Суперкар McLaren 750S получил модернизированный двигатель и доработанное шасси - «McLaren» » Авто - Мир
Мстислава
Опубликовано: 09:35, 20 май 2023
Каталог авто

Суперкар McLaren 750S получил модернизированный двигатель и доработанное шасси - «McLaren»

Производство спортивной модели стартует в сентябре текущего года. На сегодняшний день квота по предзаказам на новинку уже практически выбрана.
Суперкар McLaren 750S получил модернизированный двигатель и доработанное шасси - «McLaren»

Суперкар McLaren 750S получил модернизированный двигатель и доработанное шасси - «McLaren»

Производство спортивной модели стартует в сентябре текущего года. На сегодняшний день квота по предзаказам на новинку уже практически выбрана.


История компании McLaren началась в 1963 году, её основателями стали американский предприниматель Тед Майер и новозеландский гонщик Формулы-1 Брюс Макларен. Стоит отметить, что разработкой так называемых «дорожных» (то есть не гоночных) автомобилей этот производитель занялся только в 1989-ом, роль первенца исполнил McLaren F1, который появился через три года. Сейчас штаб-квартира фирмы находится в Англии. Сегодня марка рассекретила среднемоторный суперкар McLaren 750S, который пришёл на смену варианту с индексом 720S.


На фото: McLaren 750S Coupe

McLaren 720S появился в продаже в 2017 году, а теперь эта версия пережила плановую модернизацию. Вместе с новым индексом – 750S – модель обрела ряд новых и переработанных компонентов, в списке последних числится и двигатель. Так, 4,0-литровый битурбомотор V8 обновили за счёт пересмотренной программы управления, использования более лёгких поршней, а также повышения давления наддува. Результатом стало увеличение отдачи на 30 л.с. (до 750 л.с., указанных в новом индексе модели), максимальный крутящий момент – на 30 Нм (до 800 Нм).


Битурбомотор по-прежнему агрегатируется с семиступенчатым преселективным «роботом», но разработчики в рамках модернизации пересмотрели ему передаточные числа. Новый суперкар, как и предшественник, предлагается только с задним приводом.


На фото: салон McLaren 750S Coupe

Одной из задач создателей McLaren 750S стало снижение массы автомобиля. С этой целью производитель решил использовать более тонкое лобовое стекло (позволило «сбросить» 1,6 кг), иные кованные колёсные диски (легче на 13,8 кг), другие пружины и амортизаторы (меньше на 2 кг), а также изменилась конструкция и отделка базовых кресел с углепластиковым каркасом (легче на 17,5 кг). Ещё 1,8 кг получилось «выиграть» за счёт иного экрана виртуальной приборки – у предшественника 720S он поворотный.

На фото: McLaren 750S Spider

В целом купе McLaren 750S оказалось на 30 кг легче варианта 720S: сухая масса новинки равна 1277 кг, а снаряженная составляет 1389 кг. По сравнению с купе Spider тяжелее на 49 кг, их обеспечивает двухсекционная складная крыша из углепластика, которая складывается/ поднимается за 11 секунд (при условии, что скорость не превышает 50 км/ч). В качестве опции предлагается панорамная крыша.

Ещё разработчики модернизировали шасси: суперкар оснастили подвеской PCC третьего поколения: гидравлическая система соединяет амортизаторы и влияет на крены. Кстати, сами амортизаторы теперь другие, пружины стали мягче спереди и жёстче сзади, изменился гидроаккумулятор, передняя колея стала шире на 6 мм. За доплату McLaren 750S могут оснастить углерод-керамическими тормозными дисками.

На фото: салон McLaren 750S Spider

Результатом модернизации «начинки» и снижения массы суперкара стало сокращение времени на разгон с места до «сотни»: McLaren 750S для этого требуется 2,8 секунды (на 0,1 секунды меньше, чем 720S). До 200 км/ч модель добирается за 7,2 секунды (на 0,6 секунд быстрее), а до 300 км/ч – за 19,8 секунды (на 1,6 секунды быстрее). При этом максимальная скорость сократилась с 341 до 332 км/ч.

В списке визуальных отличий нового суперкара более массивные боковые воздухозаборники, увеличенное активное антикрыло, иные обтекатели спереди и сзади, а также пара патрубков выхлопной системы, расположенная по центру кормы.

Производство McLaren 750S стартует в сентябре текущего года. Стоит отметить, что на сегодняшний день квота по предзаказам на новинку уже практически полностью выбрана.


Производство спортивной модели стартует в сентябре текущего года. На сегодняшний день квота по предзаказам на новинку уже практически выбрана. История компании McLaren началась в 1963 году, её основателями стали американский предприниматель Тед Майер и новозеландский гонщик Формулы-1 Брюс Макларен. Стоит отметить, что разработкой так называемых «дорожных» (то есть не гоночных) автомобилей этот производитель занялся только в 1989-ом, роль первенца исполнил McLaren F1, который появился через три года. Сейчас штаб-квартира фирмы находится в Англии. Сегодня марка рассекретила среднемоторный суперкар McLaren 750S, который пришёл на смену варианту с индексом 720S. На фото: McLaren 750S Coupe McLaren 720S появился в продаже в 2017 году, а теперь эта версия пережила плановую модернизацию. Вместе с новым индексом – 750S – модель обрела ряд новых и переработанных компонентов, в списке последних числится и двигатель. Так, 4,0-литровый битурбомотор V8 обновили за счёт пересмотренной программы управления, использования более лёгких поршней, а также повышения давления наддува. Результатом стало увеличение отдачи на 30 л.с. (до 750 л.с., указанных в новом индексе модели), максимальный крутящий момент – на 30 Нм (до 800 Нм). Битурбомотор по-прежнему агрегатируется с семиступенчатым преселективным «роботом», но разработчики в рамках модернизации пересмотрели ему передаточные числа. Новый суперкар, как и предшественник, предлагается только с задним приводом. На фото: салон McLaren 750S Coupe Одной из задач создателей McLaren 750S стало снижение массы автомобиля. С этой целью производитель решил использовать более тонкое лобовое стекло (позволило «сбросить» 1,6 кг), иные кованные колёсные диски (легче на 13,8 кг), другие пружины и амортизаторы (меньше на 2 кг), а также изменилась конструкция и отделка базовых кресел с углепластиковым каркасом (легче на 17,5 кг). Ещё 1,8 кг получилось «выиграть» за счёт иного экрана виртуальной приборки – у предшественника 720S он поворотный. На фото: McLaren 750S Spider В целом купе McLaren 750S оказалось на 30 кг легче варианта 720S: сухая масса новинки равна 1277 кг, а снаряженная составляет 1389 кг. По сравнению с купе Spider тяжелее на 49 кг, их обеспечивает двухсекционная складная крыша из углепластика, которая складывается/ поднимается за 11 секунд (при условии, что скорость не превышает 50 км/ч). В качестве опции предлагается панорамная крыша. Ещё разработчики модернизировали шасси: суперкар оснастили подвеской PCC третьего поколения: гидравлическая система соединяет амортизаторы и влияет на крены. Кстати, сами амортизаторы теперь другие, пружины стали мягче спереди и жёстче сзади, изменился гидроаккумулятор, передняя колея стала шире на 6 мм. За доплату McLaren 750S могут оснастить углерод-керамическими тормозными дисками. На фото: салон McLaren 750S Spider Результатом модернизации «начинки» и снижения массы суперкара стало сокращение времени на разгон с места до «сотни»: McLaren 750S для этого требуется 2,8 секунды (на 0,1 секунды меньше, чем 720S). До 200 км/ч модель добирается за 7,2 секунды (на 0,6 секунд быстрее), а до 300 км/ч – за 19,8 секунды (на 1,6 секунды быстрее). При этом максимальная скорость сократилась с 341 до 332 км/ч. В списке визуальных отличий нового суперкара более массивные боковые воздухозаборники, увеличенное активное антикрыло, иные обтекатели спереди и сзади, а также пара патрубков выхлопной системы, расположенная по центру кормы. Производство McLaren 750S стартует в сентябре текущего года. Стоит отметить, что на сегодняшний день квота по предзаказам на новинку уже практически полностью выбрана.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика