действительно вернулся в Россию и даже продал 16 прошлогодних машин… - «Lifan»

Lifan действительно вернулся в Россию и даже продал 16 прошлогодних машин… - «Lifan»

Весь 2019 год Lifan распродавал склады, оставшиеся после сворачивания производства на «ДерВейсе», а в этом попытается сконцентрироваться на реализации образцов, завезённых из Китая…


 

Бывший лидер «китайского сегмента» новых легковых автомобилей в России в последние 1,5 года утратил позиции и упал практически на самое дно. Позади «Лифана» из китайцев – только Zotye, о ситуации с которой мы писали вчера , Brilliance, Foton, в общем, самое время вернуться к вопросу импорта, раз уж с местным производством не получается, хотя, напомним, что Lifan вёл переговоры с двумя заводами: «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области и «СарыаркаАвтопром» в Казахстане. По состоянию на конец прошлого года казахи предлагали лучшую цену, притом, что «Хавейл» так и не подписал свой СПИК, стало быть, ожидать снижение цены на контрактную сборку от Great Wall скорее всего ожидать не приходится.



Осенью прошлого года российское представительство Lifan получило ОТТС на компактный кроссовер Х70, изготавливаемый в Китае, и даже успело отгрузить дилерам первые экземпляры. Увы, дела идут не быстро, что в первую очередь связано с потерей дилеров – напомним, что в своё время Lifan лидировал по охвату и количеству продавцов, да и сейчас количество салонов ещё относительно велико – приобрести машину можно более чем по 30-ти адресам. Судя по данным Ассоциации европейского бизнеса в России, с января по март 2020 года дилеры получили 420 машин, а вот на учёт из них встало лишь 204. Но, что это за машины, неужели все – сплошь импортированные из КНР Lifan X70?


Начнём с того, что из 54 отгруженных дилерам Х70 уже на основании нового «импортного» ОТТС, на учёт с января по март встали только 16 машин, остальные – это Solano, X60, X50 и прочие, были изготовлены на «ДерВейсе» ещё в 2018 году. Более того, и эти 16 экземпляров – опять же не новые, не 2020 года выпуска, а прошлогодние! И тут возникает вопрос: а будут ли из Китая машины 2020 года выпуска, ведь мы помним, что в прошлом году у Lifan создалась тяжелейшая ситуация, когда один завод фирма была вынуждена продать, и едва не обанкротилась. Спасла только добрая воля городских властей Чунцина и кредиторов. Была образована специальная комиссия помощи, и сборку тех же Х70 вроде бы наладили на новом месте, однако, тут случилась эпидемия коронавируса и, судя по продажам в первом квартале – тут подойдёт медицинский термин «нитевидные», Lifan и в Китае продаёт склады прошлого года…


В российском представительстве Lifan ситуацию пока не комментируют, считая, что до середины мая строить какие-либо прогнозы как по рынку РФ, так и по импорту машин из Китая не представляется возможным.


Весь 2019 год Lifan распродавал склады, оставшиеся после сворачивания производства на «ДерВейсе», а в этом попытается сконцентрироваться на реализации образцов, завезённых из Китая… Бывший лидер «китайского сегмента» новых легковых автомобилей в России в последние 1,5 года утратил позиции и упал практически на самое дно. Позади «Лифана» из китайцев – только Zotye, о ситуации с которой мы писали вчера , Brilliance, Foton, в общем, самое время вернуться к вопросу импорта, раз уж с местным производством не получается, хотя, напомним, что Lifan вёл переговоры с двумя заводами: «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области и «СарыаркаАвтопром» в Казахстане. По состоянию на конец прошлого года казахи предлагали лучшую цену, притом, что «Хавейл» так и не подписал свой СПИК, стало быть, ожидать снижение цены на контрактную сборку от Great Wall скорее всего ожидать не приходится. Осенью прошлого года российское представительство Lifan получило ОТТС на компактный кроссовер Х70, изготавливаемый в Китае, и даже успело отгрузить дилерам первые экземпляры. Увы, дела идут не быстро, что в первую очередь связано с потерей дилеров – напомним, что в своё время Lifan лидировал по охвату и количеству продавцов, да и сейчас количество салонов ещё относительно велико – приобрести машину можно более чем по 30-ти адресам. Судя по данным Ассоциации европейского бизнеса в России, с января по март 2020 года дилеры получили 420 машин, а вот на учёт из них встало лишь 204. Но, что это за машины, неужели все – сплошь импортированные из КНР Lifan X70? Начнём с того, что из 54 отгруженных дилерам Х70 уже на основании нового «импортного» ОТТС, на учёт с января по март встали только 16 машин, остальные – это Solano, X60, X50 и прочие, были изготовлены на «ДерВейсе» ещё в 2018 году. Более того, и эти 16 экземпляров – опять же не новые, не 2020 года выпуска, а прошлогодние! И тут возникает вопрос: а будут ли из Китая машины 2020 года выпуска, ведь мы помним, что в прошлом году у Lifan создалась тяжелейшая ситуация, когда один завод фирма была вынуждена продать, и едва не обанкротилась. Спасла только добрая воля городских властей Чунцина и кредиторов. Была образована специальная комиссия помощи, и сборку тех же Х70 вроде бы наладили на новом месте, однако, тут случилась эпидемия коронавируса и, судя по продажам в первом квартале – тут подойдёт медицинский термин «нитевидные», Lifan и в Китае продаёт склады прошлого года… В российском представительстве Lifan ситуацию пока не комментируют, считая, что до середины мая строить какие-либо прогнозы как по рынку РФ, так и по импорту машин из Китая не представляется возможным.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru