СТАТЬИ
Mansory Design совершенствует Maserati Ghibli
{short-story limit="540"}
Е класс в Италии долгое время представляли хоть и интересные и зажигательные, но относительно «легкомысленные» Альфовские модели 164, 166, да Лянча Каппа. В том смысле, что они так и не стали откровенно конкурирующими моделями с немецкой тройкой, ведь у них не было топовых бензиновых и дизельных модификаций, и главное, горячих серий! Они так и остались конкурентами лишь таких добротных и качественных моделей, как Тойота Камри, Пежо 605 и 607, и ниссановские седаны (Теана, Максима). Ну, от силы они могли тягаться лишь с BMW 528i и 530i, или Audi A6 2.8 и 3.0, и ещё Mercedes-Benz E280-320 тогдашних актуальных поколений.
Ведь, у них максимум V6 – либо турбированный двухлитровый, или атмосферные: 3.0 или 3,2-литрового объёма (204-233 л.с.). Но с появлением Maserati Ghibli всё изменилось, скажем, если Альфа, лишь «виртуально» на словах запустила в серию модель 169 уже в 2008 году, но до сих это так и остаётся обещанием. А Lancia выпустила Thema в течение 2011-2014 гг, но это лишь немного перелицованный двойник Крайслера 300, но без фирменных V8, а лишь с V6 (3,6-литровый мотор 286 л.с., и трёхлитровые дизели: 191-243 сил).
То Мазерати Гибли третьей генерации за это время успел реально встать на конвейер в 2013 году, сняться в фильме Форсаж 7 в 2014, и в 2017 подвергнутся фейслифтингу. Лишь одного не хватает, откровенно «горячих» модификаций.
Но к делу тут же подключились тюнеры. Существует пятёрка тюнинг-компаний в мире, которые могут довести отдачу мотора до 500-550 «лошадок». И одна из таких команд это Mansory Design, который только что выпустил ещё один проект. Дилер Maserati в Санкт-Петербурге. Основной идеей была сделать Maserati Ghibli более благородным, и, конечно же мощным. Кстати, для Мансори это не первый Мазерати, и даже не первый итальянский автомобиль, ведь тюнером, подверглись тюнингу такие «звери», как Lamborghini Aventador , или Ferrari 458 Siracusa и даже их топовый гиперкар F12. Так что спорткары итальянских производителей, безусловно, им хорошо известны. Тем более, что шестицилиндровый мотор на Гибли, как на Альфе, это мотор Феррари!
Так его флагманский мотор до этого выдавал 410 сил и 550 Н*м, а первый пакет от Мансори гарантировал прирост до 480 и 640. А с прошлого года там уж 430 л.с. и 580 Н*м, а у Мансори 505 сил и 675 Н*м. А мощная версия дизеля у всех версий выдаёт 275 сил и 600 Н*м, а Мансори гарантирует 314 сил. А величина «момента» возрос до 680 Н*м, что больше тяги их же мощной бензиновой версии! Этот набор включает чиповку «мозгов» турбомоторов, новый впускной тракт, и «выхлоп». Последний также помогает внешне красивее выглядеть, благодаря новым трубам, а точнее наконечникам, и благородно звучит.
Что до внешности, то предлагается кастомный набор низкопрофильных 20-22-дюймовых дисков. Их ширина спереди 255-275, а сзади 295-305 мм. И заниженный дорожный просвет – где либо пружинная тюненная подвеска, либо новомодная пневмоподвеска. И конечно же обвес – его компоненты выполнены из карбона: передний бампер из двух составных частей, включая дополнительный воздуховод, задний бампер, и задний диффузор. Т красные суппорта новых больших тормозных механизмов.
Модификации интерьера включает: спортивный руль, алюминиевые педали, новые рычаги, новые материалы отделки салона в основном из кожи (конечно, также возможны карбон и дерево по запросу), вышитые логотипы бренда, накладки на пороги с подсветкой.
Ссылки по теме:
Buick планирует пополнить линейку за счёт седана и универсала - «Buick»
Buick GL8 прошлого поколения преобразился и получил новую начинку на фоне обвала продаж - «Buick»
Растянутый Buick Envision Plus обновился вслед за младшим братом Envision S - «Buick»
Рассекречен Ram ProMaster EV: фургон поборется за клиентов с Ford E-Transit - «Ram»
Militem Magnum 700: американский масл-трак в итальянском костюме - «Ram»