Как самостоятельно заменить топливный фильтр в автомобиле? » Авто - Мир
Administrator
Опубликовано: 13:00, 26 февраль 2021
СТАТЬИ / Автоновости

Как самостоятельно заменить топливный фильтр в автомобиле?

Замена топливного фильтра — это работа, о которой большинство водителей забывает. Все своевременно меняют масло, воздушный или салонный фильтр. По неизвестной причине топливный фильтр опускается. Между тем его замена не представляет особой сложности.
Как самостоятельно заменить топливный фильтр в автомобиле?

Замена топливного фильтра — это работа, о которой большинство водителей забывает. Все своевременно меняют масло, воздушный или салонный фильтр. По неизвестной причине топливный фильтр опускается. Между тем его замена не представляет особой сложности.

Многие водители думают о замене топливного фильтра только тогда, когда возникает проблема с запуском двигателя. Они убеждены, что загрязненный фильтр лишь незначительно ухудшит эксплуатационные характеристики автомобиля. Но это не так лучше заранее купить Топливный фильтр Filtron до поломки вашего автомобиля и произвести замену.



Это неправда!

Засорение фильтра может привести к повреждению системы впрыска, а его замена в новых турбодизелях или бензиновом автомобиле с непосредственным впрыском, безусловно, дороже, чем покупка фильтрующего элемента. Более старые двигатели, работающие с более низким по качеству топливом немного устойчивее, но они также нуждаются в замене.

Замена топливного фильтра в 5 шагов

Замена топливного фильтра очень проста, особенно для бензиновых двигателей. В несколько более сложной ситуации находятся владельцы дизельных двигателей, которые после замены фильтра очень часто нуждаются в продувке системы. Лучший способ сделать это — использовать диагностический компьютер. Если к нему нет доступа, следует обратиться за помощью к специалисту. Что касается схемы замены, то она выглядит одинаково для обоих типов двигателей.

1. Расположение фильтра

Топливный фильтр, который заменяется практически в каждом автомобиле, расположен под шасси. Находясь на земле, под автомобилем, можно лежа произвести замену. Однако с этим нелегко и неудобно работать. Самый удобный способ — работать на подъемнике. Однако, если его нет, достаточно поднять машину на домкрате со стороны, где расположен фильтр.

2. Отвинчивание крепления

После того, как фильтр будет найден, его можно будет отвинтить. В случае большинства автомобилей достаточно использовать классическую крестообразную отвертку. Фильтр прикреплен одним винтом.

3. Демонтаж шлангов и старого фильтра

Если крепление фильтра уже отвинчено, необходимо отсоединить топливные магистрали. Для этого нужны плоскогубцы для шлангов или тонкие кусачки. Обычно шланги закрепляются на двух защелках, которые необходимо нажать одновременно, а затем снять с фильтра. Не следует делать этого вблизи открытого огня — при демонтаже фильтра из него обязательно вытекает небольшое количество топлива. Для слива удобно держать под рукой небольшой контейнер.

4. Установка нового фильтра

Сняв старый фильтр, можно приступать к установке нового. Следует помнить, что фильтры различаются в зависимости от модели автомобиля, поэтому следует покупать тот, который предназначен для конкретной модели автомобиля. Фильтр обозначен маркировкой, с какой стороны он должен быть установлен. Чаще всего это символы: "Вход" и "выход". Шланг, идущий из топливного бака, монтируется к входу, а шланг, подающий топливо к выходу - к двигателю.

5. Запуск двигателя

Когда работа будет закончена, нужно запустить двигатель, чтобы проверить, все ли сделано правильно. Не стоит бояться, если двигатель не запустится при первом включении стартера. Если имеешь дело с бензиновым двигателем, система легко ответит на этот вопрос. Также нормально поиграть оборотами сразу после первого запуска двигателя. В несколько худшей ситуации находятся владельцы дизельного двигателя, которые должны позаботиться о вентиляции системы перед запуском.

Замена фильтра очень проста и в то же время важна. Водители часто забывают об этой небольшой части автомобиля, задача которой заключается в очистке топлива, поступающего непосредственно в двигатель. Пренебрежение этим действием может быстро привести к повреждению системы впрыска.

Замена топливного фильтра — это работа, о которой большинство водителей забывает. Все своевременно меняют масло, воздушный или салонный фильтр. По неизвестной причине топливный фильтр опускается. Между тем его замена не представляет особой сложности. Многие водители думают о замене топливного фильтра только тогда, когда возникает проблема с запуском двигателя. Они убеждены, что загрязненный фильтр лишь незначительно ухудшит эксплуатационные характеристики автомобиля. Но это не так лучше заранее купить Топливный фильтр Filtron до поломки вашего автомобиля и произвести замену. Это неправда! Засорение фильтра может привести к повреждению системы впрыска, а его замена в новых турбодизелях или бензиновом автомобиле с непосредственным впрыском, безусловно, дороже, чем покупка фильтрующего элемента. Более старые двигатели, работающие с более низким по качеству топливом немного устойчивее, но они также нуждаются в замене. Замена топливного фильтра в 5 шагов Замена топливного фильтра очень проста, особенно для бензиновых двигателей. В несколько более сложной ситуации находятся владельцы дизельных двигателей, которые после замены фильтра очень часто нуждаются в продувке системы. Лучший способ сделать это — использовать диагностический компьютер. Если к нему нет доступа, следует обратиться за помощью к специалисту. Что касается схемы замены, то она выглядит одинаково для обоих типов двигателей. 1. Расположение фильтра Топливный фильтр, который заменяется практически в каждом автомобиле, расположен под шасси. Находясь на земле, под автомобилем, можно лежа произвести замену. Однако с этим нелегко и неудобно работать. Самый удобный способ — работать на подъемнике. Однако, если его нет, достаточно поднять машину на домкрате со стороны, где расположен фильтр. 2. Отвинчивание крепления После того, как фильтр будет найден, его можно будет отвинтить. В случае большинства автомобилей достаточно использовать классическую крестообразную отвертку. Фильтр прикреплен одним винтом. 3. Демонтаж шлангов и старого фильтра Если крепление фильтра уже отвинчено, необходимо отсоединить топливные магистрали. Для этого нужны плоскогубцы для шлангов или тонкие кусачки. Обычно шланги закрепляются на двух защелках, которые необходимо нажать одновременно, а затем снять с фильтра. Не следует делать этого вблизи открытого огня — при демонтаже фильтра из него обязательно вытекает небольшое количество топлива. Для слива удобно держать под рукой небольшой контейнер. 4. Установка нового фильтра Сняв старый фильтр, можно приступать к установке нового. Следует помнить, что фильтры различаются в зависимости от модели автомобиля, поэтому следует покупать тот, который предназначен для конкретной модели автомобиля. Фильтр обозначен маркировкой, с какой стороны он должен быть установлен. Чаще всего это символы: "Вход" и "выход". Шланг, идущий из топливного бака, монтируется к входу, а шланг, подающий топливо к выходу - к двигателю. 5. Запуск двигателя Когда работа будет закончена, нужно запустить двигатель, чтобы проверить, все ли сделано правильно. Не стоит бояться, если двигатель не запустится при первом включении стартера. Если имеешь дело с бензиновым двигателем, система легко ответит на этот вопрос. Также нормально поиграть оборотами сразу после первого запуска двигателя. В несколько худшей ситуации находятся владельцы дизельного двигателя, которые должны позаботиться о вентиляции системы перед запуском. Замена фильтра очень проста и в то же время важна. Водители часто забывают об этой небольшой части автомобиля, задача которой заключается в очистке топлива, поступающего непосредственно в двигатель. Пренебрежение этим действием может быстро привести к повреждению системы впрыска.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика