За что любят и за что ненавидят Шевроле Лачетти? » Авто - Мир
Administrator
Опубликовано: 13:00, 26 февраль 2021
СТАТЬИ

За что любят и за что ненавидят Шевроле Лачетти?

Официально продажи Chevrolet Lacetti стартовали на рынке СНГ в 2004 году, и с тех пор машина заслужила немало поклонников. Однако в эксплуатации обнаружились и проблемы, такие как слабенькая подвеска Шевроле Лачетти
За что любят и за что ненавидят Шевроле Лачетти?




Chevrolet Lacetti – один из самых популярных автомобилей на всем постсоветском пространстве. Эта машина поступала на рынок стран СНГ сразу под несколькими названиями, в том числе Chevrolet Nubira, Daewoo Gentra, Ravon Gentra и т.д. Эти машины стали одними из излюбленных в Восточной Европе. Качественная сборка, довольно мощный мотор, независимая подвеска Шевроле Лачетти, в сочетании с привлекательной ценой, сделали имя автомобилю. Но есть и существенные минусы. Рассмотрим преимущества и недостатки авто подробнее.

За что обожают Лачетти?

1. Знаменитый дизайн машины. Производитель сумел разработать стильный и запоминающийся дизайн, поэтому не имеет значения, будь это седан, хэтчбек или универсал, эта машина всегда узнаваема и очень гармонично выглядит.

2. Независимая задняя подвеска и тормоза. Специалисты компании позаботились максимальным комфортом и безопасностью водителей и пассажиров. Независимая подвеска идеально подходит для сложных украинских дорог, а дисковые тормоза позволяют эксплуатировать машину в городских условиях. Тормозная система обеспечивает отличную безопасность на загруженных дорогах города.

3. Большой просторный салон. В отличие от конкурентов по популярности, например, от ВАЗ или тех же Ланос, это очень удобно. Водителю и четырем пассажирам комфортно размещаться. В этих машинах вы не столкнетесь с такой проблемой, как боль в коленях или в пояснице из-за неудобной посадки. Здесь таких трудностей нет.

4. Отменная надежность. Лачетти прекрасно выдерживают все сложности эксплуатации на территории Украины. Двигатель имеет очень большой ресурс. Кузов не гниет. Поэтому проблем практически не возникает.

5. Дешевые расходники и обслуживание. Это важнейшее преимущество для представителей среднего класса, которые желают получить высокий комфорт, но не переплачивать. Обслуживать эту машину действительно дешево.

За что не любят Лачетти?




1. Потеки масла из под масляной крышки. Даже оригинальная прокладка от General Motors не решает эту проблему. Поэтому от крышки и до свечных колодцев могут наблюдаться масляные дорожки. Проблемы могут возникать на разном пробеге, от 2000 до 20000 км.

2. Маленький клиренс. Именно поэтому такая машина далеко не всегда подходил для сельских дорог. Дорожный просвет составляет всего 140 мм. Поэтому по грунтовке на Лачетти ездить неудобно.


3. Посредственная динамика разгона. Шевроле разгоняется действительно очень слабенько. Хотя к расходу топлива особых претензий у машины практически нет. Авто с двигателем 1.4 потребляет 9 л. по городу.


4. Слабая шумоизоляция. На оборотах в 3000 об/мин вы отчетливо можете слышать шум мотора в салоне.


5. Низкий ресурс подвески. Подвеска Шевроле Лачетти действительно очень удобная, но при этом долго эксплуатировать ее не получится. Задняя рычажная подвеска смягчает ход, но при этом частенько и ломается. Поэтому стоит быть готовым к тому, что если у вас Lacetti, то придется нередко становиться на плановый или даже внеплановый ремонт.


Chevrolet Lacetti – один из самых популярных автомобилей на всем постсоветском пространстве. Эта машина поступала на рынок стран СНГ сразу под несколькими названиями, в том числе Chevrolet Nubira, Daewoo Gentra, Ravon Gentra и т.д. Эти машины стали одними из излюбленных в Восточной Европе. Качественная сборка, довольно мощный мотор, независимая подвеска Шевроле Лачетти, в сочетании с привлекательной ценой, сделали имя автомобилю. Но есть и существенные минусы. Рассмотрим преимущества и недостатки авто подробнее. За что обожают Лачетти? 1. Знаменитый дизайн машины. Производитель сумел разработать стильный и запоминающийся дизайн, поэтому не имеет значения, будь это седан, хэтчбек или универсал, эта машина всегда узнаваема и очень гармонично выглядит. 2. Независимая задняя подвеска и тормоза. Специалисты компании позаботились максимальным комфортом и безопасностью водителей и пассажиров. Независимая подвеска идеально подходит для сложных украинских дорог, а дисковые тормоза позволяют эксплуатировать машину в городских условиях. Тормозная система обеспечивает отличную безопасность на загруженных дорогах города. 3. Большой просторный салон. В отличие от конкурентов по популярности, например, от ВАЗ или тех же Ланос, это очень удобно. Водителю и четырем пассажирам комфортно размещаться. В этих машинах вы не столкнетесь с такой проблемой, как боль в коленях или в пояснице из-за неудобной посадки. Здесь таких трудностей нет. 4. Отменная надежность. Лачетти прекрасно выдерживают все сложности эксплуатации на территории Украины. Двигатель имеет очень большой ресурс. Кузов не гниет. Поэтому проблем практически не возникает. 5. Дешевые расходники и обслуживание. Это важнейшее преимущество для представителей среднего класса, которые желают получить высокий комфорт, но не переплачивать. Обслуживать эту машину действительно дешево. За что не любят Лачетти? 1. Потеки масла из под масляной крышки. Даже оригинальная прокладка от General Motors не решает эту проблему. Поэтому от крышки и до свечных колодцев могут наблюдаться масляные дорожки. Проблемы могут возникать на разном пробеге, от 2000 до 20000 км. 2. Маленький клиренс. Именно поэтому такая машина далеко не всегда подходил для сельских дорог. Дорожный просвет составляет всего 140 мм. Поэтому по грунтовке на Лачетти ездить неудобно. 3. Посредственная динамика разгона. Шевроле разгоняется действительно очень слабенько. Хотя к расходу топлива особых претензий у машины практически нет. Авто с двигателем 1.4 потребляет 9 л. по городу. 4. Слабая шумоизоляция. На оборотах в 3000 об/мин вы отчетливо можете слышать шум мотора в салоне. 5. Низкий ресурс подвески. Подвеска Шевроле Лачетти действительно очень удобная, но при этом долго эксплуатировать ее не получится. Задняя рычажная подвеска смягчает ход, но при этом частенько и ломается. Поэтому стоит быть готовым к тому, что если у вас Lacetti, то придется нередко становиться на плановый или даже внеплановый ремонт.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика