В Елабуге досрочно началось производство лакшери-кроссоверов Aurus Komendant - «Aurus» » Авто - Мир
Simpson
Опубликовано: 09:36, 17 январь 2023
Каталог авто

В Елабуге досрочно началось производство лакшери-кроссоверов Aurus Komendant - «Aurus»

Сообщается, что уровень локализации Aurus Komendant на данный момент составляет 70%. Цена — от 33 700 000 рублей.
В Елабуге досрочно началось производство лакшери-кроссоверов Aurus Komendant - «Aurus»


Сообщается, что уровень локализации Aurus Komendant на данный момент составляет 70%. Цена — от 33 700 000 рублей.


Komendant стал второй после седана Senat серийной моделью Aurus, которую теоретически может купить любой желающий. Ещё в гамме автомобилей Aurus, объединённых Единой модульной платформой (ЕМП), есть минивэн Arsenal, парадный кабриолет и лимузин на базе седана Senat, катафалк Лафет (тоже на базе Сената), но их в широкой продаже нет и производят их не в Елабуге (точнее на заводе Aurus в особой экономической зоне Алабуга, расположенной в Елабужском районе Республики Татарстан), а в ручном режиме на мощностях НАМИ.





Презентация кроссовера Aurus Komendant состоялась в сентябре, тогда ожидалось, что в производство он пойдёт в начале 2023 года, но справились раньше. Формально Komendant встал на конвейер 26 ноября, в день визита в ОЭЗ «Алабуга» большого начальства в лице вице-премьера РФ Дениса Мантурова и Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова. В тот же день в Алабуге на заводе Соллерс запускали в производство две новые коммерческие модели — Соллерс Атлант и Соллерс Арго, которые оказались слегка перелицованными «китайцами» марки JAC. Ну и чтобы не валить «рабочие лошадки» и лакшери-кроссовер в одну кучу, пресс-релиз о запуске Коменданта вышел только сегодня.



В техническом плане Senat и Komendant во многом идентичны, но кроссовер чуть короче: его габаритная длина составляет 5380 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1820 мм, колесная база — 3100 мм. Вдобавок кроссовер снабжается не пружинной, как у седана, подвеской, а пневматической, она позволяет изменять дорожный просвет в диапазоне от 215 до 260 мм (клиренс по умолчанию — 230 мм).



Силовая установка состоит из 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8 мощностью 598 л.с. и 9-ступенчатой гибридной автоматической коробки передач КАТЕ, в которую вживлён 62-сильный электромотор. Привод — только полный, с электромагнитной муфтой отбора мощности на переднюю ось. До 100 км/ч Komendant разгоняется за 6,5 с, максимальная скорость — 220 км/ч.


Снаряженная масса кроссовера — 3235 кг, полная масса — 3495 кг. Получается, что грузоподъёмность составляет всего 260 кг, но это «по бумажкам», чтобы Komendant вписался в легковую категорию. На деле грузоподъёмность наверняка сильно выше, особенно с учётом того, что кузов имеет подготовку под монтаж брони.





Салон Коменданта, как и положено машине такого уровня, отделан натуральными дорогими материалами. Во втором ряду установлены два индивидуальный кресла с большим количеством настроек. Сложить кресла второго ряда, чтобы увеличить объём багажника, нельзя — Komendant представительский, а не семейный кроссовер.

В теории Komendant может стать самой востребованной моделью Aurus, ведь кроссоверы почти на всех рынках продаются лучше, чем седаны. Напомним, что завод Aurus рассчитан на выпуск 5000 машин в год, но пока, по неофициальным данным, далёк от такой производительности.


Сообщается, что уровень локализации Aurus Komendant на данный момент составляет 70%. Цена — от 33 700 000 рублей. Komendant стал второй после седана Senat серийной моделью Aurus, которую теоретически может купить любой желающий. Ещё в гамме автомобилей Aurus, объединённых Единой модульной платформой (ЕМП), есть минивэн Arsenal, парадный кабриолет и лимузин на базе седана Senat, катафалк Лафет (тоже на базе Сената), но их в широкой продаже нет и производят их не в Елабуге (точнее на заводе Aurus в особой экономической зоне Алабуга, расположенной в Елабужском районе Республики Татарстан), а в ручном режиме на мощностях НАМИ. Презентация кроссовера Aurus Komendant состоялась в сентябре, тогда ожидалось, что в производство он пойдёт в начале 2023 года, но справились раньше. Формально Komendant встал на конвейер 26 ноября, в день визита в ОЭЗ «Алабуга» большого начальства в лице вице-премьера РФ Дениса Мантурова и Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова. В тот же день в Алабуге на заводе Соллерс запускали в производство две новые коммерческие модели — Соллерс Атлант и Соллерс Арго, которые оказались слегка перелицованными «китайцами» марки JAC. Ну и чтобы не валить «рабочие лошадки» и лакшери-кроссовер в одну кучу, пресс-релиз о запуске Коменданта вышел только сегодня. В техническом плане Senat и Komendant во многом идентичны, но кроссовер чуть короче: его габаритная длина составляет 5380 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1820 мм, колесная база — 3100 мм. Вдобавок кроссовер снабжается не пружинной, как у седана, подвеской, а пневматической, она позволяет изменять дорожный просвет в диапазоне от 215 до 260 мм (клиренс по умолчанию — 230 мм). Силовая установка состоит из 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8 мощностью 598 л.с. и 9-ступенчатой гибридной автоматической коробки передач КАТЕ, в которую вживлён 62-сильный электромотор. Привод — только полный, с электромагнитной муфтой отбора мощности на переднюю ось. До 100 км/ч Komendant разгоняется за 6,5 с, максимальная скорость — 220 км/ч. Снаряженная масса кроссовера — 3235 кг, полная масса — 3495 кг. Получается, что грузоподъёмность составляет всего 260 кг, но это «по бумажкам», чтобы Komendant вписался в легковую категорию. На деле грузоподъёмность наверняка сильно выше, особенно с учётом того, что кузов имеет подготовку под монтаж брони. Салон Коменданта, как и положено машине такого уровня, отделан натуральными дорогими материалами. Во втором ряду установлены два индивидуальный кресла с большим количеством настроек. Сложить кресла второго ряда, чтобы увеличить объём багажника, нельзя — Komendant представительский, а не семейный кроссовер. В теории Komendant может стать самой востребованной моделью Aurus, ведь кроссоверы почти на всех рынках продаются лучше, чем седаны. Напомним, что завод Aurus рассчитан на выпуск 5000 машин в год, но пока, по неофициальным данным, далёк от такой производительности.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика