Бесцеремонное импортозамещение: обзор пикапов Foton Tunland V7 и V9 - «Foton» » Авто - Мир
Addington
Опубликовано: 08:11, 09 август 2025
Каталог авто

Бесцеремонное импортозамещение: обзор пикапов Foton Tunland V7 и V9 - «Foton»

Бесцеремонное импортозамещение: обзор пикапов Foton Tunland V7 и V9 - «Foton»


Российский дистрибьютор китайского бренда Foton, компания АО «МБ РУС», презентовала для нашего рынка два полноразмерных пикапа Tunland семейства V, которые получили индексы 7 и 9. Они стали одними из самых крупных пикапов, что представлены на российском рынке официально. А вот новинками их можно назвать весьма условно – в Китае эти модели продаются уже два года, хотя и называются там не Tunland, а Mars.


Чудеса позиционирования

Представители «МБ Рус» отметили, что считают сегмент пикапов одним из наиболее перспективных на текущем российском рынке. Компания намерена не просто отвоевать кусок пирога у конкурентов, но и стать одним из лидеров по продажам грузовичков. А начать решено сразу с премиального сегмента.


Этим объясняется и знакомый дизайн новинок, объяснил на презентации бренд-директор Foton Александр Паршутин. Дескать, китайцы равняются на признанных лидеров сегмента – культовые американские пикапы. Но вот беда: они не продаются в России, а машины из «серых» поставок чересчур дороги и лишены заводской гарантии. 


Выход есть: Tunland V7, который натурально копирует Ford F-150, и Tunland V9, который старательно изображает Ram 1500. У них, мол, и дизайн не хуже, и стоят они дешевле, и гарантия присутствует – три года или 150 000 километров. Но давайте посмотрим, что представляют собой эти реплики популярных «американцев».


Бесцеремонное импортозамещение: обзор пикапов Foton Tunland V7 и V9 - «Foton»

Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Foton Tunland V9

Foton Tunland V9

Foton Tunland V9

Foton Tunland V9

Foton Tunland V9

Foton Tunland V9

Foton Tunland V9

Ключевые отличия

По сути, это один и тот же автомобиль, искусственно разделённый маркетологами на две модели. Tunland серии V построен на платформе P4 с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди, но если у младшего пикапа V7 сзади рессоры, то у старшего V9 – пружины. В любом случае подвеска, разумеется, зависимая, с неразрезным мостом. Других отличий немного. 



Foton Tunland V7

Foton Tunland V9

У «семёрки» обычный гидроусилитель руля вместо электрического с тремя режимами на «девятке», нет системы экстренного торможения, зато есть механическая коробка передач в качестве заказной опции. А ещё у V9 имеются передние сиденья с вентиляцией и память регулировок кресел и зеркал. Всё остальное – «косметика».

Длина обеих моделей – 5617 мм, колёсная база – 3355 мм, ширина – 2000 мм у V7 и 2090 мм у V9, высота – 1910 мм и 1955 мм соответственно. Дорожный просвет – 210 мм у «семёрки» и 240 мм у «девятки». Угол въезда у обоих пикапов – 28 градусов, съезда – 26 градусов. Брутальности облику добавляет популярный у «китайцев» дизайнерский приём – выставленные напоказ болты крепления расширителей колёсных арок. 



Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Грузоподъёмность по паспорту – 725 кг у V7 и 675 кг у V9, а полная масса у пикапов одинакова: 3055 килограммов. Длина грузового отсека – 1650 мм, ширина – 1577 мм, высота – 530 мм, а между колёсными арками в кузове как раз помещается квадроцикл, подчёркивают в «МБ Рус». В откидной борт встроена выдвижная подножка – точь-в-точь как в рестайлинговом GWM Poer.



Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Гибридный дизель

И Tunland V7, и Tunland V9 оснащаются дизельной 2,0-литровой «турбочетвёркой» Aucan с индексом 4F20TC – мотор развивает 159 л.с. мощности и 410 Н·м крутящего момента. В тандеме с ним работает 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий на разгоне до 60 Н·м, а в пиковых нагрузках – до 80 Н·м тяги.


Коробка передач – 8-ступенчатый автомат ZF, а для «семёрки» доступна ещё и 6-ступенчатая механика. Полный привод — с муфтой подключения передней оси фирмы BorgWarner, демультипликатором и электронными блокировками переднего и заднего дифференциалов. Режимов движения шесть: Eco, Normal, Sport, Sand, Snow и Off-road. 



Foton Tunland V9

Foton Tunland V9

Foton Tunland V9

Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Забираться в салон обеих машин одинаково удобно благодаря широким подножкам. Посадка высокая, диапазоны регулировок кресел более чем достаточны, и даже длина подушки не напрягает, по крайней мере – при беглом знакомстве. Сиденья довольно широкие, руль регулируется как по высоте, так и по вылету – но вручную. Спинку заднего дивана можно откинуть на весьма приличный угол, что для пикапа даже неожиданно. Разве что места сзади маловато в длину – от таких габаритов ждёшь большего. 



Foton Tunland V9

Foton Tunland V9

Foton Tunland V9

Foton Tunland V9

Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Приборная панель забавляет мерседесовской графикой, но пример для подражания выбран удачный, тут не поспоришь. Сенсорный экран мультимедийной системы – диагональю 14,6 дюйма, есть Apple CarPlay, а вот девайсы на Андроиде можно подключить только через приложение CarbitLink. По крайней мере, пока. Руль показался удобным – даже кнопки на спицах неплохи. Материалы отделки салона приятны и в меру грубоваты на ощупь.



Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Foton Tunland V9

Вообще, ретроградов порадует количество всевозможных клавиш и крутилок на панели и тоннеле – тотальная цифровизация сюда пока не добралась. Зато на презентации похвалились числом оттенков контурной подсветки интерьера – их аж 256. Ну и особо отметили панорамную крышу – говорят, что больше ни у одного из пикапов, поставляемых в Россию официально, такой штуки нет. В салоне также нашлись четыре слота USB и даже розетка на 220 вольт.



Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Foton Tunland V7

Foton Tunland V9

Foton Tunland V9

Foton Tunland V9

Премиальные цены

И V7, и V9 предлагаются в единственной комплектации. У «семёрки» есть шесть подушек безопасности, двухзонный климат, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, система кругового обзора, штатный видеорегистратор, круиз-контроль и базовый набор водительских ассистентов.

Foton Tunland V7

У «девятки» – адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, вентиляция передних кресел и панорамная крыша. 

Foton Tunland V9

Для экстерьера на выбор предлагается восемь цветов с неожиданными оттенками вроде зелёного или баклажанового, для интерьера – три цветовых схемы. Foton Tunland V7 обойдётся в 5 250 000 рублей, Tunland V9 – в 5 550 000 рублей. Дорого? Бренд-директор марки подчеркнул, что новинки дороже конкурентов на российском рынке, зато дешевле тех самых Ford и RAM. Аргумент? Посмотрим, сработает ли такая стратегия. Ждать недолго – пикапы появятся в продаже уже в текущем квартале.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Российский дистрибьютор китайского бренда Foton, компания АО «МБ РУС», презентовала для нашего рынка два полноразмерных пикапа Tunland семейства V, которые получили индексы 7 и 9. Они стали одними из самых крупных пикапов, что представлены на российском рынке официально. А вот новинками их можно назвать весьма условно – в Китае эти модели продаются уже два года, хотя и называются там не Tunland, а Mars. Чудеса позиционирования Представители «МБ Рус» отметили, что считают сегмент пикапов одним из наиболее перспективных на текущем российском рынке. Компания намерена не просто отвоевать кусок пирога у конкурентов, но и стать одним из лидеров по продажам грузовичков. А начать решено сразу с премиального сегмента. Этим объясняется и знакомый дизайн новинок, объяснил на презентации бренд-директор Foton Александр Паршутин. Дескать, китайцы равняются на признанных лидеров сегмента – культовые американские пикапы. Но вот беда: они не продаются в России, а машины из «серых» поставок чересчур дороги и лишены заводской гарантии. Выход есть: Tunland V7, который натурально копирует Ford F-150, и Tunland V9, который старательно изображает Ram 1500. У них, мол, и дизайн не хуже, и стоят они дешевле, и гарантия присутствует – три года или 150 000 километров. Но давайте посмотрим, что представляют собой эти реплики популярных «американцев». Foton Tunland V7 Foton Tunland V7 Foton Tunland V7 Foton Tunland V9 Foton Tunland V9 Foton Tunland V9 Foton Tunland V9 Foton Tunland V9 Foton Tunland V9 Foton Tunland V9 Ключевые отличия По сути, это один и тот же автомобиль, искусственно разделённый маркетологами на две модели. Tunland серии V построен на платформе P4 с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди, но если у младшего пикапа V7 сзади рессоры, то у старшего V9 – пружины. В любом случае подвеска, разумеется, зависимая, с неразрезным мостом. Других отличий немного. Foton Tunland V7 Foton Tunland V9 У «семёрки» обычный гидроусилитель руля вместо электрического с тремя режимами на «девятке», нет системы экстренного торможения, зато есть механическая коробка передач в качестве заказной опции. А ещё у V9 имеются передние сиденья с вентиляцией и память регулировок кресел и зеркал. Всё остальное – «косметика». Длина обеих моделей – 5617 мм, колёсная база – 3355 мм, ширина – 2000 мм у V7 и 2090 мм у V9, высота – 1910 мм и 1955 мм соответственно. Дорожный просвет – 210 мм у «семёрки» и 240 мм у «девятки». Угол въезда у обоих пикапов – 28 градусов, съезда – 26 градусов. Брутальности облику добавляет популярный у «китайцев» дизайнерский приём – выставленные напоказ болты крепления расширителей колёсных арок. Foton Tunland V7 Foton Tunland V7 Foton Tunland V7 Грузоподъёмность по паспорту – 725 кг у V7 и 675 кг у V9, а полная масса у пикапов одинакова: 3055 килограммов. Длина грузового отсека – 1650 мм, ширина – 1577 мм, высота – 530 мм, а между колёсными арками в кузове как раз помещается квадроцикл, подчёркивают в «МБ Рус». В откидной борт встроена выдвижная подножка – точь-в-точь как в рестайлинговом GWM Poer. Foton Tunland V7 Foton Tunland V7 Foton Tunland V7 Foton Tunland V7 Foton Tunland V7 Гибридный дизель И Tunland V7, и Tunland V9 оснащаются дизельной 2,0-литровой «турбочетвёркой» Aucan с индексом 4F20TC – мотор развивает 159 л.с. мощности и 410 Н·м крутящего момента. В тандеме с ним работает 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий на разгоне до 60 Н·м, а в пиковых нагрузках – до 80 Н·м тяги. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат ZF, а для «семёрки» доступна ещё и 6-ступенчатая механика. Полный привод — с муфтой подключения передней оси фирмы BorgWarner, демультипликатором и электронными блокировками переднего и заднего дифференциалов. Режимов движения шесть: Eco, Normal, Sport, Sand, Snow и Off-road. Foton Tunland V9 Foton Tunland V9 Foton Tunland V9 Foton Tunland V7 Foton Tunland V7 Забираться в салон обеих машин одинаково удобно благодаря широким подножкам. Посадка высокая, диапазоны регулировок кресел более чем достаточны, и даже длина подушки не напрягает, по крайней мере – при беглом знакомстве. Сиденья довольно широкие, руль регулируется как по высоте, так и по вылету – но вручную. Спинку заднего дивана можно откинуть на весьма приличный угол, что для пикапа даже неожиданно. Разве что места сзади маловато в длину – от таких габаритов ждёшь большего. Foton Tunland V9 Foton Tunland V9 Foton Tunland V9 Foton Tunland V9 Foton Tunland V7 Foton Tunland V7 Приборная панель забавляет мерседесовской графикой, но пример для подражания выбран удачный, тут не поспоришь. Сенсорный экран мультимедийной системы – диагональю 14,6 дюйма, есть Apple CarPlay, а вот девайсы на Андроиде можно подключить только через приложение CarbitLink. По крайней мере, пока. Руль показался удобным – даже кнопки на спицах неплохи. Материалы отделки салона приятны и в меру грубоваты на ощупь. Foton Tunland V7 Foton Tunland V7 Foton Tunland V7 Foton Tunland V7 Foton Tunland V7 Foton Tunland V9 Вообще, ретроградов порадует количество всевозможных клавиш и крутилок на панели и тоннеле – тотальная цифровизация сюда пока не добралась. Зато на презентации похвалились числом оттенков контурной подсветки интерьера – их аж 256. Ну и особо отметили панорамную крышу – говорят, что больше ни у одного из пикапов, поставляемых в Россию официально, такой штуки нет. В салоне также нашлись четыре слота USB и даже розетка на 220 вольт. Foton Tunland V7 Foton Tunland V7 Foton Tunland V7 Foton Tunland V9 Foton Tunland V9 Foton Tunland V9 Премиальные цены И V7, и V9 предлагаются в единственной комплектации. У «семёрки» есть шесть подушек безопасности, двухзонный климат, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, система кругового обзора, штатный видеорегистратор, круиз-контроль и базовый набор водительских ассистентов. Foton Tunland V7 У «девятки» – адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, вентиляция передних кресел и панорамная крыша. Foton Tunland V9 Для экстерьера на выбор предлагается восемь цветов с неожиданными оттенками вроде зелёного или баклажанового, для интерьера – три цветовых схемы. Foton Tunland V7 обойдётся в 5 250 000 рублей, Tunland V9 – в 5 550 000 рублей. Дорого? Бренд-директор марки подчеркнул, что новинки дороже конкурентов на российском рынке, зато дешевле тех самых Ford и RAM. Аргумент? Посмотрим, сработает ли такая стратегия. Ждать недолго – пикапы появятся в продаже уже в текущем квартале.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru