И в жару, и в холод: кроссовер Fisker Ocean похвастался своей всепогодностью - «Fisker» » Авто - Мир
Варлам
Опубликовано: 09:35, 18 декабрь 2021
Каталог авто

И в жару, и в холод: кроссовер Fisker Ocean похвастался своей всепогодностью - «Fisker»

{short-story limit="540"}
И в жару, и в холод: кроссовер Fisker Ocean похвастался своей всепогодностью - «Fisker»


Датский дизайнер и предприниматель Хенрик Фискер, основавший фирму имени себя в американской Калифорнии, продолжает постить в интернете новые изображения электрического кроссовера Fisker Ocean, полноценная премьера которого состоится в начале января. Свежая доза картинок показывает уникальный режим California Mode, при котором автоматически опускаются сразу девять окон кроссовера, позволяя находящимся внутри насладиться свежим воздухом.


 

Фискер с лета публикует тизеры своего кроссовера Fisker Ocean, и, описывая одну из картинок, он, помнится, пообещал уникальный полностью складной жёсткий верх, какого нет ни у одного из конкурентов. Журналисты и потенциальные клиенты думали-гадали, что это может значить, а сегодня датчанин сам дал разгадку. Оказывается, все окна Океана, кроме лобового, будут опускаемые: по три боковых с правой и с левой стороны, одно в багажной двери и две створки на крыше – итого девять. Без стёкол Ocean и правда в каком-то смысле можно назвать кабриолетом, и, надо думать, в Калифорнии, такая конфигурация будет часто востребованной.




Между тем за несколько дней до разгадки с крышей Фискер «насыпал» в своём Твиттере кучу картинок Океана в снегах, подчёркивая его приспособленность к любому климату. Известно, что кроссовер получит интеллектуальную систему полного привода и будет надёжно рулиться на скользких покрытиях. Технические характеристики пока не объявлены, за исключением ёмкости батареи (80 кВт·ч, поставщик – LG Chem) и расчётной дальности хода на одной зарядке – 250-300 миль (402-483 км). В двустворчатую складную крышу, кроме того, вмонтированы солнечные панели, которые будут давать до 1000 миль (1609 км) «халявного» пробега в год.



Компания Fisker уже начала принимать заказы на Ocean (желающим нужно внести депозит в размере 250 долларов), но ждать заказных машин придётся как минимум до 2022 года. Между тем главный конкурент Океана – кроссовер Tesla Model Y – встанет на конвейер досрочно, а именно в первой половине 2020 года. Базовая версия Model Y стоит 39 тысяч долларов, а за самый простой Ocean придётся выложить «чуть менее 40 тысяч», но при этом есть ещё вариант подписки на электромобиль – за 379 долларов в месяц.


Судя по всему, по технически характеристикам и цене Model Y и Ocean будут очень близки, но Fisker делает ставку на более яркий дизайн, необычные «фишки» вроде режима California Mode и подчёркнутую экологичность: интерьер отделан веганской (читай искусственной) кожей, коврики изготовлены из переработанных рыболовных сетей, резина – из отходов шинного производства.


Напомним, что Fisker Inc. – уже вторая автомобильная компания Фискера, планы которой за недолгий срок существования (основана в 2016 году) уже несколько раз менялись, что не очень хороший сигнал для инвесторов и потенциальных заказчиков. Предыдущая фирма Фиркера – Fisker Automotive, выпускавшая гибридный седан Karma, – прогорела и была продана китайскому производителю автомобильных комплектующих Wanxiang. Китайцы учредили на её базе новую компанию – Karma Automotive, у которой тоже весьма обширные планы в электромобильном сегменте.


Датский дизайнер и предприниматель Хенрик Фискер, основавший фирму имени себя в американской Калифорнии, продолжает постить в интернете новые изображения электрического кроссовера Fisker Ocean, полноценная премьера которого состоится в начале января. Свежая доза картинок показывает уникальный режим California Mode, при котором автоматически опускаются сразу девять окон кроссовера, позволяя находящимся внутри насладиться свежим воздухом. Фискер с лета публикует тизеры своего кроссовера Fisker Ocean, и, описывая одну из картинок, он, помнится, пообещал уникальный полностью складной жёсткий верх, какого нет ни у одного из конкурентов. Журналисты и потенциальные клиенты думали-гадали, что это может значить, а сегодня датчанин сам дал разгадку. Оказывается, все окна Океана, кроме лобового, будут опускаемые: по три боковых с правой и с левой стороны, одно в багажной двери и две створки на крыше – итого девять. Без стёкол Ocean и правда в каком-то смысле можно назвать кабриолетом, и, надо думать, в Калифорнии, такая конфигурация будет часто востребованной. Между тем за несколько дней до разгадки с крышей Фискер «насыпал» в своём Твиттере кучу картинок Океана в снегах, подчёркивая его приспособленность к любому климату. Известно, что кроссовер получит интеллектуальную систему полного привода и будет надёжно рулиться на скользких покрытиях. Технические характеристики пока не объявлены, за исключением ёмкости батареи (80 кВт·ч, поставщик – LG Chem) и расчётной дальности хода на одной зарядке – 250-300 миль (402-483 км). В двустворчатую складную крышу, кроме того, вмонтированы солнечные панели, которые будут давать до 1000 миль (1609 км) «халявного» пробега в год. Компания Fisker уже начала принимать заказы на Ocean (желающим нужно внести депозит в размере 250 долларов), но ждать заказных машин придётся как минимум до 2022 года. Между тем главный конкурент Океана – кроссовер Tesla Model Y – встанет на конвейер досрочно, а именно в первой половине 2020 года. Базовая версия Model Y стоит 39 тысяч долларов, а за самый простой Ocean придётся выложить «чуть менее 40 тысяч», но при этом есть ещё вариант подписки на электромобиль – за 379 долларов в месяц. Судя по всему, по технически характеристикам и цене Model Y и Ocean будут очень близки, но Fisker делает ставку на более яркий дизайн, необычные «фишки» вроде режима California Mode и подчёркнутую экологичность: интерьер отделан веганской (читай искусственной) кожей, коврики изготовлены из переработанных рыболовных сетей, резина – из отходов шинного производства. Напомним, что Fisker Inc. – уже вторая автомобильная компания Фискера, планы которой за недолгий срок существования (основана в 2016 году) уже несколько раз менялись, что не очень хороший сигнал для инвесторов и потенциальных заказчиков. Предыдущая фирма Фиркера – Fisker Automotive, выпускавшая гибридный седан Karma, – прогорела и была продана китайскому производителю автомобильных комплектующих Wanxiang. Китайцы учредили на её базе новую компанию – Karma Automotive, у которой тоже весьма обширные планы в электромобильном сегменте.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru