Недорогой кроссовер Fisker Pear: шесть мест, мощный компьютер и два багажника - «Fisker» » Авто - Мир
Hill
Опубликовано: 09:35, 13 декабрь 2023
Каталог авто

Недорогой кроссовер Fisker Pear: шесть мест, мощный компьютер и два багажника - «Fisker»

Американская компания Fisker, возглавляемая датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, раскрыла новые подробности о самой важной из своих грядущих новинок — электрическом компа...
Недорогой кроссовер Fisker Pear: шесть мест, мощный компьютер и два багажника - «Fisker»


Американская компания Fisker, возглавляемая датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, раскрыла новые подробности о самой важной из своих грядущих новинок — электрическом компактном кроссовере Pear, серийный выпуск которого должен начаться в июле 2025 года на заводе Foxconn в Лордстауне (США, штат Огайо).


Кроссовер Pear был засвечен в начале августа на мероприятии Fisker Product Vision Day 2023 вместе с тремя другими новыми моделями компании. После этого «оптового» показа каждая новинка удостоилась отдельного пресс-релиза с фотографиями и техническими подробностями. Так, мы уже довольно близко познакомились с 1000-сильным купе-кабриолетом Fisker Ronin, пикапом Fisker Alaska и оффроудной версией Force E кроссовера Fisker Ocean, а теперь пришло время заглянуть в Fisker Pear, его название расшифровывается как Personal Electric Automotive Revolution.


Недорогой кроссовер Fisker Pear: шесть мест, мощный компьютер и два багажника - «Fisker»



Pear будет самой доступной и самой массовой моделью Fisker, с его помощью компания хочет в течение десятилетия выйти на уровень продаж в миллион машин в год. Pear рассчитан преимущественно на молодых городских жителей, что однако не мешает отправиться на нём в небольшое загородное путешествие всей семьёй или с компанией друзей. При габаритной длине 4550 мм Fisker Pear готов взять на борт шесть человек и достаточно большое количество вещей, так как в дополнение к основному багажнику имеется передний, именуемый Froot.


Передний багажник изолирован от салона, поэтому в нём удобно перевозить сильно пахнущую еду или пропитанную потом после активностей на природе одежду, за доплату вдобавок будет предложена система терморегуляции, чтобы горячая еда оставалась горячей, а холодные напитки холодными.



Дверь основного багажника названа Houdini в честь легендарного иллюзиониста Гарри Гудини, она не открывается наружу, а сдвигается вниз за задний бампер — таким образом, достать/положить вещи можно будет даже на самой тесной парковке, но из-за такой оригинальной конструкции багажный проём получился небольшим, а нижняя кромка багажника расположена довольно высоко. В полупрозрачную крышу Fisker Pear встроены солнечные панели для подпитки батареи.









Посадочная формула салона — 3+3, то есть переднее пассажирское кресло сделано двухместным, но можно будет выбрать и более традиционную компоновку 2+3. Оформлен интерьер незатейливо, зато здесь есть много ниш и полочек для мелочей. Износостойкая и грубоватая на вид отделка изготовлена из вторсырья. Все кресла можно сложить и организовать в салоне двухспальную кровать. За доплату будет предложен дополнительный 17,1-дюймовый вращающийся экран, чтобы можно было лежать и смотреть кино. Ещё для Pear заявлен мощный компьютер собственного производства Fisker Blade производительностью 6,2 терафлопс, он будет отвечать за развлечения и программную персонализацию электромобиля.





Подробностей о платформе Pear пока нет, известно только, что она называется SLV-1 и была разработана специально для этой модели, основной конструкционный материал — лёгкая сталь. Число деталей, из которых состоит Pear, примерно на 35% меньше, чем у других электромобилей этого класса, при этом многие детали унифицированы — например, подлокотники во всех дверях абсолютно одинаковые. Относительно простая конструкция и большие объёмы выпуска должны гарантировать доступную цену: в США Pear будет стоить от 29 900 долларов, а с учётом федеральных субсидий стать владельцем кроссовера можно будет всего за 22 400 долларов.







В базовой комплектации Pear будет иметь единственный электромотор на задней оси и запас хода на одной зарядке на уровне 290 км, до 100 км/ч он сможет разогнаться за 5,6 с. Более дорогие и дальнобойные версии смогут проехать на одной зарядке 320-560 км по циклу WLTP в зависимости от оснащения. Двухмоторные полноприводные версии тоже есть в планах, в том числе спортивная Extreme. Штатные колёса — 20- либо 22-дюймовые.

Предварительные заказы на Fisker Pear уже принимаются, для оформления компания просит перечислить ей депозит в размере 250 долларов.


Американская компания Fisker, возглавляемая датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, раскрыла новые подробности о самой важной из своих грядущих новинок — электрическом компактном кроссовере Pear, серийный выпуск которого должен начаться в июле 2025 года на заводе Foxconn в Лордстауне (США, штат Огайо). Кроссовер Pear был засвечен в начале августа на мероприятии Fisker Product Vision Day 2023 вместе с тремя другими новыми моделями компании. После этого «оптового» показа каждая новинка удостоилась отдельного пресс-релиза с фотографиями и техническими подробностями. Так, мы уже довольно близко познакомились с 1000-сильным купе-кабриолетом Fisker Ronin, пикапом Fisker Alaska и оффроудной версией Force E кроссовера Fisker Ocean, а теперь пришло время заглянуть в Fisker Pear, его название расшифровывается как Personal Electric Automotive Revolution. Pear будет самой доступной и самой массовой моделью Fisker, с его помощью компания хочет в течение десятилетия выйти на уровень продаж в миллион машин в год. Pear рассчитан преимущественно на молодых городских жителей, что однако не мешает отправиться на нём в небольшое загородное путешествие всей семьёй или с компанией друзей. При габаритной длине 4550 мм Fisker Pear готов взять на борт шесть человек и достаточно большое количество вещей, так как в дополнение к основному багажнику имеется передний, именуемый Froot. Передний багажник изолирован от салона, поэтому в нём удобно перевозить сильно пахнущую еду или пропитанную потом после активностей на природе одежду, за доплату вдобавок будет предложена система терморегуляции, чтобы горячая еда оставалась горячей, а холодные напитки холодными. Дверь основного багажника названа Houdini в честь легендарного иллюзиониста Гарри Гудини, она не открывается наружу, а сдвигается вниз за задний бампер — таким образом, достать/положить вещи можно будет даже на самой тесной парковке, но из-за такой оригинальной конструкции багажный проём получился небольшим, а нижняя кромка багажника расположена довольно высоко. В полупрозрачную крышу Fisker Pear встроены солнечные панели для подпитки батареи. Посадочная формула салона — 3 3, то есть переднее пассажирское кресло сделано двухместным, но можно будет выбрать и более традиционную компоновку 2 3. Оформлен интерьер незатейливо, зато здесь есть много ниш и полочек для мелочей. Износостойкая и грубоватая на вид отделка изготовлена из вторсырья. Все кресла можно сложить и организовать в салоне двухспальную кровать. За доплату будет предложен дополнительный 17,1-дюймовый вращающийся экран, чтобы можно было лежать и смотреть кино. Ещё для Pear заявлен мощный компьютер собственного производства Fisker Blade производительностью 6,2 терафлопс, он будет отвечать за развлечения и программную персонализацию электромобиля. Подробностей о платформе Pear пока нет, известно только, что она называется SLV-1 и была разработана специально для этой модели, основной конструкционный материал — лёгкая сталь. Число деталей, из которых состоит Pear, примерно на 35% меньше, чем у других электромобилей этого класса, при этом многие детали унифицированы — например, подлокотники во всех дверях абсолютно одинаковые. Относительно простая конструкция и большие объёмы выпуска должны гарантировать доступную цену: в США Pear будет стоить от 29 900 долларов, а с учётом федеральных субсидий стать владельцем кроссовера можно будет всего за 22 400 долларов. В базовой комплектации Pear будет иметь единственный электромотор на задней оси и запас хода на одной зарядке на уровне 290 км, до 100 км/ч он сможет разогнаться за 5,6 с. Более дорогие и дальнобойные версии смогут проехать на одной зарядке 320-560 км по циклу WLTP в зависимости от оснащения. Двухмоторные полноприводные версии тоже есть в планах, в том числе спортивная Extreme. Штатные колёса — 20- либо 22-дюймовые. Предварительные заказы на Fisker Pear уже принимаются, для оформления компания просит перечислить ей депозит в размере 250 долларов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика