Polestar 5 готовится к дебюту: первое изображение конкурента Porsche Taycan - «Polestar» » Авто - Мир
Ульян
Опубликовано: 09:36, 29 июль 2023
Каталог авто

Polestar 5 готовится к дебюту: первое изображение конкурента Porsche Taycan - «Polestar»

Прототип новинки показали в конце прошлого месяца на фестивале скорости в Гудвуде. Серийный вариант дебютирует до конца 2023 года, производство начнётся в 2024-ом.
Polestar 5 готовится к дебюту: первое изображение конкурента Porsche Taycan - «Polestar»


Прототип новинки показали в конце прошлого месяца на фестивале скорости в Гудвуде. Серийный вариант дебютирует до конца 2023 года, производство начнётся в 2024-ом.


Начало истории Polestar было положено в середине 90-ых годов прошлого века: ранее это была гоночная команда, затем подразделение переквалифицировали в тюнинг-ателье компании Volvo, а в 2017 году его было решено выделить в самостоятельный бренд. Нынешний модельный ряд включает в себя гибридное купе Polestar 1 и компактный электрический кросс-лифтбек Polestar 2. Производство обеих моделей налажено в Китае – марка Volvo принадлежит «поднебесному» холдингу Geely. Продаются автомобили на разных рынках, в том числе в Европе и США.


Polestar 5 готовится к дебюту: первое изображение конкурента Porsche Taycan - «Polestar»

На фото: прототип Polestar 5

На фото: прототип Polestar 5

На фото: прототип Polestar 5

Модельный ряд бренда в дальнейшем расширят: его пополнят пара кроссоверов – Polestar 3 и 4, а также флагманский седан 5 (недавно все три будущие новинки засветились на одном тизере). Как Kolesa.ru сообщал ранее, у «четырёхдверки» будет собственная алюминиевая платформа, её разработкой занимается британский филиал Polestar (MIRA в Нанитоне, графство Уорикшир). Кроме того, известно, что двухмоторную силовую установку создаёт головной технический центр в шведском Гётеборге. Известно, что максимальная отдача системы составит 884 л.с., а крутящий момент – 900 Нм.


Тизер Polestar 5

В конце прошлого месяца прототип Polestar 5 показался на британском Фестивале скорости в Гудвуде. Известно, что кузов Polestar 5 состоит в основном из алюминиевых компонентов, скреплённых по технологии, опробованной на спорткарах Lotus (владельцем компании Lotus Cars также является китайский холдинг Geely).


Ранее предсерийные прототипы новинки в камуфляже попадались фотошпионам в ходе дорожных тестов. Однако пока что компания официально полностью не рассекретила внешность серийного флагманского седана, так что у художников есть возможность представить собственное видение будущей «четырёхдверки». Свой вариант экстерьера Polestar 5 предложил дизайнер испанского издания motor.es.

Тизер Polestar 5

В основу рендера легли патентные изображения новинки, которые ранее утекли в Сеть. Судя по ним, Polestar 5 получила «спортивный силуэт», модель представляет собой нечто среднее между седаном и лифтбеком с покатой линией крыши, переходящей в необычно оформленную корму с фирменной длинной кривой задних фонарей. Длина «четырёхдверки» составляет около пяти метров.

Судя по подготовленному изображению, у Polestar 5 будет головная оптика L-образной формы, которая обрамляет линию капота, здесь же и светодиодные ходовые огни. Основной блок фар, вероятно, расположат ярусом ниже, по бокам от небольшой заглушки, расположенной на месте традиционной решётки радиатора. В нижнюю часть переднего бампера интегрирован лаконичный воздухозаборник.

Рендер серийной версии Polestar 5

Предполагается, что салон базовой версии «пятёрки» будет четырёхместным, однако в качестве опции предложат задний диван, рассчитанный на троих седоков. Вероятно, приборная панель будет оформлена в минималистичном стиле, стоит ждать виртуальной «приборки» и большого тачскрина современной информационно-развлекательной системы.

В конкуренты новинке прочат Porsche Taycan и Tesla Model S. Отметим, заявленная для Polestar 5 мощности установки – 884 л.с. – больше, чем у топового Porsche Taycan Turbo S (761 л.с.), но меньше, чем у трёхмоторной версии Tesla Model S Plaid (1020 л.с.).


Прототип новинки показали в конце прошлого месяца на фестивале скорости в Гудвуде. Серийный вариант дебютирует до конца 2023 года, производство начнётся в 2024-ом. Начало истории Polestar было положено в середине 90-ых годов прошлого века: ранее это была гоночная команда, затем подразделение переквалифицировали в тюнинг-ателье компании Volvo, а в 2017 году его было решено выделить в самостоятельный бренд. Нынешний модельный ряд включает в себя гибридное купе Polestar 1 и компактный электрический кросс-лифтбек Polestar 2. Производство обеих моделей налажено в Китае – марка Volvo принадлежит «поднебесному» холдингу Geely. Продаются автомобили на разных рынках, в том числе в Европе и США. На фото: прототип Polestar 5 На фото: прототип Polestar 5 На фото: прототип Polestar 5 Модельный ряд бренда в дальнейшем расширят: его пополнят пара кроссоверов – Polestar 3 и 4, а также флагманский седан 5 (недавно все три будущие новинки засветились на одном тизере). Как Kolesa.ru сообщал ранее, у «четырёхдверки» будет собственная алюминиевая платформа, её разработкой занимается британский филиал Polestar (MIRA в Нанитоне, графство Уорикшир). Кроме того, известно, что двухмоторную силовую установку создаёт головной технический центр в шведском Гётеборге. Известно, что максимальная отдача системы составит 884 л.с., а крутящий момент – 900 Нм. Тизер Polestar 5 В конце прошлого месяца прототип Polestar 5 показался на британском Фестивале скорости в Гудвуде. Известно, что кузов Polestar 5 состоит в основном из алюминиевых компонентов, скреплённых по технологии, опробованной на спорткарах Lotus (владельцем компании Lotus Cars также является китайский холдинг Geely). Ранее предсерийные прототипы новинки в камуфляже попадались фотошпионам в ходе дорожных тестов. Однако пока что компания официально полностью не рассекретила внешность серийного флагманского седана, так что у художников есть возможность представить собственное видение будущей «четырёхдверки». Свой вариант экстерьера Polestar 5 предложил дизайнер испанского издания motor.es. Тизер Polestar 5 В основу рендера легли патентные изображения новинки, которые ранее утекли в Сеть. Судя по ним, Polestar 5 получила «спортивный силуэт», модель представляет собой нечто среднее между седаном и лифтбеком с покатой линией крыши, переходящей в необычно оформленную корму с фирменной длинной кривой задних фонарей. Длина «четырёхдверки» составляет около пяти метров. Судя по подготовленному изображению, у Polestar 5 будет головная оптика L-образной формы, которая обрамляет линию капота, здесь же и светодиодные ходовые огни. Основной блок фар, вероятно, расположат ярусом ниже, по бокам от небольшой заглушки, расположенной на месте традиционной решётки радиатора. В нижнюю часть переднего бампера интегрирован лаконичный воздухозаборник. Рендер серийной версии Polestar 5 Предполагается, что салон базовой версии «пятёрки» будет четырёхместным, однако в качестве опции предложат задний диван, рассчитанный на троих седоков. Вероятно, приборная панель будет оформлена в минималистичном стиле, стоит ждать виртуальной «приборки» и большого тачскрина современной информационно-развлекательной системы. В конкуренты новинке прочат Porsche Taycan и Tesla Model S. Отметим, заявленная для Polestar 5 мощности установки – 884 л.с. – больше, чем у топового Porsche Taycan Turbo S (761 л.с.), но меньше, чем у трёхмоторной версии Tesla Model S Plaid (1020 л.с.).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика