Почти как у Си Цзиньпина: тест-драйв Hongqi H5 New - «Hongqi» » Авто - Мир
Наталья
Опубликовано: 09:36, 29 февраль 2024
Каталог авто

Почти как у Си Цзиньпина: тест-драйв Hongqi H5 New - «Hongqi»

Ещё тысячи раз солнце встанет над речкой Хуанхэ, ещё не не один миллион палочек будет сточен в плошках риса, ещё сотни раз отцветут весной деревья гинкго, прежде чем мы поверим, что можно ку...
Почти как у Си Цзиньпина: тест-драйв Hongqi H5 New - «Hongqi»


Ещё тысячи раз солнце встанет над речкой Хуанхэ, ещё не не один миллион палочек будет сточен в плошках риса, ещё сотни раз отцветут весной деревья гинкго, прежде чем мы поверим, что можно купить премиальный китайский автомобиль и стать счастливым. Не буду пытаться разбираться в причинах этого факта, но это так. Особенно это иронично на фоне появления на нашем рынке действительно премиального бренда из Поднебесной Hongqi – заявку он сделал сильную. Где-то на 224 лошадиные силы.



Переходящее красное знамя

Название бренда Hongqi произносится как «Хунцы», а в переводе на русский язык означает «Красное знамя». Иногда среди публики раздаются восклицания: «Что это за Хунцы такие? Не знаем мы таких!». Нельзя так, граждане! Особенно нам: мы 60 с лишним лет назад и помогли китайцам этот бренд  организовать. Да-да, у первого автомобиля этой марки под именем Hongqi CA72 было подозрительно много общего с нашим ГАЗ-13, так что кому как не нам гордиться тем, что теперь машины пошли в обратную сторону – из КНР в Россию. Кроме того, сохранилась важная тенденция: в своё время мы помогли им сделать что-то навроде правительственной Чайки, а теперь они нам дают возможность купить не менее представительский Н5. Такая вот она – дружба народов.


Почти как у Си Цзиньпина: тест-драйв Hongqi H5 New - «Hongqi»

Справедливости ради добавлю, что Hongqi в течение жизни не ГАЗом единым питался. В разное время там копировали и Audi 100, и Lincoln Town Car, и Toyota Crown. Да и предыдущее поколение Н5, дебютировавшее в 2017 году, тоже было построено на чужой платформе – в тот раз в основу взяли Mazda 6. «Красное знамя» получилось каким-то переходящим от одного производителя к другому, но в 2022 году китайцы показали новое поколение Н5 New и сказали, что теперь это не Мазда, а собственная разработка, в основе которой лежит платформа FAW (Hongqi – люксовый бренд FAW).



И надо сказать, внешне у них получилось совсем не плохо: не Bentley, конечно, но уже и не Haima. Впрочем, заслуга китайцев тут минимальна, потому что дизайн Н5 New повторяет дизайн более дорогой модели Н9, а эту машину рисовал бывший дизайнер Rolls-Royce и Jaguar Джайлс Тейлор, работающий ныне на FAW. Он же создал и облик Citroën Xsara, так что критические замечания разряда «все китайцы одинаковые и безликие» обращайте в адрес этого дитя Туманного Альбиона, а китайцев оставьте в покое – они ни в чём не виноваты. Ну а теперь посмотрим на машину внимательнее.


Много метров люкса

Что и говорить: габариты у Н5 действительно представительские – 4985х1865х1465 мм при колёсной базе 2920 мм. То есть, машина даже больше, чем, например, Mercedes-Benz E-Class W213, но немного не дотягивает до S-Class. И в любом случае экстерьер у Н5 внушающий: строгий, лаконичный и чертовски серьёзный. Немного странно выглядят отражатели на передних кромках передних дверей (есть какая-то отсылка к защитным накладкам дверей, которые до сих пор популярны среди владельцев «десяток» и Ланосов), но даже они не портят внешнего вида машины. А если посмотреть на машину сзади, то появляется чувство великого удовлетворения от того, что хромированные окантовки выпускной системы – это именно окантовки системы, а не вульгарная имитация, которую лепят на все повозки с моторами объёмом от литра до полутора с целью впарить покупателю спортивный болид со ста лошадками под капотом. Тут в этом отношении всё честно.





Радует и передняя часть Н5, которой позавидуют творцы из BMW, бездумно раздувающие ноздри своим детищам. У китайца они выглядят вполне гармонично и уместно, хотя и сверкают легкомысленным по меркам класса хромом. И сколько бы я ни ходил вокруг машины, не заметил ни одного недостатка на кузове: все зазоры ровные, покрашено прилично, выглядит серьёзно. А вот внутри ощущения немного другие.

С одной стороны, следует сказать «спасибо» создателям этого автомобиля за умеренность в подходе к созданию интерьера. Они явно держали себя в руках и не стали следовать китайской философии «если внутри машины ничего не моргает кислотными цветами и мерзко не пищит, это не машина». Салон Н5 радует глаз правильным порционным использованием хрома на дефлекторах и очень аккуратно вписанным вертикальным 12,6-дюймовым планшетом мультимедийной системы. Последнее вообще удивительно, потому что я пока не встречал гармонично расположенного планшета: что в Tesla Model S он выглядит как чумное пятно на трупе крестоносца, что в нашей Весте. Хотя, например, французы как-то умудрились вписать такие экраны в некоторые свои машины… Но на то они и французы – сочетать несочетаемое они умеют. Но теперь им на пятки наступили и китайцы.

Экран цифровой приборки, пожалуй, не так удачно вписан, но это если очень придираться. И главное, у него отличная графика и опять же без какой-то аляповатости. Тут, пожалуй, обойдусь без критики – смотрится весьма достойно. Но если сесть за руль…

Нихао, брат!

Если Джо Байден уйдёт на пенсию и переедет жить в деревню под Рязанью, я обалдею меньше, чем если китайцы смогут поставить руль точно напротив водительского кресла. Почему-то им это никак не удаётся, и баранка почти всегда получается смещённой влево. У Н5 такая особенность тоже есть, но она не так ярко выражена, как у некоторых других его земляков. Кроме того, ситуацию спасает неожиданно удобное кресло человеческих размеров, в котором я с ростом 180 см не чувствовал себя жирным великаном (а обычно я себя так в «китайцах» и чувствую). Подушка сиденья не заканчивается на половине длины ног, пространства вокруг навалом, подлокотники на своих местах. Но вот тактильные ощущения от салона немного смешанные. С одной стороны, кожа сидений нашей топовой комплектации натуральная (в более дешёвой версии использована «имитация кожи на сиденьях»), но она не кажется дорогой. А обшивки дверей и верхней части панели и вовсе вызывают тоску (хотя на ощупь панель мягкая). И ладно бы на ощупь (никто их трогать не будет), так и они и выглядят не так уж дорого, как положено в премиальном автомобиле. Но есть и плюсы. Например, все внутренние поверхности отделений боксов в обоих подлокотниках (переднем и на заднем диване) отделаны мягкой тканью. Туда можно положить хоть связку ключей, и ничего бренчать не будет. 









Оснащение Н5, конечно же, богатое, как и положено премиальному автомобилю. Тут есть и панорамная крыша, и двухзонный климат-контроль, и датчик качества воздуха, и кресла водителя и переднего пассажира с электрорегулировками (у водителя – аж в 12 направлениях), вентиляцией и подогревом, и парковочный ассистент с камерами кругового обзора, и адаптивный круиз-контроль, и многое другое, без чего трудно представить люксовый седан. Жалко только, что у задних пассажиров развлечений намного меньше, и единственное, что им можно делать на заднем диване – это ехать по своим делам и заряжать свои телефоны. Да, разъёмы USB для них сделали, а вот, например, регулировку климата – нет. Что ж, значит, эта машина больше для водителя, чем для пассажиров. Кстати, пользоваться зарядкой сзади намного удобнее, потому что по древней китайской традиции разъёмы USB для водителя и переднего пассажира спрятали под парящей центральной консолью. 






В общем, впечатления о салоне немного неоднозначные. Вроде бы премиум, но при близком знакомстве с отдельными деталями машина тебе говорит: «Нихао, брат! Ты понял, откуда я родом?». Понял.

Может и умеет

Под капотом у нас двухлитровый турбомотор мощностью 224 л.с. (и с моментов в 340 Нм), который работает в паре с классической восьмиступенчатой АКП. Привод – передний, передняя подвеска – МакФерсон, задняя – многорычажная. То есть классика. Посмотрим, как она ездит.




Мотор запускаем кнопкой и смотрим, как оживают электронная приборная панель и экран мультимедийной системы. Несмотря на яркое солнце, на них всё отлично видно, причём и картинка с камер кругового обзора тоже на высоте. Физических кнопок в машине не так уж много, но инженерам удалось сделать управление климатом, музыкой, настройкой водительских ассистентов, кресел, освещения и всего прочего очень удобным и интуитивно понятным. Мне не пришлось тратить время на изучение меню: все пункты расположены логично, и я даже готов отречься от своего убеждения, что замена нормальных кнопок иконками на тачскрине – это безусловное зло. Оказывается, это может быть вполне удобным. Сразу добавлю, что ещё более удобным оказалось управление бортовым компьютером и музыкой на руле: все нужные кнопки и «крутилки» оказываются точно под пальцами, а отклики у них ровно такие, какие и хотелось бы чувствовать. Тут создатели машины попали точно в яблочко.









С чем они промахнулись, так это с вибрацией мотора. На холостых оборотах в режиме D и нажатым тормозом с ней все не очень гладко – даже руль дрожит. Не думаю, что проблема в опорах. Скорее всего, тут ситуация, знакомая многим по Хондам: слишком сильно занижены холостые обороты. Если немного нажать на газ, вся вибрация пропадает, и в салоне становится очень даже уютно и премиально. Но на светофорах всё опять начинается с начала. А тут ещё и система старт-стоп… Каюсь: кнопочку её отключения к чёртовой матери я не нашёл, поэтому просто перешёл из режима «Комфорт» в режим «Спорт», где старт-стоп отключен по умолчанию. И только после разглядывания инструкции по эксплуатации я нашёл эту кнопочку на панели слева от руля.




Интересно, что спортивный режим я обычно использую чаще, чем комфортный, особенно на машинах с вариаторами. Но на Н5 можно очень даже задорно кататься и в комфортном режиме: с динамикой и адекватностью отклика на педаль газа у этого автомобиля полный порядок. Машина неплохо едет даже в экономичном режиме, что уже совсем чудесно, и в её паспортные 7,8 с до первой сотни, скорее всего, можно верить. Правда, гонять с «тапкой в пол» на Hongqi не слишком тянет: автомобиль неожиданно проявляет очень аристократические повадки, и ехать на нём хочется спокойно, холя и лелея своё чувство собственной важности. Подвески (и передняя, и задняя) отлично ведут себя и в поворотах, и на кольцевой автодороге с разрешённой скоростью в 110 км/ч, и в городе на лежачих полицейских и трамвайных путях. Да и шума мотора и других звуков внутри почти не слышно: звукоизоляция на вполне достойном уровне.

Вполне благородное перемещение немного осложняет климат-контроль, который трудно настроить. Цифры-то выставить легко, но это совсем не означает, что система будет поддерживать заданную температуру. Я долго боролся то с холодом, то с жарой, потом на это дело плюнул: пусть стоит 21,5 градус и будь что будет. Как-нибудь переживу, хотя в люксовом автомобиле климат мог бы работать и получше.





В один из вечеров пришлось съездить в район города, который я не люблю: место очень «пробочное», и возвращение оттуда домой всегда занимает много времени. Но оказывается, стоять в пробках в Н5 не так уж и плохо: музычка играет, климат как-то холодит, солнышко через панорамную крышу ласкает макушку… А главное, ничего не устаёт и не затекает. И за это тоже ставим плюс.

Ну и как семейный человек не могу не отметить багажник. Он не только большой, но и с удобным проёмом – детскую коляску туда можно запулить со свистом. Жалко только, что открывается багажник сам, кнопкой, а закрывается как на моей Kia Rio – за пластиковую ручку. Но это единственный момент, который немного омрачил пользование багажником, в остальном к нему замечаний нет.






Нет претензий и к задним сиденьям. Сам за собой я сел легко, места – в избытке, центральный подлокотник с подстаканниками есть, а больше ничего и не надо. Разве что хотелось бы иметь свой климат, ну да бог с ним – и так нормально. Тем более что на водительском месте всё-таки интереснее. 




А вот обещанного среднего расхода в 6,8 литра на сотню я так и не получил. Может быть, надо было больше покататься по трассе, но мне пришлось ездить преимущественно в городе, а иногда просто толкаться в пробках. Видимо, поэтому расход ниже 12 литров никак не падал, да ещё и надо признать, что на газ при первой же возможности я давил довольно активно (мотор-то позволяет, а кровь вперемешку с лёгкой степенью безумия провоцируют). Так что упрекать машину за этот расход не буду – сам виноват. Да и что такое эти 12 литров для тех, кто готов купить Н5 за… А за сколько?

Билет в мир роскоши

Hongqi H5 New можно купить в комплектациях Basic и Deluxe. За машину в первой комплектации придётся заплатить от 4 790 000 рублей, стоимость второй доходит до 5 350 000 р. Ну а куда деваться – всё-таки это люксовый автомобиль, на Hongqi ездит сам Си Цзиньпин. Он и в Китае стоит дорого, но его продажи при этом растут: в августе прошлого года у себя на родине Н5 разошёлся тиражом в 4147 экземпляров, в мае этого года их продали уже 7117 штук (более свежих данных пока нет). Для премиального автомобиля это неплохие показатели.

Ну а если вы ещё не дотянули по уровню доходов до Си Цзиньпина, можно купить не Н5 New, а предыдущее поколение Н5, которое сейчас называется Н5 Classic. Тут цена стартует от 3 290 000, а это уже (к сожалению) терпимо. Правда, и премиальности там будет поменьше, приблизительно на уровне Mazda 6. Хотя и новую «шестёрку» за эти деньги сейчас найти весьма проблематично.


Ещё тысячи раз солнце встанет над речкой Хуанхэ, ещё не не один миллион палочек будет сточен в плошках риса, ещё сотни раз отцветут весной деревья гинкго, прежде чем мы поверим, что можно купить премиальный китайский автомобиль и стать счастливым. Не буду пытаться разбираться в причинах этого факта, но это так. Особенно это иронично на фоне появления на нашем рынке действительно премиального бренда из Поднебесной Hongqi – заявку он сделал сильную. Где-то на 224 лошадиные силы. Переходящее красное знамя Название бренда Hongqi произносится как «Хунцы», а в переводе на русский язык означает «Красное знамя». Иногда среди публики раздаются восклицания: «Что это за Хунцы такие? Не знаем мы таких!». Нельзя так, граждане! Особенно нам: мы 60 с лишним лет назад и помогли китайцам этот бренд организовать. Да-да, у первого автомобиля этой марки под именем Hongqi CA72 было подозрительно много общего с нашим ГАЗ-13, так что кому как не нам гордиться тем, что теперь машины пошли в обратную сторону – из КНР в Россию. Кроме того, сохранилась важная тенденция: в своё время мы помогли им сделать что-то навроде правительственной Чайки, а теперь они нам дают возможность купить не менее представительский Н5. Такая вот она – дружба народов. Справедливости ради добавлю, что Hongqi в течение жизни не ГАЗом единым питался. В разное время там копировали и Audi 100, и Lincoln Town Car, и Toyota Crown. Да и предыдущее поколение Н5, дебютировавшее в 2017 году, тоже было построено на чужой платформе – в тот раз в основу взяли Mazda 6. «Красное знамя» получилось каким-то переходящим от одного производителя к другому, но в 2022 году китайцы показали новое поколение Н5 New и сказали, что теперь это не Мазда, а собственная разработка, в основе которой лежит платформа FAW (Hongqi – люксовый бренд FAW). И надо сказать, внешне у них получилось совсем не плохо: не Bentley, конечно, но уже и не Haima. Впрочем, заслуга китайцев тут минимальна, потому что дизайн Н5 New повторяет дизайн более дорогой модели Н9, а эту машину рисовал бывший дизайнер Rolls-Royce и Jaguar Джайлс Тейлор, работающий ныне на FAW. Он же создал и облик Citroën Xsara, так что критические замечания разряда «все китайцы одинаковые и безликие» обращайте в адрес этого дитя Туманного Альбиона, а китайцев оставьте в покое – они ни в чём не виноваты. Ну а теперь посмотрим на машину внимательнее. Много метров люкса Что и говорить: габариты у Н5 действительно представительские – 4985х1865х1465 мм при колёсной базе 2920 мм. То есть, машина даже больше, чем, например, Mercedes-Benz E-Class W213, но немного не дотягивает до S-Class. И в любом случае экстерьер у Н5 внушающий: строгий, лаконичный и чертовски серьёзный. Немного странно выглядят отражатели на передних кромках передних дверей (есть какая-то отсылка к защитным накладкам дверей, которые до сих пор популярны среди владельцев «десяток» и Ланосов), но даже они не портят внешнего вида машины. А если посмотреть на машину сзади, то появляется чувство великого удовлетворения от того, что хромированные окантовки выпускной системы – это именно окантовки системы, а не вульгарная имитация, которую лепят на все повозки с моторами объёмом от литра до полутора с целью впарить покупателю спортивный болид со ста лошадками под капотом. Тут в этом отношении всё честно. Радует и передняя часть Н5, которой позавидуют творцы из BMW, бездумно раздувающие ноздри своим детищам. У китайца они выглядят вполне гармонично и уместно, хотя и сверкают легкомысленным по меркам класса хромом. И сколько бы я ни ходил вокруг машины, не заметил ни одного недостатка на кузове: все зазоры ровные, покрашено прилично, выглядит серьёзно. А вот внутри ощущения немного другие. С одной стороны, следует сказать «спасибо» создателям этого автомобиля за умеренность в подходе к созданию интерьера. Они явно держали себя в руках и не стали следовать китайской философии «если внутри машины ничего не моргает кислотными цветами и мерзко не пищит, это не машина». Салон Н5 радует глаз правильным порционным использованием хрома на дефлекторах и очень аккуратно вписанным вертикальным 12,6-дюймовым планшетом мультимедийной системы. Последнее вообще удивительно, потому что я пока не встречал гармонично расположенного планшета: что в Tesla Model S он выглядит как чумное пятно на трупе крестоносца, что в нашей Весте. Хотя, например, французы как-то умудрились вписать такие экраны в некоторые свои машины… Но на то они и французы – сочетать несочетаемое они умеют. Но теперь им на пятки наступили и китайцы. Экран цифровой приборки, пожалуй, не так удачно вписан, но это если очень придираться. И главное, у него отличная графика и опять же без какой-то аляповатости. Тут, пожалуй, обойдусь без критики – смотрится весьма достойно. Но если сесть за руль… Нихао, брат! Если Джо Байден уйдёт на пенсию и переедет жить в деревню под Рязанью, я обалдею меньше, чем если китайцы смогут поставить руль точно напротив водительского кресла. Почему-то им это никак не удаётся, и баранка почти всегда получается смещённой влево. У Н5 такая особенность тоже есть, но она не так ярко выражена, как у некоторых других его земляков. Кроме того, ситуацию спасает неожиданно удобное кресло человеческих размеров, в котором я с ростом 180 см не чувствовал себя жирным великаном (а обычно я себя так в «китайцах» и чувствую). Подушка сиденья не заканчивается на половине длины ног, пространства вокруг навалом, подлокотники на своих местах. Но вот тактильные ощущения от салона немного смешанные. С одной стороны, кожа сидений нашей топовой комплектации натуральная (в более дешёвой версии использована «имитация кожи на сиденьях»), но она не кажется дорогой. А обшивки дверей и верхней части панели и вовсе вызывают тоску (хотя на ощупь панель мягкая). И ладно бы на ощупь (никто их трогать не будет), так и они и выглядят не так уж дорого, как положено в премиальном автомобиле. Но есть и плюсы. Например, все внутренние поверхности отделений боксов в обоих подлокотниках (переднем и на заднем диване) отделаны мягкой тканью. Туда можно положить хоть связку ключей, и ничего бренчать не будет. Оснащение Н5, конечно же, богатое, как и положено премиальному автомобилю. Тут есть и панорамная крыша, и двухзонный климат-контроль, и датчик качества воздуха, и кресла водителя и переднего пассажира с электрорегулировками (у водителя – аж в 12 направлениях), вентиляцией и подогревом, и парковочный ассистент с камерами кругового обзора, и адаптивный круиз-контроль, и многое другое, без чего трудно представить люксовый седан. Жалко только, что у задних пассажиров развлечений намного меньше, и единственное, что им можно делать на заднем диване – это ехать по своим делам и заряжать свои телефоны. Да, разъёмы USB для них сделали, а вот, например, регулировку климата – нет. Что ж, значит, эта машина больше для водителя, чем для пассажиров. Кстати, пользоваться зарядкой сзади намного удобнее, потому что по древней китайской традиции разъёмы USB для водителя и переднего пассажира спрятали под парящей центральной консолью. В общем, впечатления о салоне немного неоднозначные. Вроде бы премиум, но при близком знакомстве с отдельными деталями машина тебе говорит: «Нихао, брат! Ты понял, откуда я родом?». Понял. Может и умеет Под капотом у нас двухлитровый турбомотор мощностью 224 л.с. (и с моментов в 340 Нм), который работает в паре с классической восьмиступенчатой АКП. Привод – передний, передняя подвеска – МакФерсон, задняя – многорычажная. То есть классика. Посмотрим, как она ездит. Мотор запускаем кнопкой и смотрим, как оживают электронная приборная панель и экран мультимедийной системы. Несмотря на яркое солнце, на них всё отлично видно, причём и картинка с камер кругового обзора тоже на высоте. Физических кнопок в машине не так уж много, но инженерам удалось сделать управление климатом, музыкой, настройкой водительских ассистентов, кресел, освещения и всего прочего очень удобным и интуитивно понятным. Мне не пришлось тратить время на изучение меню: все пункты расположены логично, и я даже готов отречься от своего убеждения, что замена нормальных кнопок иконками на тачскрине – это безусловное зло. Оказывается, это может быть вполне удобным. Сразу добавлю, что ещё более удобным оказалось управление бортовым компьютером и музыкой на руле: все нужные кнопки и «крутилки» оказываются точно под пальцами, а отклики у них ровно такие, какие и хотелось бы чувствовать. Тут создатели машины попали точно в яблочко. С чем они промахнулись, так это с вибрацией мотора. На холостых оборотах в режиме D и нажатым тормозом с ней все не очень гладко – даже руль дрожит. Не думаю, что проблема в опорах. Скорее всего, тут ситуация, знакомая многим по Хондам: слишком сильно занижены холостые обороты. Если немного нажать на газ, вся вибрация пропадает, и в салоне становится очень даже уютно и премиально. Но на светофорах всё опять начинается с начала. А тут ещё и система старт-стоп… Каюсь: кнопочку её отключения к чёртовой матери я не нашёл, поэтому просто перешёл из режима «Комфорт» в режим «Спорт», где старт-стоп отключен по умолчанию. И только после разглядывания инструкции по эксплуатации я нашёл эту кнопочку на панели слева от руля. Интересно, что спортивный режим я обычно использую чаще, чем комфортный, особенно на машинах с вариаторами. Но на Н5 можно очень даже задорно кататься и в комфортном режиме: с динамикой и адекватностью отклика на педаль газа у этого автомобиля полный порядок. Машина неплохо едет даже в экономичном режиме, что уже совсем чудесно, и в её паспортные 7,8 с до первой сотни, скорее всего, можно верить. Правда, гонять с «тапкой в пол» на Hongqi не слишком тянет: автомобиль неожиданно проявляет очень аристократические повадки, и ехать на нём хочется спокойно, холя и лелея своё чувство собственной важности. Подвески (и передняя, и задняя) отлично ведут себя и в поворотах, и на кольцевой автодороге с разрешённой скоростью в 110 км/ч, и в городе на лежачих полицейских и трамвайных путях. Да и шума мотора и других звуков внутри почти не слышно:
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика