Кроссовер Cupra Ateca пошёл на понижение: теперь с моторами от исходного Seat - «SEAT» » Авто - Мир
Ираида
Опубликовано: 09:35, 04 август 2023
Каталог авто

Кроссовер Cupra Ateca пошёл на понижение: теперь с моторами от исходного Seat - «SEAT»

Впрочем, 300-сильный турбодвигатель «спортсмену» все же оставили. Паркетнику также слегка подправили внешность,
Кроссовер Cupra Ateca пошёл на понижение: теперь с моторами от исходного Seat - «SEAT»

Кроссовер Cupra Ateca пошёл на понижение: теперь с моторами от исходного Seat - «SEAT»

Впрочем, 300-сильный турбодвигатель «спортсмену» все же оставили. Паркетнику также слегка подправили внешность,


Кросс Cupra Ateca дебютировал в 2018 году, он стал первой моделью отдельной спортивной марки Cupra, хотя и сделан на базе одноименной пятидверки Seat (самостоятельные модели у Купры появились позже). Рестайлинг оба SUV пережили в 2020-м, а теперь Cupra Ateca довели до нового модельного года.



Главное – расширена линейка версий. Прежде «спортсмен» предлагался исключительно с турбочетверкой 2.0 TSI на 300 л.с. и 400 Нм и полным приводом 4Drive (у исходного Seat Ateca мотора такой мощности нет). Теперь же к заказу доступны «простые» варианты с техникой от родственного Сеата (но литровая тройка Купре все-таки не досталась): можно выбрать Cupra Ateca с бензиновыми турбомоторами 1.5 TSI или 2.0 TSI мощностью 150 и 190 л.с. соответственно (250 и 320 Нм). Все двигатели сочетаются с 7DSG (для Seat Ateca еще предусмотрена механика), паркетник с полуторалитровым мотором бывает только с передним приводом, 190-сильный – всегда полноприводный.




В немецкой брошюре Cupra Ateca указано, что кроссовер с 1.5 TSI наберет первую «сотню» за 9,3 секунды, с младшей версией 2.0 TSI – за 7,9 секунды. Топовый же 300-сильный паркетник это упражнение проделает за 4,9 секунды. Максимальная скорость – 199, 212 и 250 км/ч соответственно.


Есть еще одна обновка – иной задний диффузор. Как и раньше, Cupra Ateca по умолчанию имеет светодиодную оптику, спортивные ковшеобразные кресла, климат-контроль, мультимедиа-систему с экраном диагональю 9,2 дюйма и семь подушек безопасности. Для модели также предусмотрены (уже в зависимости от исполнения) 19- или 20-дюймовые колеса, адаптивная подвеска DCC и тормоза Brembo.

Производство Cupra Ateca с новыми моторами начнется в третьем квартале. В Германии, например, уже есть цены: за кросс с 1.5 TSI просят минимум 40 990 евро, модель со 190-сильным 2.0 TSI стоит от 45 150 евро. Ну а цена 300-сильного паркетника нового модельного года начинается с отметки 50 900 евро.


Впрочем, 300-сильный турбодвигатель «спортсмену» все же оставили. Паркетнику также слегка подправили внешность, Кросс Cupra Ateca дебютировал в 2018 году, он стал первой моделью отдельной спортивной марки Cupra, хотя и сделан на базе одноименной пятидверки Seat (самостоятельные модели у Купры появились позже). Рестайлинг оба SUV пережили в 2020-м, а теперь Cupra Ateca довели до нового модельного года. Главное – расширена линейка версий. Прежде «спортсмен» предлагался исключительно с турбочетверкой 2.0 TSI на 300 л.с. и 400 Нм и полным приводом 4Drive (у исходного Seat Ateca мотора такой мощности нет). Теперь же к заказу доступны «простые» варианты с техникой от родственного Сеата (но литровая тройка Купре все-таки не досталась): можно выбрать Cupra Ateca с бензиновыми турбомоторами 1.5 TSI или 2.0 TSI мощностью 150 и 190 л.с. соответственно (250 и 320 Нм). Все двигатели сочетаются с 7DSG (для Seat Ateca еще предусмотрена механика), паркетник с полуторалитровым мотором бывает только с передним приводом, 190-сильный – всегда полноприводный. В немецкой брошюре Cupra Ateca указано, что кроссовер с 1.5 TSI наберет первую «сотню» за 9,3 секунды, с младшей версией 2.0 TSI – за 7,9 секунды. Топовый же 300-сильный паркетник это упражнение проделает за 4,9 секунды. Максимальная скорость – 199, 212 и 250 км/ч соответственно. Есть еще одна обновка – иной задний диффузор. Как и раньше, Cupra Ateca по умолчанию имеет светодиодную оптику, спортивные ковшеобразные кресла, климат-контроль, мультимедиа-систему с экраном диагональю 9,2 дюйма и семь подушек безопасности. Для модели также предусмотрены (уже в зависимости от исполнения) 19- или 20-дюймовые колеса, адаптивная подвеска DCC и тормоза Brembo. Производство Cupra Ateca с новыми моторами начнется в третьем квартале. В Германии, например, уже есть цены: за кросс с 1.5 TSI просят минимум 40 990 евро, модель со 190-сильным 2.0 TSI стоит от 45 150 евро. Ну а цена 300-сильного паркетника нового модельного года начинается с отметки 50 900 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика