В автомобиль в шлеме: у нового двухместного родстера McLaren нет лобового стекла - «McLaren» » Авто - Мир
Гаврила
Опубликовано: 09:35, 03 май 2022
Каталог авто

В автомобиль в шлеме: у нового двухместного родстера McLaren нет лобового стекла - «McLaren»

{short-story limit="540"}
В автомобиль в шлеме: у нового двухместного родстера McLaren нет лобового стекла - «McLaren»

В автомобиль в шлеме: у нового двухместного родстера McLaren нет лобового стекла - «McLaren»

Отдача двигателя спидстера McLaren Elva составляет 815 л.с. Модель выпустят ограниченным тиражом, поставки машин начнутся в конце следующего года.


 

При создании нового автомобиля разработчики McLaren вдохновлялись гоночными автомобилями 60-ых годов ХХ века. В частности, речь идёт о болиде Elva M1A, который участвовал в соревнованиях в Европе и Северной Америке. Он оснащался 340-сильным V8 объёмом 4,5 литра. Новый двухместный родстер с названием Elva, конечно, получил иную «начинку» – меньшего объёма, но заметно большей мощности.



У McLaren Elva задний привод. Автомобиль оснащается четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» с отдачей 815 л.с., которая работает в паре с семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Первую «сотню» родстер набирает менее, чем за 3 секунды (точное время британская компания не указала), а от 0 до 200 км/ч спидстер разгоняется за 6,7 секунды. 



Создатели новинки использовали множество карбоновых деталей. В McLaren пояснили, что Elva стал самым лёгким автомобилем, который компания когда-либо выпускала. Правда, вес родстера пока не указывается (показатель ещё не сертифицирован).



Особенностью внешности модели является отсутствие остекления: нет ни ветрового стекла, ни боковых окон. Однако производитель утверждает, что водителям и пассажирам McLaren Elva не стоит беспокоиться по этому поводу. Конструкция автомобиля позволяет создать в салоне так называемый «аэродинамический пузырь». Для этого создана специальная система управления воздушным движением, которая контролирует работу воздуховодов на передней части, вентиляционных отверстий на капоте и дефлекторов. В результате поток ветра направляется вверх и проходит над пассажирами. 

При этом водитель и пассажир Elva при желании могут надеть шлемы – в задней части кузова спидстера есть специальное отделение для их хранения. Кроме того, для тех, кто считает, что лобовое стекло машине всё-таки необходимо, предусмотрена соответствующая опция. Отметим, на повышение аэродинамической эффективности работают в том числе воздухозаборники на корме, активный задний спойлер и диффузор с вертикальными «рёбрами», которые предназначены для ускорения воздуха из-под «низкопольного» родстера.

В салоне McLaren Elva установлены лёгкие кресла из карбона, также из углеродного волокна выполнен пол, предусмотрены нескользящие коврики. Для отделки используются материалы, невосприимчивые к воздействию дождя и солнечного света. В центре передней панели располагается восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.




McLaren намерен выпустить всего 399 экземпляров Elva. Оформить заказ можно уже сейчас. Компания начнёт поставлять двухместные родстеры покупателям в конце 2020 года. Ценник автомобиля в США стартует с отметки 1,69 млн долларов, что эквивалентно 108,7 млн рублей по текущему курсу.

Весной текущего года фирма McLaren представила модель GT, максимально адаптированную для езды по обычным дорогам. Этот «суперкар на каждый день» с большим багажником не ограничен определённым тиражом.


Отдача двигателя спидстера McLaren Elva составляет 815 л.с. Модель выпустят ограниченным тиражом, поставки машин начнутся в конце следующего года. При создании нового автомобиля разработчики McLaren вдохновлялись гоночными автомобилями 60-ых годов ХХ века. В частности, речь идёт о болиде Elva M1A, который участвовал в соревнованиях в Европе и Северной Америке. Он оснащался 340-сильным V8 объёмом 4,5 литра. Новый двухместный родстер с названием Elva, конечно, получил иную «начинку» – меньшего объёма, но заметно большей мощности. У McLaren Elva задний привод. Автомобиль оснащается четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» с отдачей 815 л.с., которая работает в паре с семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Первую «сотню» родстер набирает менее, чем за 3 секунды (точное время британская компания не указала), а от 0 до 200 км/ч спидстер разгоняется за 6,7 секунды. Создатели новинки использовали множество карбоновых деталей. В McLaren пояснили, что Elva стал самым лёгким автомобилем, который компания когда-либо выпускала. Правда, вес родстера пока не указывается (показатель ещё не сертифицирован). Особенностью внешности модели является отсутствие остекления: нет ни ветрового стекла, ни боковых окон. Однако производитель утверждает, что водителям и пассажирам McLaren Elva не стоит беспокоиться по этому поводу. Конструкция автомобиля позволяет создать в салоне так называемый «аэродинамический пузырь». Для этого создана специальная система управления воздушным движением, которая контролирует работу воздуховодов на передней части, вентиляционных отверстий на капоте и дефлекторов. В результате поток ветра направляется вверх и проходит над пассажирами. При этом водитель и пассажир Elva при желании могут надеть шлемы – в задней части кузова спидстера есть специальное отделение для их хранения. Кроме того, для тех, кто считает, что лобовое стекло машине всё-таки необходимо, предусмотрена соответствующая опция. Отметим, на повышение аэродинамической эффективности работают в том числе воздухозаборники на корме, активный задний спойлер и диффузор с вертикальными «рёбрами», которые предназначены для ускорения воздуха из-под «низкопольного» родстера. В салоне McLaren Elva установлены лёгкие кресла из карбона, также из углеродного волокна выполнен пол, предусмотрены нескользящие коврики. Для отделки используются материалы, невосприимчивые к воздействию дождя и солнечного света. В центре передней панели располагается восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. McLaren намерен выпустить всего 399 экземпляров Elva. Оформить заказ можно уже сейчас. Компания начнёт поставлять двухместные родстеры покупателям в конце 2020 года. Ценник автомобиля в США стартует с отметки 1,69 млн долларов, что эквивалентно 108,7 млн рублей по текущему курсу. Весной текущего года фирма McLaren представила модель GT, максимально адаптированную для езды по обычным дорогам. Этот «суперкар на каждый день» с большим багажником не ограничен определённым тиражом.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru