Beijing BJ90: китайский клон Mercedes-Benz GLS подешевел и поступил в широкую продажу - «BAIC» » Авто - Мир
Рада
Опубликовано: 09:35, 29 декабрь 2022
Каталог авто

Beijing BJ90: китайский клон Mercedes-Benz GLS подешевел и поступил в широкую продажу - «BAIC»

Флагманский SUV китайского автоконцерна BAIC выпускается с 2016 года и уже морально устарел, под занавес карьеры его лишили эксклюзивного статуса и теперь он доступен всем желающим.
Beijing BJ90: китайский клон Mercedes-Benz GLS подешевел и поступил в широкую продажу - «BAIC»


Флагманский SUV китайского автоконцерна BAIC выпускается с 2016 года и уже морально устарел, под занавес карьеры его лишили эксклюзивного статуса и теперь он доступен всем желающим.


Под материнской маркой Beijing концерн BAIC выпускает внедорожники и кроссоверы с «западным лицом»: младшая компактная модель BJ30 напоминает Jeep Compass, среднеразмерное семейство BJ40/F40 — Jeep Wrangler, угловатый BJ80 — Mercedes-Benz G-класса, и только совсем свежий внедорожник BJ60 спроектирован с чистого листа. Ну а флагманский BJ90 совершенно легально создан на базе Mercedes-Benz GLS прошлого поколения (Х166), что стало возможным благодаря совместному предприятию Beijing Benz, корни которого уходят в середину 80-х годов прошлого века.



В виде концепта Beijing BJ90 был представлен ещё в 2010 году (тогда он назвался В90), а серийное производство началось в 2016-м. Подчеркнём, что BJ90 — это единственный легальный клон в гамме Beijing, всё остальное — пародия. Договорённость с Mercedes-Benz подразумевала, что Beijing BJ90 не пойдёт в широкую продажу, BAIC выпускал его как номенклатурную модель для госорганов, но по мере старения BJ90 доступ к нему расширялся. В 2019 году Beijing BJ90 стал доступен для избранных корпоративных клиентов, а теперь выпущена «народная» версия под название Shanhe Classic Edition.



«Гражданский» Beijing BJ90 оснащается только мерседесовским бензиновым 3,0-литровым битурбомотором V6 серии M276 (333 л.с., 480 Нм) в комплекте с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом. Корпоративный BJ90 предлагается также с 4,0-литровым V8 (M178), выдающим 422 л.с. и 600 Нм. С 6-цилиндровым мотором Beijing BJ90 разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с, максимальная скорость — 245 км/ч. В оснащение входят пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом, 10 подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль и современные электронные ассистенты водителя.





Габаритная длина Beijing BJ90 — 5171 мм, ширина — 1995 мм, высота — 1902 мм, колёсная база — 3100 мм. Третий ряд кресел не предусмотрен, а во втором может быть трёхместных диван либо два индивидуальных кресла. В целом салон почти дословно цитирует исходный Mercedes-Benz GLS, но мультимедийный экран у китайского кроссовера крупнее, с диагональю 10,2 дюйма, и для него не предусмотрено управление ротационно-нажимной шайбой на центральном тоннеле, то есть для тонких настроек нужно тыкать пальцем в экран.


Минимальная розничная цена Beijing BJ90 — 478 000 юаней (4,66 млн рублей в переводе по текущему курсу) против 698 000 юаней (6,8 млн рублей) за самую простую корпоративную версию. Для сравнения скажем, что актуальный Mercedes-Benz GLS поколения Х167 стоит в Китае от 1 083 000 юаней (10,55 млн рублей), но у него нет локальной сборки, то есть берётся большая наценка за импорт.





Не факт, кто Beijing BJ90 будет пользоваться хорошим спросом у частников, несмотря на снижение цены, поскольку за эти деньги есть более свежие и интересные альтернативы от местных брендов — например, Tank 500, который, кстати, скоро официально выйдет на российский рынок. Не удивимся, если в свете известных геополитических событий и передела российского авторынка Beijing BJ90 тоже всплывёт в нашей стране и даже, быть может, пропишется на одном из освободившихся заводов.


Флагманский SUV китайского автоконцерна BAIC выпускается с 2016 года и уже морально устарел, под занавес карьеры его лишили эксклюзивного статуса и теперь он доступен всем желающим. Под материнской маркой Beijing концерн BAIC выпускает внедорожники и кроссоверы с «западным лицом»: младшая компактная модель BJ30 напоминает Jeep Compass, среднеразмерное семейство BJ40/F40 — Jeep Wrangler, угловатый BJ80 — Mercedes-Benz G-класса, и только совсем свежий внедорожник BJ60 спроектирован с чистого листа. Ну а флагманский BJ90 совершенно легально создан на базе Mercedes-Benz GLS прошлого поколения (Х166), что стало возможным благодаря совместному предприятию Beijing Benz, корни которого уходят в середину 80-х годов прошлого века. В виде концепта Beijing BJ90 был представлен ещё в 2010 году (тогда он назвался В90), а серийное производство началось в 2016-м. Подчеркнём, что BJ90 — это единственный легальный клон в гамме Beijing, всё остальное — пародия. Договорённость с Mercedes-Benz подразумевала, что Beijing BJ90 не пойдёт в широкую продажу, BAIC выпускал его как номенклатурную модель для госорганов, но по мере старения BJ90 доступ к нему расширялся. В 2019 году Beijing BJ90 стал доступен для избранных корпоративных клиентов, а теперь выпущена «народная» версия под название Shanhe Classic Edition. «Гражданский» Beijing BJ90 оснащается только мерседесовским бензиновым 3,0-литровым битурбомотором V6 серии M276 (333 л.с., 480 Нм) в комплекте с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом. Корпоративный BJ90 предлагается также с 4,0-литровым V8 (M178), выдающим 422 л.с. и 600 Нм. С 6-цилиндровым мотором Beijing BJ90 разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с, максимальная скорость — 245 км/ч. В оснащение входят пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом, 10 подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль и современные электронные ассистенты водителя. Габаритная длина Beijing BJ90 — 5171 мм, ширина — 1995 мм, высота — 1902 мм, колёсная база — 3100 мм. Третий ряд кресел не предусмотрен, а во втором может быть трёхместных диван либо два индивидуальных кресла. В целом салон почти дословно цитирует исходный Mercedes-Benz GLS, но мультимедийный экран у китайского кроссовера крупнее, с диагональю 10,2 дюйма, и для него не предусмотрено управление ротационно-нажимной шайбой на центральном тоннеле, то есть для тонких настроек нужно тыкать пальцем в экран. Минимальная розничная цена Beijing BJ90 — 478 000 юаней (4,66 млн рублей в переводе по текущему курсу) против 698 000 юаней (6,8 млн рублей) за самую простую корпоративную версию. Для сравнения скажем, что актуальный Mercedes-Benz GLS поколения Х167 стоит в Китае от 1 083 000 юаней (10,55 млн рублей), но у него нет локальной сборки, то есть берётся большая наценка за импорт. Не факт, кто Beijing BJ90 будет пользоваться хорошим спросом у частников, несмотря на снижение цены, поскольку за эти деньги есть более свежие и интересные альтернативы от местных брендов — например, Tank 500, который, кстати, скоро официально выйдет на российский рынок. Не удивимся, если в свете известных геополитических событий и передела российского авторынка Beijing BJ90 тоже всплывёт в нашей стране и даже, быть может, пропишется на одном из освободившихся заводов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика