Не прижившийся в РФ внедорожник Mahindra не собирается на покой: рестайлинг и новый дизель - «Mahindra» » Авто - Мир
Аграфена
Опубликовано: 09:35, 05 март 2024
Каталог авто

Не прижившийся в РФ внедорожник Mahindra не собирается на покой: рестайлинг и новый дизель - «Mahindra»

В плане дизайна вездеход первого поколения подтянулся к свежим моделям индийской марки. Но линейка комплектаций урезана.
Не прижившийся в РФ внедорожник Mahindra не собирается на покой: рестайлинг и новый дизель - «Mahindra»

Не прижившийся в РФ внедорожник Mahindra не собирается на покой: рестайлинг и новый дизель - «Mahindra»

В плане дизайна вездеход первого поколения подтянулся к свежим моделям индийской марки. Но линейка комплектаций урезана.


Рамный внедорожник Mahindra Scorpio дебютировал в 2002 году, а в 2005-м его даже пытались продавать в России: для нашего рынка модель переименовали в Marshal, сборку наладили на ГАЗе, однако проект закрыли, выпустив лишь небольшую партию, — спросом SUV у нас не пользовался. В родной Индии вездеход, напротив, до сих пор весьма востребован, так что Махиндра приняла верное решение оставить его в своей гамме даже после появления модели второй генерации. К слову, свежий внедорожник только-только стартовал на индийском рынке, такой SUV носит имя Scorpio-N. Ну а «первый» вездеход теперь зовется Scorpio Classic, и его снова модернизировали (последний более-менее серьезный рестайлинг модель пережила в 2017 году).



Дореформенный Mahindra Scorpio первого поколения и обновленный внедорожник с приставкой Classic

Дореформенный Mahindra Scorpio первого поколения и обновленный внедорожник с приставкой Classic

Итак, внедорожник получил новую радиаторную решетку с клиньями – в стиле того же Scorpio-N. Еще заменили передний бампер: противотуманки расположены ниже, чем у дореформенного SUV, вдобавок над ними отныне красуются горизонтальные диодные полоски ходовых огней. Вертикальные вставки над задними фонарями из черных превратились в красные (но они не светятся). Наконец, Mahindra Scorpio достались другие 17-дюймовые колеса и новая эмблема марки (это не бабочка, а Twin Peaks, то есть вершины-близнецы). Габариты прежние: длина – 4456 мм, колесная база – 2680 мм (показатели Scorpio-N – 4662 и 2750 мм соответственно).



Mahindra Scorpio Classic

Mahindra Scorpio Classic

Mahindra Scorpio Classic

Главная обновка внутри – мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном (прежде был 7-дюймовый тачскрин), но она положена только самому дорогому Scorpio Classic. А вообще комплектаций теперь всего две (было пять). Базовый внедорожник – это неокрашенные бамперы и ручки дверей, пара подушек безопасности, кондиционер и задний парктроник. В списке оборудования «богатого» Mahindra Scorpio Classic, помимо мультимедиа, еще значатся климат-контроль и круиз-контроль.  



Mahindra Scorpio Classic

Mahindra Scorpio Classic

Как и прежде, модель доступна с салоном на семерых или девятерых. У семиместного SUV может быть привычная компоновка 2+2+3 («капитанские» кресла во втором ряду и диван на галерке), другой вариант для такого Scorpio – трехместный диван во втором ряду и установленные лицом друг к другу «одиночные» кресла за ним. Девятиместный вездеход – это трехместный диван посередине и двухместные лавочки за ним (тоже лицом друг к другу).

Mahindra Scorpio Classic

Под капотом Mahindra Scorpio Classic – новый турбодизель 2.2 серии mHawk, он выдает 132 л.с. и 300 Нм (такой мотор есть и у Scorpio-N). В компании заявили, что двигатель на 55 кг легче и на 14% экономичнее прежнего дизеля аналогичного объема. У последнего, к слову, было два варианта мощности – 120 или 139 л.с. (280 и 319 Нм соответственно). Рестайлинговый внедорожник доступен с шестиступенчатой «механикой» и только задним приводом (у дореформенной модели была полноприводная версия).



Mahindra Scorpio-N, он же внедорожник нового поколения

Mahindra Scorpio-N, он же внедорожник нового поколения

Mahindra Scorpio-N, он же внедорожник нового поколения

Mahindra Scorpio-N, он же внедорожник нового поколения

Цены обновленного Scorpio Classic объявят 20 августа. Внедорожник второго поколения с базовым турбодизелем сегодня стоит от 1 499 000 рупий (около 1 155 000 рублей по актуальному курсу), при этом у Mahindra Scorpio-N есть и бензиновая версия – от 1 199 000 рупий (примерно 925 000 рублей).

О возвращении вездехода Махиндры в РФ, увы, речи не идет, хотя «второй» SUV у нас наверняка бы прижился, тем более на стремительно скудеющем рынке.


В плане дизайна вездеход первого поколения подтянулся к свежим моделям индийской марки. Но линейка комплектаций урезана. Рамный внедорожник Mahindra Scorpio дебютировал в 2002 году, а в 2005-м его даже пытались продавать в России: для нашего рынка модель переименовали в Marshal, сборку наладили на ГАЗе, однако проект закрыли, выпустив лишь небольшую партию, — спросом SUV у нас не пользовался. В родной Индии вездеход, напротив, до сих пор весьма востребован, так что Махиндра приняла верное решение оставить его в своей гамме даже после появления модели второй генерации. К слову, свежий внедорожник только-только стартовал на индийском рынке, такой SUV носит имя Scorpio-N. Ну а «первый» вездеход теперь зовется Scorpio Classic, и его снова модернизировали (последний более-менее серьезный рестайлинг модель пережила в 2017 году). Дореформенный Mahindra Scorpio первого поколения и обновленный внедорожник с приставкой Classic Дореформенный Mahindra Scorpio первого поколения и обновленный внедорожник с приставкой Classic Итак, внедорожник получил новую радиаторную решетку с клиньями – в стиле того же Scorpio-N. Еще заменили передний бампер: противотуманки расположены ниже, чем у дореформенного SUV, вдобавок над ними отныне красуются горизонтальные диодные полоски ходовых огней. Вертикальные вставки над задними фонарями из черных превратились в красные (но они не светятся). Наконец, Mahindra Scorpio достались другие 17-дюймовые колеса и новая эмблема марки (это не бабочка, а Twin Peaks, то есть вершины-близнецы). Габариты прежние: длина – 4456 мм, колесная база – 2680 мм (показатели Scorpio-N – 4662 и 2750 мм соответственно). Mahindra Scorpio Classic Mahindra Scorpio Classic Mahindra Scorpio Classic Главная обновка внутри – мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном (прежде был 7-дюймовый тачскрин), но она положена только самому дорогому Scorpio Classic. А вообще комплектаций теперь всего две (было пять). Базовый внедорожник – это неокрашенные бамперы и ручки дверей, пара подушек безопасности, кондиционер и задний парктроник. В списке оборудования «богатого» Mahindra Scorpio Classic, помимо мультимедиа, еще значатся климат-контроль и круиз-контроль. Mahindra Scorpio Classic Mahindra Scorpio Classic Как и прежде, модель доступна с салоном на семерых или девятерых. У семиместного SUV может быть привычная компоновка 2 2 3 («капитанские» кресла во втором ряду и диван на галерке), другой вариант для такого Scorpio – трехместный диван во втором ряду и установленные лицом друг к другу «одиночные» кресла за ним. Девятиместный вездеход – это трехместный диван посередине и двухместные лавочки за ним (тоже лицом друг к другу). Mahindra Scorpio Classic Под капотом Mahindra Scorpio Classic – новый турбодизель 2.2 серии mHawk, он выдает 132 л.с. и 300 Нм (такой мотор есть и у Scorpio-N). В компании заявили, что двигатель на 55 кг легче и на 14% экономичнее прежнего дизеля аналогичного объема. У последнего, к слову, было два варианта мощности – 120 или 139 л.с. (280 и 319 Нм соответственно). Рестайлинговый внедорожник доступен с шестиступенчатой «механикой» и только задним приводом (у дореформенной модели была полноприводная версия). Mahindra Scorpio-N, он же внедорожник нового поколения Mahindra Scorpio-N, он же внедорожник нового поколения Mahindra Scorpio-N, он же внедорожник нового поколения Mahindra Scorpio-N, он же внедорожник нового поколения Цены обновленного Scorpio Classic объявят 20 августа. Внедорожник второго поколения с базовым турбодизелем сегодня стоит от 1 499 000 рупий (около 1 155 000 рублей по актуальному курсу), при этом у Mahindra Scorpio-N есть и бензиновая версия – от 1 199 000 рупий (примерно 925 000 рублей). О возвращении вездехода Махиндры в РФ, увы, речи не идет, хотя «второй» SUV у нас наверняка бы прижился, тем более на стремительно скудеющем рынке.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика