Тест драйв Peugeot Rifter: лучший семейный кроссвен? - «Тест-драйвы» » Авто - Мир
Bawerman
Опубликовано: 12:01, 29 февраль 2020
Тест-драйвы

Тест драйв Peugeot Rifter: лучший семейный кроссвен? - «Тест-драйвы»

{short-story limit="540"}
Тест драйв Peugeot Rifter: лучший семейный кроссвен? - «Тест-драйвы»

«Каблучок», заменивший Partner с более гражданским салоном и электронными помощниками. Что внутри, какой расход на «механике» и сколько влазит холодильников? Почему это идеальный автомобиль по критериям семья/работа? Всё прояснилось после недели за рулём этого минивэна.

Peugeot Rifter — пяти- или семиместный переднеприводный «каблучок», заменивший пассажирский Peugeot Partner 2 поколения. Официальная премьера состоялась в марте 2018 года на Женевском автосалоне.


Технически новинка Peugeot унифицирована с Citroen Berlingo третьего поколения и Opel Combo четвёртой генерации. Все они построены на платформе EMP2 французского концерна PSA и делят линейку силовых агрегатов. Спереди у Rifter подвеска псевдо-МакФерсон, сзади — балка. Автомобиль представлен в двух вариантах длины кузова — Standart (4.4 м) и Long (4.75 м), а также в пяти- и семиместной конфигурациях салона, причем «длинная» версия у Rifter'а имеет не только увеличенный задний свес, но и растянутую колесную базу. В Европе можно встретить и полноприводные версии, что могло бы составить сильную конкуренцию нынче популярным кроссоверам попади они к нашим дилерам.


Выпускается Peugeot Rifter на заводе PSA Groupe в испанском городе Виго.


Экстерьер


Тест драйв Peugeot Rifter: лучший семейный кроссвен? - «Тест-драйвы»








Пластиковые накладки по периметру и рейлинги из раза в раз провоцируют отправиться в путешествие.



1


2


3


4


5


6


7


От предыдущего поколения Peugeot Rifter отличается новым логотипом, вытянутой радиаторной решеткой, тонкой светодиодной оптикой, коротким капотом, скошенным передними и задними боковыми окнами, а также 17-дюймовыми колесными дисками в оригинальном дизайном (доступны для некоторых модификаций) и рейлингами на крыше.


На украинском рынке новый Rifter доступен в обычной (L1) и удлиненной (L2) версиях: 4403 и 4753 мм, соответственно. Обе версии построены на платформе EMP2, спереди, как говорят французы, улучшеный McPherson, сзади - балка. Версия покороче может вместить только 5 пассажиров.


Интерьер




Внутри нас встречает экран мультимедиа развёрнутый к водителю, компактный руль и огромный тоннель по центру. Он выполняет роль подлокотника-бардачка. Мне кажется можно было пожертвовать одним из многих «карманов» и оставить свободный проход хотя бы в Long версии, но конструкторы посчитали иначе.



Единственный нюанс, кнопки настроек интенсивности обдува расположены слишком далеко от водителя. Аж за шайбой переключения Grip Control, которая изменяет режимы работы противобуксовочной системы для езды вне асфальтированых дорог. Там же и кнопка включения помощника при начале движения на подъеме.



Быстро получилось настроить сиденье и руль под себя. Наличие подлокотника, хоть и узкого, только порадовало.



Сверху так вообще спальное место для напарника Валеры. Таких по салону много, но о них позже.



Для пассажиров второго ряда в наличии дефлекторы в центральном тоннеле, а также USB-разъем для зарядки мобильных устройств.



Для багажа предусмотрена горизонтальная штора. Не только удобная, а и полезная вещь, способная уберечь вас от неожиданных сюрпризов при резком торможении.



Long версия предусматривает наличие третьего ряда сидений.



Места как для головы, так и для ног более чем достаточно. Есть подстаканники.



Отличная обзорность. Благодаря большим боковым зеркалам в потоке то и дело забываешь, что ты на «бусике».



Не смотря на делекое расположение, зеркало заднего вида полностью повторяет контур окна, что также способствовало хорошей обзорности.



В боковых зеркалах имеется подогрев.



Помимо круиз-контроля доступен и ограничитель максимальной скорости. Полезно для контроля расхода топлива.



Приборная панель. Можно выставить отображение среднего показателя расхода или в реальном времени.



Для любителей цифры предусмотрен соответсвующий спидометр.

Среди особенностей интерьера выделяется концепция организации пространства вокруг водителя Peugeot i-Cockpit® - панель приборов расположена над рулем. Сама панель с хромированной окантовкой и элегантными красными стрелками оснащена цветным дисплеем для легкого считывания данных в любое время суток.


В списке опций: медиасистема с 8-дюймовым дисплеем, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза и набор современных систем безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.


Для каждого из сидений второго ряда предусмотрены крепления детских сидений, а с опцией «Magic Flat» спинки задних сидений складываются из багажника в ровный пол. В Long-версии 2 раздельных кресла третьего ряда можно перемещать по направляющим или полностью извлечь для увеличения объема багажника. Кроме этого по салону автомобиля распределено множество удобных ниш для «мелочевки».




Сенсорный экран мультимедиа интуитивно управляем. Единственные сенсорные клавиши расположены на достаточном расстоянии друг от друга, чтоб не «тыкнуть» куда не планировалось.



Есть возможность подключения смартфона по Bluetooth или через App-connect. Мой телефон, к сожалению, не обновлен до последней версии и я довольствовался беспроводным подключением.



Большой выбор настроек.



Блок безопасности включает систему экстренного торможения.



Есть возможность настроить свет при включении и сопровождении домой.



При выборе на селекторе КПП задней передачи, задний «дворник» включается автоматически. Его можно отключить в настройках, чтоб не создавать разводов от пыли в сухую погоду.

Естественно все новшества и прелести рассредоточены по всему автомобилю. Для пассажиров второго ряда даже подготовили кое-что из премиума.





Ещё одно новшество по сравнению с прежним Peugeot Partner — вместо «форточек» в раздвижных дверях установлены полноценные опускающиеся стекла с электроприводами, а также есть возможность заказать шторки.



1


2


В целом из-за высокой посадки и отличной обзорности ощущается автомобиль крайне маневренным. Радиус разворота ? 10.9 м. Заметно и наличие технологии Advanced Grip Control, которое обеспечивает качественное сцепление с дорогой и провоцирует на «шашечки». Но всё это до порога в 100 км/ч, ибо дальше уже ощущается «парусность». Кстати, максимальная скорость ограничена на показателе 162 км/ч.



Так выглядит рабочее место водителя, не хватает лишь зеркал. Хотелось бы отметить малое количество кнопок на руле и климате. Ничего лишнего, только самое необходимое.

Багажник










Вместительность багажного отделения 775 л в пятиместной модификации со стандартным кузовом и до 4000 л в Long-версии со сложенными креслами.



1


2


3


4


5


6


7


Высота багажного отверстия 1125 мм, ширина - 1087 мм. Соответсвенно можно вместить 2 стандартных холодильника и ещё останется место для микроволновки или небольшой газовой плиты. Здесь проявляется одно из многих преимуществ Rifter-а. Съемные сиденья обеспечивают комфортную посадку пассажирам третьего ряда. А если у вас впереди рабочая неделя, оставляете их в гараже и вот вам ровный пол.


«Бардачки»








186 литров груза можно расположить в отделениях для «мелочовки» в салоне автомобиля.



1


2


3


4


5


Только вдумайтесь в это значение... 186 литров. Это больше чем багажник Smart (150 литров). Такое изобилие пространства может послужить местом для рабочего инструмента. Ну или хлама и упаковок от конфет.


Как едет


Для украинского рынка доступны 2 сочетания двигателя и КПП. Дизельные 1.5 АТ мощностью 130 л.с. и 1.6 МТ ? 92 л.с. экологический класс EURO 6.2 или EURO 5 соответсвенно. Это значит, что при выборе версии с 8-ступенчатым «автоматом» за лючком для заправки будет ещё одна дырочка для мочевины, а если проще, то можно путешествовать в Европу и не переживать за налог «грязного» топлива.


На тесте был автомобиль с 5-ступенчатой «механикой». Особой динамики не обнаружено, но и не нужна она здесь вовсе. Семейный автомобиль, на дизеле с крутящим моментом 230 Нм. Хотите больше, пожалуйста, «автомат» с моментом 300 Нм.


Ход у Rifter-а очень плавный, но на высоких скоростях чувствуется парусность. Подвеска мягкая, даже не смотря на заднюю балку, ведь находиться она далеко. Тем не менее, на лежачих полицейских незагруженный автомобиль может «козлить».


Расход за время теста составил 7.6 л. Но это исключительно городской трафик, по суровым 2-х часовым пробкам. Уложиться в 6 л более чем реально.


Итог


Peugeot Rifter определенно подойдёт людям, которым время от времени необходимо перевозить крупногабаритные грузы, а в выходной день путешествовать всей семьей, с возможностью дополнительно подбирать друзей. Удобная посадка, низкий расход топлива, высокий и вместительный багажник, эргономичная мультимедийная система ? это лишь часть подтвержденных достоинств минивэна заменившего Partner.


Собственно не случайно на безе этого автомобиля анонсировали оффроуд версию «Дом на колесах». От стандартного Peugeot Rifter он отличается увеличенным на 80 мм дорожным просветом и специальными вседорожными шинами BF Goodrich. Но главной особенностью концепт-кара стала полноприводная трансмиссия Dangler с тремя режимами работы: передний привод, полный и полный с заблокированной муфтой задней оси.


Технические характеристики Peugeot Rifter 1.6 HDi L2 Allure


Объем, куб. см1560
Макс. мощность, л.с. при об/мин92/4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин230/1500
Тип топливаДизель
Нормы токсичностиEURO-5
ТрансмиссияМеханическая, 5-ступенчатая
Тормоза передние/задниеДисковые вентилируемые/дисковые
Количество мест7
Подвеска
ПередняяНезависимая McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяТорсионная балка с стабилизатором поперечной устойчивости
Габариты
Длина, мм4753
Ширина без/с зеркалами, мм1848/2107
Колесная база, мм2975
Высота, мм1879
Свес передний/задний, мм892/886
Объем багажного отделения (VDA) min/max, л1538/2693
Клиренс, мм180
Эксплуатационные показатели
Расход город/трасса/комбинированный, л/100 км5.5 / 5.0 / 5.1
Объем топливного бака, л60
Максимальная скорость, км/ч162
Выбросы CO2 комбинированный, г/км134
Максимальная грузоподъемность, кг738
Максимальная высота отверстия задних дверей, мм1125
Ширина отверстия задних дверей min/max, мм1087/1241
Полная масса, кг2260
Максимально допустимая масса автомобиля c прицепом (MTRA), кг3110
Снаряженная масса, кг1522
Стоимостьот 588 700 грн


428 100 … 645 900 грн

Peugeot Rifter


Комплектации и цены


Тест-драйв Peugeot Rifter


Отзывы владельцев


Где купить Peugeot Rifter


Илта на Печерске в Киев
на
www.ilta.ua
Илта на Печерске в Киев
на
service.ilta.ua
Все 26 автосалонов Peugeot

«Каблучок», заменивший Partner с более гражданским салоном и электронными помощниками. Что внутри, какой расход на «механике» и сколько влазит холодильников? Почему это идеальный автомобиль по критериям семья/работа? Всё прояснилось после недели за рулём этого минивэна. Peugeot Rifter — пяти- или семиместный переднеприводный «каблучок», заменивший пассажирский Peugeot Partner 2 поколения. Официальная премьера состоялась в марте 2018 года на Женевском автосалоне. Технически новинка Peugeot унифицирована с Citroen Berlingo третьего поколения и Opel Combo четвёртой генерации. Все они построены на платформе EMP2 французского концерна PSA и делят линейку силовых агрегатов. Спереди у Rifter подвеска псевдо-МакФерсон, сзади — балка. Автомобиль представлен в двух вариантах длины кузова — Standart (4.4 м) и Long (4.75 м), а также в пяти- и семиместной конфигурациях салона, причем «длинная» версия у Rifter'а имеет не только увеличенный задний свес, но и растянутую колесную базу. В Европе можно встретить и полноприводные версии, что могло бы составить сильную конкуренцию нынче популярным кроссоверам попади они к нашим дилерам. Выпускается Peugeot Rifter на заводе PSA Groupe в испанском городе Виго. Экстерьер Пластиковые накладки по периметру и рейлинги из раза в раз провоцируют отправиться в путешествие. 1 2 3 4 5 6 7 От предыдущего поколения Peugeot Rifter отличается новым логотипом, вытянутой радиаторной решеткой, тонкой светодиодной оптикой, коротким капотом, скошенным передними и задними боковыми окнами, а также 17-дюймовыми колесными дисками в оригинальном дизайном (доступны для некоторых модификаций) и рейлингами на крыше. На украинском рынке новый Rifter доступен в обычной (L1) и удлиненной (L2) версиях: 4403 и 4753 мм, соответственно. Обе версии построены на платформе EMP2, спереди, как говорят французы, улучшеный McPherson, сзади - балка. Версия покороче может вместить только 5 пассажиров. Интерьер Внутри нас встречает экран мультимедиа развёрнутый к водителю, компактный руль и огромный тоннель по центру. Он выполняет роль подлокотника-бардачка. Мне кажется можно было пожертвовать одним из многих «карманов» и оставить свободный проход хотя бы в Long версии, но конструкторы посчитали иначе. Единственный нюанс, кнопки настроек интенсивности обдува расположены слишком далеко от водителя. Аж за шайбой переключения Grip Control, которая изменяет режимы работы противобуксовочной системы для езды вне асфальтированых дорог. Там же и кнопка включения помощника при начале движения на подъеме. Быстро получилось настроить сиденье и руль под себя. Наличие подлокотника, хоть и узкого, только порадовало. Сверху так вообще спальное место для напарника Валеры. Таких по салону много, но о них позже. Для пассажиров второго ряда в наличии дефлекторы в центральном тоннеле, а также USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Для багажа предусмотрена горизонтальная штора. Не только удобная, а и полезная вещь, способная уберечь вас от неожиданных сюрпризов при резком торможении. Long версия предусматривает наличие третьего ряда сидений. Места как для головы, так и для ног более чем достаточно. Есть подстаканники. Отличная обзорность. Благодаря большим боковым зеркалам в потоке то и дело забываешь, что ты на «бусике». Не смотря на делекое расположение, зеркало заднего вида полностью повторяет контур окна, что также способствовало хорошей обзорности. В боковых зеркалах имеется подогрев. Помимо круиз-контроля доступен и ограничитель максимальной скорости. Полезно для контроля расхода топлива. Приборная панель. Можно выставить отображение среднего показателя расхода или в реальном времени. Для любителей цифры предусмотрен соответсвующий спидометр. Среди особенностей интерьера выделяется концепция организации пространства вокруг водителя Peugeot i-Cockpit® - панель приборов расположена над рулем. Сама панель с хромированной окантовкой и элегантными красными стрелками оснащена цветным дисплеем для легкого считывания данных в любое время суток. В списке опций: медиасистема с 8-дюймовым дисплеем, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза и набор современных систем безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения. Для каждого из сидений второго ряда предусмотрены крепления детских сидений, а с опцией «Magic Flat» спинки задних сидений складываются из багажника в ровный пол. В Long-версии 2 раздельных кресла третьего ряда можно перемещать по направляющим или полностью извлечь для увеличения объема багажника. Кроме этого по салону автомобиля распределено множество удобных ниш для «мелочевки». Сенсорный экран мультимедиа интуитивно управляем. Единственные сенсорные клавиши расположены на достаточном расстоянии друг от друга, чтоб не «тыкнуть» куда не планировалось. Есть возможность подключения смартфона по Bluetooth или через App-connect. Мой телефон, к сожалению, не обновлен до последней версии и я довольствовался беспроводным подключением. Большой выбор настроек. Блок безопасности включает систему экстренного торможения. Есть возможность настроить свет при включении и сопровождении домой. При выборе на селекторе КПП задней передачи, задний «дворник» включается автоматически. Его можно отключить в настройках, чтоб не создавать разводов от пыли в сухую погоду. Естественно все новшества и прелести рассредоточены по всему автомобилю. Для пассажиров второго ряда даже подготовили кое-что из премиума. Ещё одно новшество по сравнению с прежним Peugeot Partner — вместо «форточек» в раздвижных дверях установлены полноценные опускающиеся стекла с электроприводами, а также есть возможность заказать шторки. 1 2 В целом из-за высокой посадки и отличной обзорности ощущается автомобиль крайне маневренным. Радиус разворота ? 10.9 м. Заметно и наличие технологии Advanced Grip Control, которое обеспечивает качественное сцепление с дорогой и провоцирует на «шашечки». Но всё это до порога в 100 км/ч, ибо дальше уже ощущается «парусность». Кстати, максимальная скорость ограничена на показателе 162 км/ч. Так выглядит рабочее место водителя, не хватает лишь зеркал. Хотелось бы отметить малое количество кнопок на руле и климате. Ничего лишнего, только самое необходимое. Багажник Вместительность багажного отделения 775 л в пятиместной модификации со стандартным кузовом и до 4000 л в Long-версии со сложенными креслами. 1 2 3 4 5 6 7 Высота багажного отверстия 1125 мм, ширина - 1087 мм. Соответсвенно можно вместить 2 стандартных холодильника и ещё останется место для микроволновки или небольшой газовой плиты. Здесь проявляется одно из многих преимуществ Rifter-а. Съемные сиденья обеспечивают комфортную посадку пассажирам третьего ряда. А если у вас впереди рабочая неделя, оставляете их в гараже и вот вам ровный пол. «Бардачки» 186 литров груза можно расположить в отделениях для «мелочовки» в салоне автомобиля. 1 2 3 4 5 Только вдумайтесь в это значение. 186 литров. Это больше чем багажник Smart (150 литров). Такое изобилие пространства может послужить местом для рабочего инструмента. Ну или хлама и упаковок от конфет. Как едет Для украинского рынка доступны 2 сочетания двигателя и КПП. Дизельные 1.5 АТ мощностью 130 л.с. и 1.6 МТ ? 92 л.с. экологический класс EURO 6.2 или EURO 5 соответсвенно. Это значит, что при выборе версии с 8-ступенчатым «автоматом» за лючком для заправки будет ещё одна дырочка для мочевины, а если проще, то можно путешествовать в Европу и не переживать за налог «грязного» топлива. На тесте был автомобиль с 5-ступенчатой «механикой». Особой динамики не обнаружено, но и не нужна она здесь вовсе. Семейный автомобиль, на дизеле с крутящим моментом 230 Нм. Хотите больше, пожалуйста, «автомат» с моментом 300 Нм. Ход у Rifter-а очень плавный, но на высоких скоростях чувствуется парусность. Подвеска мягкая, даже не смотря на заднюю балку, ведь находиться она далеко. Тем не менее, на лежачих полицейских незагруженный автомобиль может «козлить». Расход за время теста составил 7.6 л. Но это исключительно городской трафик, по суровым 2-х часовым пробкам. Уложиться в 6 л более чем реально. Итог Peugeot Rifter определенно подойдёт людям, которым время от времени необходимо перевозить крупногабаритные грузы, а в выходной день путешествовать всей семьей, с возможностью дополнительно подбирать друзей. Удобная посадка, низкий расход топлива, высокий и вместительный багажник, эргономичная мультимедийная система ? это лишь часть подтвержденных достоинств минивэна заменившего Partner. Собственно не случайно на безе этого автомобиля анонсировали оффроуд версию «Дом на колесах». От стандартного Peugeot Rifter он отличается увеличенным на 80 мм дорожным просветом и специальными вседорожными шинами BF Goodrich. Но главной особенностью концепт-кара стала полноприводная трансмиссия Dangler с тремя режимами работы: передний привод, полный и полный с заблокированной муфтой задней оси. Технические характеристики Peugeot Rifter 1.6 HDi L2 Allure Объем, куб. см 1560 Макс. мощность, л.с. при об/мин 92/4000 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 230/1500 Тип топлива Дизель Нормы токсичности EURO-5 Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые Количество мест 7 Подвеска Передняя Независимая McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости Задняя Торсионная балка с стабилизатором поперечной устойчивости Габариты Длина, мм 4753 Ширина без/с зеркалами, мм 1848/2107 Колесная база, мм 2975 Высота, мм 1879 Свес передний/задний, мм 892/886 Объем багажного отделения (VDA) min/max, л 1538/2693 Клиренс, мм 180 Эксплуатационные показатели Расход город/трасса/комбинированный, л/100 км 5.5 / 5.0 / 5.1 Объем топливного бака, л 60 Максимальная скорость, км/ч 162 Выбросы CO2 комбинированный, г/км 134 Максимальная грузоподъемность, кг 738 Максимальная высота отверстия задних дверей, мм 1125 Ширина отверстия задних дверей min/max, мм 1087/1241 Полная масса, кг 2260 Максимально допустимая масса автомобиля c
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru