Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! - «Тест-драйвы» » Авто - Мир
Bennett
Опубликовано: 00:06, 01 январь 2020
Тест-драйвы

Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! - «Тест-драйвы»

{short-story limit="540"}
Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! - «Тест-драйвы»

Тест-драйв самого дешевого электрокара в Украине, который доступен только в топовой комплектации. Отъездив неделю на этом автомобиле, я попытались понять в первую очередь для себя, какими аргументами помимо цены оперирует производитель и дилеры. Пришлось временно переехать на дачу, чтоб иметь свободный доступ к розетке и не извращаться с удлинителями. Что получилось по итогу? Смешанные впечатления...

Вводные данные


JAC iEV7S — компактный электрический кроссовер, продающийся в Китае с 2017 года. Конструктивно и по части дизайна модель iEV7S во многом унифицирована с бензиновым паркетником JAC S2, хотя визуально её можно отличить от родственника с ДВС по сплошной вставке спереди вместо традиционной радиаторной решетки.


Комплектуется литиевой батареей ёмкостью 40 кВт·ч и зарядным устройством мощностью 6.6 кВт (зарядные порты размещены под центральным лючком в передней части автомобиля). Приводится в движение 115-сильным электромотором (крутящий момент 270 Нм), с которым автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 12 секунд. При этом заявленный запас хода в европейском цикле NEDC — 300 км.


В стандартное оснащение JAC iEV7S вошли парковочные датчики, система кругового обзора, бесключевой доступ, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и другое оборудование.


Производство JAC iEV7S организовано в Китае.


Экстерьер


Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! - «Тест-драйвы»















1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


Определённо автомобиль привлекает внимание своим необычным дизайном и люди то и дело спрашивают, что это за марка и откуда она родом. Ведь действительно если спрятать шильдики, то автомобиль легко спутать с корейцем. Как мы уже говорили в тесте версии с ДВС, корма скорее всего подсмотрена у Hyundai i30 второго поколения. Вспоминая вечный спор о дизайне iPhone и трендах, которые задают Apple: «Взять у кого-то и сделать лучше – это не воровство». Но не спешите писать гневные комментарии, этот пример был взят для красного словца, все компании вымышлены, а совпадения случайны. Вернёмся к дизайну, да это всё тот же JAC S2, но с отличительной чертой в виде новой пластиковой вставки на месте когда-то фальшрадиаторной решетки. Галогенные фары, рейлинги и бесключевой доступ то, что бросается в глаза и является характерной чертой топовой комплектации.


Вы только посмотрите на эти огромные зеркала, у некоторых внедорожников меньше, а тут кроссовер с уже и без того хорошей обзорностью.


Интерьер


Когда смотришь на этот автомобиль, ожидаешь, что салон вполне себе вместительный и для тех на кого он ориентирован, скорее всего, так и есть. Имеется в виду рынок Китая, где средний рост китайцев-горожан — 165 см (у мужчин) и 155 см (у женщин). И теперь становится понятно почему из разу в раз цепляешься головой при выходе с авто, ведь средний рост украинских мужчины и женщины 177 и 165 см соответственно и куда уж мне со своими 190 см. Мужчина, выйдите и зайдите нормально!



Салон не красный, но концепция модели представленной в Китае сохранилась.


Но не спешите отчаиваться, ведь даже Шакил О'Нил (баскетболист ростом 216 см) умещается в свой «Смарт», вот и мне удалось настроить водительское сиденье под себя.



В целом всё необходимое для управления мультимедиа есть на руле, а что регулируется с сенсорной панели, легко находится и даже неплохо работает, но за что хочется ругать, так это Радио. Время от времени меня преследовали какие-то помехи и это не за городом, как вы могли подумать, а в обычной киевской пробке. И хоть это не самая важная деталь, но под музыку «жиганить» на электрокаре куда веселее. Кстати люди то и дело оборачиваются на китайское чудо. Точно не скажу, что больше привлекает внимание — дизайн экстерьера или надписи по бокам, но факт остаётся фактом — за рулём этого автомобиля вы будете в центре внимания.



Приборная панель включает в себя информацию о температуре батареи, уровне заряда, скорости и среднем расходе. Внизу мы видим «тахометр» электрокара, который отображает мощность (направо) и интенсивность рекуперации (налево).


Если вы страдаете перфекционизмом, будьте готовы, что звук поворотника не совпадает со световым сигналом на приборной панели. Было тяжело, но удалось привыкнуть. Даже глаз уже перестал дёргаться.


Перед тем как мы поговорим о заднем ряде, хочется отметить боковую поддержку передних сидений и хорошую обзорность, что влияет на качество контроля дорожной ситуации. Непосредственно сам салон и эргономика полностью перекочевали из бензиновой версии JAC S2.




У водителя есть подлокотник с которого на «левых» поворотах спадает рука. Стандартная проблема для такого формфактора, но лучше чтоб он был, чем совсем без него.


Задний ряд получил удобный диван с запасом места в ногах и недостатком под крышей. Скошенные стойки не оставляют шансов на кочках и даже наличие центрального подлокотника не убедит меня уехать в длительную поездку на втором ряду. Ещё ладно впереди пассажиром или вообще провести уикенд дома, ведь подобный тур это скорее история о поиске зарядки, чем об отдыхе. Интересно, что на месте привычного трансмиссионного тоннеля есть лючок на липучке, который скрывает силовую батарею. Таким образом из салона она переводится в сервисный режим. Я, естественно, пробовать не стал и, надеюсь, у особо любознательных детей не получится.





Передние сиденья имеют по кармашку, но не хватает хотя бы одного разъема для USB или прикуривателя.



Приятный дизайн дверной карты с мягким подлокотником и удобной ручкой. Здесь же треугольная форма имеет функционал и на пару с боковой поддержкой поможет остаться на своём кресле.



Глянцевая накладка под карбон будто бы находится на своём месте, а всё потому, что хром и тот же глянцевый пластик в ограниченном количестве в отличие от других производителей из Поднебесной.



Здесь есть даже намёк на обзор 360? в 3D. Да это не Full HD, но на большом дисплее камера заднего вида выглядит информативно.



Улыбнуло милое треугольное окошко.

Багажник


Производитель называет числа в районе 350 литров при условии, что подпол скрывает набор инструментов в пенопласте, который можно заменить на докатку без потери вместительности. Достойный показатель для автомобиля B-класса. При сложенном заднем ряду не будет ровного пола, но он раздельный, что уже хорошо.



Двигатель и управление







Если вы владелец электрокара, то заглядываете под капот только в двух случаях. В первом, чтоб долить «омывайку», во втором – показать «начинку» друзьям. Так вот в случае с JAC, чтоб всё прошло гладко, лучше отрепетировать заранее, ведь «кочерга» очень капризная и на тестовом авто журналисты уже исцарапали капот. Для появления коррозии этого недостаточно, но что-то мне подсказывает – так быть не должно.



1


2


3


4


Электродвигатель мощностью 115 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм позволяет разогнаться за 4,5 секунды до 50 км/ч и ещё за 7 до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке в 130 км/ч, а сделано это для уменьшения расхода и износа батареи ёмкостью 40 кВт*ч. С этой же целью автомобиль укомплектован системой жидкостного охлаждения, которая контролирует перепады температур как на трассе, так и в условиях скоростной зарядки. Для зарядки от домашних 220 В может понадобиться до 13 часов, что соответствует действительности.


Автомобиль заряжался каждый день 9-10 часов и день на пятый я успевал зарядиться только до 60%. До работы ехать примерно 65 км и этого более чем хватало. За сутки я терял до 40% заряда, но на выходных электрокар заряжался весь день и ситуация выравнивалась.


От сети постоянного тока автомобиль зарядится до 85% за 6 часов, далее скорость падает, опять-таки, с целью сохранить аккумулятор.









1


2


3


В управлении автомобиль ничем особо не выделяется. Короткая база и подвеска передают информацию о качестве дорожного покрытия непосредственно вам в руки. Хорошо рулится и выходит с поворотов благодаря крутящему моменту доступному с низов, а также низкому центру тяжести из-за низко расположенного аккумулятора. Что тут скажешь? Электрокар!




За алюминиевыми дисками R16 виднеются красные суппорта. Спортивная нотка, которая работает и дает необходимо предсказуемое торможение, когда это нужно.

Цена


На момент публикации стоимость автомобиля составляет $25 100 (609 900 грн). Для покупки доступна единственная топовая комплектация и набор опций соответсвующий: кожаный пакет, Bluetooth, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), система помощи при старте на подъеме (HAC), передний и задний парктроник, кондиционер, круиз-контроль и 8-дюймовая мультимедийная система. Но наиболие весомым аргументом для меня остается жидкостное охлаждение. Ведь когда дилер предоставляет гарантию на аккумулятор сроком до 8 лет (условием является сохранение максимальной ёмкости не менее 80%), начинаешь смотреть на iEV7s по-другому.


Частично можно добавить более дешевое обслуживание из-за сходства с JAC S2 и мысль о приобретении уже кажется более реальной.


Выводы










1


2


3


4


5


Китайский автопром из года в год удивляет в хорошем смысле. Уровень технологичности перекрывает недостаток места на заднем ряду, а достойная мультимедийная система заставит забыть об остальных мелочах. Ведь если вы уже собираетесь приобрести электрокар, то JAC iEV7s действительно самый доступный входной билет в этот клуб. Клиренс в 15 см позволит добраться до розетки даже по легкому бездорожью. В случае, когда электрокар вы берете на каждый день и вторым автомобилем, то этот вариант имеет одни преимущества. Если вы хотите экономить, а самый доступный вариант, у которого 50% стоимости это батарея с гарантией до 8 лет, нужны ли вообще аргументы?


А пока внутри вас борются сомнение и страх с желанием покупки, остаётся лишь надеяться, что через эти 8 лет Илон Маск или кто-нибудь другой уже научат всех использовать аккумуляторы повторно, ну или безопасно их утилизировать.




602 000 грн

JAC iEV7S


Комплектации и цены


Тест-драйв JAC iEV7S


Отзывы владельцев


1 автосалон JAC

Тест-драйв самого дешевого электрокара в Украине, который доступен только в топовой комплектации. Отъездив неделю на этом автомобиле, я попытались понять в первую очередь для себя, какими аргументами помимо цены оперирует производитель и дилеры. Пришлось временно переехать на дачу, чтоб иметь свободный доступ к розетке и не извращаться с удлинителями. Что получилось по итогу? Смешанные впечатления. Вводные данные JAC iEV7S — компактный электрический кроссовер, продающийся в Китае с 2017 года. Конструктивно и по части дизайна модель iEV7S во многом унифицирована с бензиновым паркетником JAC S2, хотя визуально её можно отличить от родственника с ДВС по сплошной вставке спереди вместо традиционной радиаторной решетки. Комплектуется литиевой батареей ёмкостью 40 кВт·ч и зарядным устройством мощностью 6.6 кВт (зарядные порты размещены под центральным лючком в передней части автомобиля). Приводится в движение 115-сильным электромотором (крутящий момент 270 Нм), с которым автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 12 секунд. При этом заявленный запас хода в европейском цикле NEDC — 300 км. В стандартное оснащение JAC iEV7S вошли парковочные датчики, система кругового обзора, бесключевой доступ, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и другое оборудование. Производство JAC iEV7S организовано в Китае. Экстерьер 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Определённо автомобиль привлекает внимание своим необычным дизайном и люди то и дело спрашивают, что это за марка и откуда она родом. Ведь действительно если спрятать шильдики, то автомобиль легко спутать с корейцем. Как мы уже говорили в тесте версии с ДВС, корма скорее всего подсмотрена у Hyundai i30 второго поколения. Вспоминая вечный спор о дизайне iPhone и трендах, которые задают Apple: «Взять у кого-то и сделать лучше – это не воровство». Но не спешите писать гневные комментарии, этот пример был взят для красного словца, все компании вымышлены, а совпадения случайны. Вернёмся к дизайну, да это всё тот же JAC S2, но с отличительной чертой в виде новой пластиковой вставки на месте когда-то фальшрадиаторной решетки. Галогенные фары, рейлинги и бесключевой доступ то, что бросается в глаза и является характерной чертой топовой комплектации. Вы только посмотрите на эти огромные зеркала, у некоторых внедорожников меньше, а тут кроссовер с уже и без того хорошей обзорностью. Интерьер Когда смотришь на этот автомобиль, ожидаешь, что салон вполне себе вместительный и для тех на кого он ориентирован, скорее всего, так и есть. Имеется в виду рынок Китая, где средний рост китайцев-горожан — 165 см (у мужчин) и 155 см (у женщин). И теперь становится понятно почему из разу в раз цепляешься головой при выходе с авто, ведь средний рост украинских мужчины и женщины 177 и 165 см соответственно и куда уж мне со своими 190 см. Мужчина, выйдите и зайдите нормально! Салон не красный, но концепция модели представленной в Китае сохранилась. Но не спешите отчаиваться, ведь даже Шакил О'Нил (баскетболист ростом 216 см) умещается в свой «Смарт», вот и мне удалось настроить водительское сиденье под себя. В целом всё необходимое для управления мультимедиа есть на руле, а что регулируется с сенсорной панели, легко находится и даже неплохо работает, но за что хочется ругать, так это Радио. Время от времени меня преследовали какие-то помехи и это не за городом, как вы могли подумать, а в обычной киевской пробке. И хоть это не самая важная деталь, но под музыку «жиганить» на электрокаре куда веселее. Кстати люди то и дело оборачиваются на китайское чудо. Точно не скажу, что больше привлекает внимание — дизайн экстерьера или надписи по бокам, но факт остаётся фактом — за рулём этого автомобиля вы будете в центре внимания. Приборная панель включает в себя информацию о температуре батареи, уровне заряда, скорости и среднем расходе. Внизу мы видим «тахометр» электрокара, который отображает мощность (направо) и интенсивность рекуперации (налево). Если вы страдаете перфекционизмом, будьте готовы, что звук поворотника не совпадает со световым сигналом на приборной панели. Было тяжело, но удалось привыкнуть. Даже глаз уже перестал дёргаться. Перед тем как мы поговорим о заднем ряде, хочется отметить боковую поддержку передних сидений и хорошую обзорность, что влияет на качество контроля дорожной ситуации. Непосредственно сам салон и эргономика полностью перекочевали из бензиновой версии JAC S2. У водителя есть подлокотник с которого на «левых» поворотах спадает рука. Стандартная проблема для такого формфактора, но лучше чтоб он был, чем совсем без него. Задний ряд получил удобный диван с запасом места в ногах и недостатком под крышей. Скошенные стойки не оставляют шансов на кочках и даже наличие центрального подлокотника не убедит меня уехать в длительную поездку на втором ряду. Ещё ладно впереди пассажиром или вообще провести уикенд дома, ведь подобный тур это скорее история о поиске зарядки, чем об отдыхе. Интересно, что на месте привычного трансмиссионного тоннеля есть лючок на липучке, который скрывает силовую батарею. Таким образом из салона она переводится в сервисный режим. Я, естественно, пробовать не стал и, надеюсь, у особо любознательных детей не получится. Передние сиденья имеют по кармашку, но не хватает хотя бы одного разъема для USB или прикуривателя. Приятный дизайн дверной карты с мягким подлокотником и удобной ручкой. Здесь же треугольная форма имеет функционал и на пару с боковой поддержкой поможет остаться на своём кресле. Глянцевая накладка под карбон будто бы находится на своём месте, а всё потому, что хром и тот же глянцевый пластик в ограниченном количестве в отличие от других производителей из Поднебесной. Здесь есть даже намёк на обзор 360? в 3D. Да это не Full HD, но на большом дисплее камера заднего вида выглядит информативно. Улыбнуло милое треугольное окошко. Багажник Производитель называет числа в районе 350 литров при условии, что подпол скрывает набор инструментов в пенопласте, который можно заменить на докатку без потери вместительности. Достойный показатель для автомобиля B-класса. При сложенном заднем ряду не будет ровного пола, но он раздельный, что уже хорошо. Двигатель и управление Если вы владелец электрокара, то заглядываете под капот только в двух случаях. В первом, чтоб долить «омывайку», во втором – показать «начинку» друзьям. Так вот в случае с JAC, чтоб всё прошло гладко, лучше отрепетировать заранее, ведь «кочерга» очень капризная и на тестовом авто журналисты уже исцарапали капот. Для появления коррозии этого недостаточно, но что-то мне подсказывает – так быть не должно. 1 2 3 4 Электродвигатель мощностью 115 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм позволяет разогнаться за 4,5 секунды до 50 км/ч и ещё за 7 до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке в 130 км/ч, а сделано это для уменьшения расхода и износа батареи ёмкостью 40 кВт*ч. С этой же целью автомобиль укомплектован системой жидкостного охлаждения, которая контролирует перепады температур как на трассе, так и в условиях скоростной зарядки. Для зарядки от домашних 220 В может понадобиться до 13 часов, что соответствует действительности. Автомобиль заряжался каждый день 9-10 часов и день на пятый я успевал зарядиться только до 60%. До работы ехать примерно 65 км и этого более чем хватало. За сутки я терял до 40% заряда, но на выходных электрокар заряжался весь день и ситуация выравнивалась. От сети постоянного тока автомобиль зарядится до 85% за 6 часов, далее скорость падает, опять-таки, с целью сохранить аккумулятор. 1 2 3 В управлении автомобиль ничем особо не выделяется. Короткая база и подвеска передают информацию о качестве дорожного покрытия непосредственно вам в руки. Хорошо рулится и выходит с поворотов благодаря крутящему моменту доступному с низов, а также низкому центру тяжести из-за низко расположенного аккумулятора. Что тут скажешь? Электрокар! За алюминиевыми дисками R16 виднеются красные суппорта. Спортивная нотка, которая работает и дает необходимо предсказуемое торможение, когда это нужно. Цена На момент публикации стоимость автомобиля составляет $25 100 (609 900 грн). Для покупки доступна единственная топовая комплектация и набор опций соответсвующий: кожаный пакет, Bluetooth, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), система помощи при старте на подъеме (HAC), передний и задний парктроник, кондиционер, круиз-контроль и 8-дюймовая мультимедийная система. Но наиболие весомым аргументом для меня остается жидкостное охлаждение. Ведь когда дилер предоставляет гарантию на аккумулятор сроком до 8 лет (условием является сохранение максимальной ёмкости не менее 80%), начинаешь смотреть на iEV7s по-другому. Частично можно добавить более дешевое обслуживание из-за сходства с JAC S2 и мысль о приобретении уже кажется более реальной. Выводы 1 2 3 4 5 Китайский автопром из года в год удивляет в хорошем смысле. Уровень технологичности перекрывает недостаток места на заднем ряду, а достойная мультимедийная система заставит забыть об остальных мелочах. Ведь если вы уже собираетесь приобрести электрокар, то JAC iEV7s действительно самый доступный входной билет в этот клуб. Клиренс в 15 см позволит добраться до розетки даже по легкому бездорожью. В случае, когда электрокар вы берете на каждый день и вторым автомобилем, то этот вариант имеет одни преимущества. Если вы хотите экономить, а самый доступный вариант, у которого 50% стоимости это батарея с гарантией до 8 лет, нужны ли вообще аргументы? А пока внутри вас борются сомнение и страх с желанием покупки, остаётся лишь надеяться, что через эти 8 лет Илон Маск или кто-нибудь другой уже научат всех использовать аккумуляторы повторно, ну или безопасно их утилизировать. 602 000 грн JAC iEV7S Комплектации и цены Тест-драйв JAC iEV7S Отзывы владельцев 1 автосалон JAC
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru