Автотор показал седан Амберавто А5 – это аналог совместной модели Renault и JMC - «JMC» » Авто - Мир
Lewis
Опубликовано: 09:35, 07 апрель 2024
Каталог авто

Автотор показал седан Амберавто А5 – это аналог совместной модели Renault и JMC - «JMC»

Предприятие уже выпустило пилотную партию электрических четырехдверок, эти машины намерены реализовать в пределах Калининградской области, чтобы собрать данные о первом опыте эксплуатации. В...
Автотор показал седан Амберавто А5 – это аналог совместной модели Renault и JMC - «JMC»

Автотор показал седан Амберавто А5 – это аналог совместной модели Renault и JMC - «JMC»

Предприятие уже выпустило пилотную партию электрических четырехдверок, эти машины намерены реализовать в пределах Калининградской области, чтобы собрать данные о первом опыте эксплуатации. Впоследствии запланирована глубокая локализация модели.


В начале февраля калининградский завод Автотор объявил о создании электромобильного бренда Амберавто. Как тогда сообщалось, под этой маркой будут выпускать как модели собственной разработки, так и машины, созданные в рамках «технологического сотрудничества с рядом партнеров». И вот анонсирован первенец – им стал электроседан Амберавто А5, и это как раз «совместная» модель.




Партнер не назван, но в Амберавто А5 легко угадывается китайский электрокар JMEV Yi (он же GSE) от СП компаний JMC (Jiangling Motors Corporation) и Renault. Кстати, сама Рено тоже продавала аналогичную четырехдверку: в Европе модель была представлена под суббрендом Mobilize, седан с именем Limo предназначался в основном для такси, однако осенью прошлого года стало известно, что «электричка» покинула «старосветский» рынок из-за слабого спроса.



Как сообщили в пресс-службе Автотора, первые электроседаны А5 российское предприятие выпустило еще в конце 2023-го, а на сегодняшний день «разработан план глубокой локализации» модели. Он предусматривает максимальное количество локализованных компонентов – включая «критически важные». В частности, автомобили получат электродвигатели, батареи, редукторы, инверторы, электронные системы и другие компоненты, производство которых запустят в 2024-2025 гг. на новых заводах, созданных на калининградской производственной площадке. Также объявлено, что модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, кроме того, она прошла сертификацию. Пилотную же партию собираются реализовать в пределах Калининградской области, чтобы «получить здесь первый опыт эксплуатации».


Длина нашего Амберавто А5 равна 4675 мм, ширина – 1835 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2750 мм. То есть по своим габаритам электроседан сопоставим с дореформенной Hyundai Elantra. У новой калининградской четырехдверки стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

Российский седан оснащается электромотором с отдачей в 160 л.с. и 225 Нм (установлен на передней оси) и батареей емкостью 60,2 кВт*ч. Паспортный запас хода – 520 км по циклу CLTC. Также заявлено, что гарантия на тяговую батарею составит 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы – 3 года или 100 000 км.



JMEV Yi

JMEV Yi

JMEV Yi

JMEV Yi

Точная дата старта продаж пока не названа, как и цены.

Напомним, недавно Автотор запустил еще и собственный бренд для коммерческих автомобилей с ДВС – Амбертрак. На конвейер завода уже встали пикап и три грузовика, но их названия до сих пор не раскрыты.


Предприятие уже выпустило пилотную партию электрических четырехдверок, эти машины намерены реализовать в пределах Калининградской области, чтобы собрать данные о первом опыте эксплуатации. Впоследствии запланирована глубокая локализация модели. В начале февраля калининградский завод Автотор объявил о создании электромобильного бренда Амберавто. Как тогда сообщалось, под этой маркой будут выпускать как модели собственной разработки, так и машины, созданные в рамках «технологического сотрудничества с рядом партнеров». И вот анонсирован первенец – им стал электроседан Амберавто А5, и это как раз «совместная» модель. Партнер не назван, но в Амберавто А5 легко угадывается китайский электрокар JMEV Yi (он же GSE) от СП компаний JMC (Jiangling Motors Corporation) и Renault. Кстати, сама Рено тоже продавала аналогичную четырехдверку: в Европе модель была представлена под суббрендом Mobilize, седан с именем Limo предназначался в основном для такси, однако осенью прошлого года стало известно, что «электричка» покинула «старосветский» рынок из-за слабого спроса. Как сообщили в пресс-службе Автотора, первые электроседаны А5 российское предприятие выпустило еще в конце 2023-го, а на сегодняшний день «разработан план глубокой локализации» модели. Он предусматривает максимальное количество локализованных компонентов – включая «критически важные». В частности, автомобили получат электродвигатели, батареи, редукторы, инверторы, электронные системы и другие компоненты, производство которых запустят в 2024-2025 гг. на новых заводах, созданных на калининградской производственной площадке. Также объявлено, что модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, кроме того, она прошла сертификацию. Пилотную же партию собираются реализовать в пределах Калининградской области, чтобы «получить здесь первый опыт эксплуатации». Длина нашего Амберавто А5 равна 4675 мм, ширина – 1835 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2750 мм. То есть по своим габаритам электроседан сопоставим с дореформенной Hyundai Elantra. У новой калининградской четырехдверки стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Российский седан оснащается электромотором с отдачей в 160 л.с. и 225 Нм (установлен на передней оси) и батареей емкостью 60,2 кВт*ч. Паспортный запас хода – 520 км по циклу CLTC. Также заявлено, что гарантия на тяговую батарею составит 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы – 3 года или 100 000 км. JMEV Yi JMEV Yi JMEV Yi JMEV Yi Точная дата старта продаж пока не названа, как и цены. Напомним, недавно Автотор запустил еще и собственный бренд для коммерческих автомобилей с ДВС – Амбертрак. На конвейер завода уже встали пикап и три грузовика, но их названия до сих пор не раскрыты.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика