Новый Hongqi L5 готовится к выходу на рынок: ретро-стиль и цена на уровне Rolls-Royce - «Hongqi» » Авто - Мир
Patterson
Опубликовано: 09:36, 29 февраль 2024
Каталог авто

Новый Hongqi L5 готовится к выходу на рынок: ретро-стиль и цена на уровне Rolls-Royce - «Hongqi»

В электронной базе китайского Минпрома появился представительский седан Hongqi L5 второго поколения, стали известные его основные технические характеристики перед скорым стартом продаж.
Новый Hongqi L5 готовится к выходу на рынок: ретро-стиль и цена на уровне Rolls-Royce - «Hongqi»

Новый Hongqi L5 готовится к выходу на рынок: ретро-стиль и цена на уровне Rolls-Royce - «Hongqi»

В электронной базе китайского Минпрома появился представительский седан Hongqi L5 второго поколения, стали известные его основные технические характеристики перед скорым стартом продаж.


Премьера Hongqi L5 второго поколения состоялась в апреле этого года на Шанхайском автосалоне, но тогда, по сути, был рассекречен только дизайн, информации о технической начинке не было.


Напомним, что L5 — это флагманская модель люксовой марки Hongqi, принадлежащей китайскому государственному автоконцерну FAW. Седан первого поколения с индексом L5 дебютировал в 2013 году как сугубо номенклатурная модель, сделанная по мотивам седанов и лимузинов Hongqi серии СА из 60-х годов прошлого века. «Первый» Hongqi L5 имел габаритную длину 5555 мм, изначально он оснащался 6,0-литровым атмосферным двигателем V12 в паре с 6-ступенчатым автоматом.


В 2016 году FAW решил вывести марку Hongqi в народ и запустил седан L5 в розничную продажу, тогда же для него был подготовлен более современный силовой агрегат — 4,0-литровый битурбомотор V8 и 8-ступенчатая АКП.




Рыночная карьера марки Hongqi оказалась вполне успешной: по мере расширения модельного ряда растут и продажи, с января по сентябрь этого года Hongqi, по данным CAAM, реализовала в Китае 249 170 автомобилей (+17,6% по сравнению с АППГ), но Hongqi L5 продолжает оставаться штучным товаром для очень состоятельных и патриотично настроенных клиентов. Именно для них было разработано второе поколение седана в духе ранних чиновничьих Hongqi, то есть ретро-стиль сохранён, но кузов полностью новый.


Габаритная длина «второго» Hongqi L5 — 5980 мм, ширина — 2090 мм, высота — 1710 мм, колёсная база — 3730 мм. 4,0-литровый наддувный двигатель V8, как мы и предполагали, позаимствован у большого кроссовера Hongqi LS7, на седане он выдаёт 380 л.с., что, прямо скажем, немного по современным меркам. Максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч. Снаряженная масса — 3150 кг, штатные колёса — 21-дюймовые. Начальная цена нового Hongqi L5 составит около 5 000 000 юаней (66,5 млн рублей в переводе по текущему курсу) — примерно столько в Китае стоит новый Rolls-Royce Ghost.

Весной этого года марка Hongqi официально вышла на российский рынок, недавно у нас на тесте побывал бизнес-седан Hongqi H5. Появление в нашей стране флагманского Hongqi L5 возможно, но маловероятно — стиль у этой модели, скажем так, специфический, а цена со всеми таможенными, логистическими, налоговыми и дилерскими накрутками окажется совсем уж заоблачной.


В электронной базе китайского Минпрома появился представительский седан Hongqi L5 второго поколения, стали известные его основные технические характеристики перед скорым стартом продаж. Премьера Hongqi L5 второго поколения состоялась в апреле этого года на Шанхайском автосалоне, но тогда, по сути, был рассекречен только дизайн, информации о технической начинке не было. Напомним, что L5 — это флагманская модель люксовой марки Hongqi, принадлежащей китайскому государственному автоконцерну FAW. Седан первого поколения с индексом L5 дебютировал в 2013 году как сугубо номенклатурная модель, сделанная по мотивам седанов и лимузинов Hongqi серии СА из 60-х годов прошлого века. «Первый» Hongqi L5 имел габаритную длину 5555 мм, изначально он оснащался 6,0-литровым атмосферным двигателем V12 в паре с 6-ступенчатым автоматом. В 2016 году FAW решил вывести марку Hongqi в народ и запустил седан L5 в розничную продажу, тогда же для него был подготовлен более современный силовой агрегат — 4,0-литровый битурбомотор V8 и 8-ступенчатая АКП. Рыночная карьера марки Hongqi оказалась вполне успешной: по мере расширения модельного ряда растут и продажи, с января по сентябрь этого года Hongqi, по данным CAAM, реализовала в Китае 249 170 автомобилей ( 17,6% по сравнению с АППГ), но Hongqi L5 продолжает оставаться штучным товаром для очень состоятельных и патриотично настроенных клиентов. Именно для них было разработано второе поколение седана в духе ранних чиновничьих Hongqi, то есть ретро-стиль сохранён, но кузов полностью новый. Габаритная длина «второго» Hongqi L5 — 5980 мм, ширина — 2090 мм, высота — 1710 мм, колёсная база — 3730 мм. 4,0-литровый наддувный двигатель V8, как мы и предполагали, позаимствован у большого кроссовера Hongqi LS7, на седане он выдаёт 380 л.с., что, прямо скажем, немного по современным меркам. Максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч. Снаряженная масса — 3150 кг, штатные колёса — 21-дюймовые. Начальная цена нового Hongqi L5 составит около 5 000 000 юаней (66,5 млн рублей в переводе по текущему курсу) — примерно столько в Китае стоит новый Rolls-Royce Ghost. Весной этого года марка Hongqi официально вышла на российский рынок, недавно у нас на тесте побывал бизнес-седан Hongqi H5. Появление в нашей стране флагманского Hongqi L5 возможно, но маловероятно — стиль у этой модели, скажем так, специфический, а цена со всеми таможенными, логистическими, налоговыми и дилерскими накрутками окажется совсем уж заоблачной.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика