В гамме бренда Hongqi, который скоро стартует в России, появился «бюджетный» кроссовер HS3 - «Hongqi» » Авто - Мир
Константин
Опубликовано: 09:35, 15 август 2023
Каталог авто

В гамме бренда Hongqi, который скоро стартует в России, появился «бюджетный» кроссовер HS3 - «Hongqi»

Новый паркетник пока представлен только на домашнем рынке, но впоследствии он вполне может добраться и до РФ. На родине же модель, как ожидается, будет доступна с двумя турбомоторами на выбо...
В гамме бренда Hongqi, который скоро стартует в России, появился «бюджетный» кроссовер HS3 - «Hongqi»

В гамме бренда Hongqi, который скоро стартует в России, появился «бюджетный» кроссовер HS3 - «Hongqi»

Новый паркетник пока представлен только на домашнем рынке, но впоследствии он вполне может добраться и до РФ. На родине же модель, как ожидается, будет доступна с двумя турбомоторами на выбор.


В линейке премиум-бренда Hongqi, коим владеет концерн FAW, уже есть кроссовер с индексом HS3. Если точнее, то полное имя модели, которую выпускают с 2018 года, звучит как E-HS3, она представляет собой электрокар. Однако новый паркетник – без приставки – к упомянутой электричке никакого отношения не имеет: это не бензиновая разновидность, а отдельная модель. Публичную премьеру свежий Hongqi HS3 справил минувшей весной на Шанхайском автосалоне, теперь же в Китае открыли прием предварительных заказов, хотя и без объявления цен и даже характеристик. Впрочем, еще в феврале модель «слил» местный Минпром, так что основные вводные известны. Ну и отметим, что новинке прочат статус самого дешевого SUV марки.








Внешность Hongqi HS3 оформили в актуальном фирменном стиле бренда, его главные приметы – двухэтажная головная оптика и массивная радиаторная решетка а-ля Rolls-Royce. При этом у кроссовера есть и свои фишки – раздвоенные ходовые огни и задние фонари. Длина HS3 равна 4655 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1668 мм, колесная база – 2770 мм. То есть по своим габаритам «китаец» близок, например, к длиннобазному Kia Sportage (Hongqi E-HS3 компактнее, длина электрокара – 4490 мм, расстояние между осями – 2750 мм).





В салоне установили отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, причем центральный планшет – вертикальный. Под дисплеем мультимедиа осталось место для двух беспроводных зарядок для смартфонов. Для модели также предусмотрены панорамный люк в крыше, система выбора режима движения и адаптивный круиз-контроль.










По предварительным данным, кроссовер Hongqi HS3 предложат с двумя бензиновыми турбочетверками на выбор: базовый двигатель 1.5 выдает 169 л.с. и сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями; мощность мотора 2.0T составляет 252 л.с., он работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом. Кроме того, двухлитровый турбомотор вроде бы имеет 48-вольтовый стартер-генератор. А еще некоторые китайские СМИ пишут, что паркетник также будет доступен в виде полноценного гибрида с установкой на основе 1.5T.


Прайс-лист Hongqi HS3 опубликуют в середине июля. Пока же титул самого дешевого кроссовера бренда носит Hongqi HS5 (в Китае он только что обновился) – от 25 000 долларов. За электрокросс Hongqi E-HS3 сегодня просят минимум 31 000 долларов.

Между тем премиум-бренд Hongqi вот-вот выйдет и на российский рынок. Для нас заявлены седаны H5 и H9, дореформенный HS5 и флагманский электрический кроссовер E-HS9. Не исключено, что впоследствии в РФ привезут и младший паркетник HS3 – если уж не официально, так по схеме параллельного импорта.


Новый паркетник пока представлен только на домашнем рынке, но впоследствии он вполне может добраться и до РФ. На родине же модель, как ожидается, будет доступна с двумя турбомоторами на выбор. В линейке премиум-бренда Hongqi, коим владеет концерн FAW, уже есть кроссовер с индексом HS3. Если точнее, то полное имя модели, которую выпускают с 2018 года, звучит как E-HS3, она представляет собой электрокар. Однако новый паркетник – без приставки – к упомянутой электричке никакого отношения не имеет: это не бензиновая разновидность, а отдельная модель. Публичную премьеру свежий Hongqi HS3 справил минувшей весной на Шанхайском автосалоне, теперь же в Китае открыли прием предварительных заказов, хотя и без объявления цен и даже характеристик. Впрочем, еще в феврале модель «слил» местный Минпром, так что основные вводные известны. Ну и отметим, что новинке прочат статус самого дешевого SUV марки. Внешность Hongqi HS3 оформили в актуальном фирменном стиле бренда, его главные приметы – двухэтажная головная оптика и массивная радиаторная решетка а-ля Rolls-Royce. При этом у кроссовера есть и свои фишки – раздвоенные ходовые огни и задние фонари. Длина HS3 равна 4655 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1668 мм, колесная база – 2770 мм. То есть по своим габаритам «китаец» близок, например, к длиннобазному Kia Sportage (Hongqi E-HS3 компактнее, длина электрокара – 4490 мм, расстояние между осями – 2750 мм). В салоне установили отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, причем центральный планшет – вертикальный. Под дисплеем мультимедиа осталось место для двух беспроводных зарядок для смартфонов. Для модели также предусмотрены панорамный люк в крыше, система выбора режима движения и адаптивный круиз-контроль. По предварительным данным, кроссовер Hongqi HS3 предложат с двумя бензиновыми турбочетверками на выбор: базовый двигатель 1.5 выдает 169 л.с. и сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями; мощность мотора 2.0T составляет 252 л.с., он работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом. Кроме того, двухлитровый турбомотор вроде бы имеет 48-вольтовый стартер-генератор. А еще некоторые китайские СМИ пишут, что паркетник также будет доступен в виде полноценного гибрида с установкой на основе 1.5T. Прайс-лист Hongqi HS3 опубликуют в середине июля. Пока же титул самого дешевого кроссовера бренда носит Hongqi HS5 (в Китае он только что обновился) – от 25 000 долларов. За электрокросс Hongqi E-HS3 сегодня просят минимум 31 000 долларов. Между тем премиум-бренд Hongqi вот-вот выйдет и на российский рынок. Для нас заявлены седаны H5 и H9, дореформенный HS5 и флагманский электрический кроссовер E-HS9. Не исключено, что впоследствии в РФ привезут и младший паркетник HS3 – если уж не официально, так по схеме параллельного импорта.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика