Тягач Foton Auman EST A поступил в продажу в России - «Foton» » Авто - Мир
Doyle
Опубликовано: 09:36, 24 ноябрь 2021
Каталог авто

Тягач Foton Auman EST A поступил в продажу в России - «Foton»

Продажи седельного тягача на российском рынке начались 12 декабря 2017 года.
Тягач Foton Auman EST A поступил в продажу в России - «Foton»


Продажи седельного тягача на российском рынке начались 12 декабря 2017 года.


 

Старт продаж был дан в рамках торжественного мероприятия с участием первых лиц компании в отеле Hilton Garden Inn New Riga, а на автодроме Moscow Raceway можно было поучаствовать в тест-драйве-грузовика. В нашей стране Foton Auman EST A будет доступен в шести комплектациях с колесной формулой 4x2 по стартовой цене от 4 759 000 рублей.



Компания Foton Daimler Automotive Co., Ltd разрабатывала магистральный тягач Auman EST A пятого поколения на протяжении четырех лет. Мировая премьера грузовика прошла на выставке IAA-2016 в Ганновере. В сентябре на COMTRANS-2017 состоялся российский дебют.


Тягач Foton Auman EST A поступил в продажу в России - «Foton»

Модель оснащается шестицилиндровым дизелем Cummins ISG12 объемом 11,8 литра с минимальной отдачей 418 л.с. и 2 100 Нм, выпускаемом на предприятии Foton-Cummins в Пекине. Двигатель сочетается с 16-ступенчатой механической или 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF, системой впрыска Common Rail от Bosch и тормозными механизмами WABCO и Knorr-Bremse. Снаряженная масса автомобиля составляет 7 620 – 8 040 т, а полная (учитывая нагрузку на седло) — 18 тонн. Мотор доступен еще в двух версиях мощности: 450 л.с. и 2 200 Нм, а также 470 л.с. и 2 193 Нм. Автомобиль укомплектован парой алюминиевых топливных баков с подогревом на 490 и 350 литров, а также баком для мочевины на 65 литров.



Модель снабдили пневматической, четырехточечной, интеллектуально-регулируемой зависимой задней подвеской с автокоррекцией высоты, и зависимой на полуэллиптических листовых рессорах спереди, дисковыми тормозами на всех колесах с электронным управлением. Список оборудования тягача включает системы ABS и ESP, систему предотвращения опрокидывания ROPS, противобуксовочную систему ASR, систему электронного распределения тормозных усилий EBDS и опциональную систему слежения за дорожной разметкой LDWS.













У Foton Auman EST A кабина с трехступенчатой виброзащитой на базе четырех пневмобаллонах с корректировкой высоты: ширина – 2 490 мм, высота салона – 1 980 мм. Внутри установлены водительское кресло с пневмоподвеской и обогревом, регулируемые пассажирские сиденья и два полноценных спальных места шириной 910 мм каждое. В кабине имеется информационно-развлекательная система с четырьмя динамиками, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, электростеклоподъемники, 220-вольтовая розетка и люк. За дополнительную плату предлагаются холодильник и автономный отопитель мощностью 4 кВт.






Модель Foton Auman EST A 1841 с «механикой» стоит 4 759 000 рублей, а с «автоматом» — 4 919 000 рублей. Версии Auman EST A 1844 MT и 1844 AMT оцениваются в 4 839 000 и 4 969 000 рублей, соответственно. Ценники топовых вариантов Auman EST A 1846 MT и 1846 AMT – 4 899 000 и 5 059 000 рублей.


Продажи седельного тягача на российском рынке начались 12 декабря 2017 года. Старт продаж был дан в рамках торжественного мероприятия с участием первых лиц компании в отеле Hilton Garden Inn New Riga, а на автодроме Moscow Raceway можно было поучаствовать в тест-драйве-грузовика. В нашей стране Foton Auman EST A будет доступен в шести комплектациях с колесной формулой 4x2 по стартовой цене от 4 759 000 рублей. Компания Foton Daimler Automotive Co., Ltd разрабатывала магистральный тягач Auman EST A пятого поколения на протяжении четырех лет. Мировая премьера грузовика прошла на выставке IAA-2016 в Ганновере. В сентябре на COMTRANS-2017 состоялся российский дебют. Модель оснащается шестицилиндровым дизелем Cummins ISG12 объемом 11,8 литра с минимальной отдачей 418 л.с. и 2 100 Нм, выпускаемом на предприятии Foton-Cummins в Пекине. Двигатель сочетается с 16-ступенчатой механической или 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF, системой впрыска Common Rail от Bosch и тормозными механизмами WABCO и Knorr-Bremse. Снаряженная масса автомобиля составляет 7 620 – 8 040 т, а полная (учитывая нагрузку на седло) — 18 тонн. Мотор доступен еще в двух версиях мощности: 450 л.с. и 2 200 Нм, а также 470 л.с. и 2 193 Нм. Автомобиль укомплектован парой алюминиевых топливных баков с подогревом на 490 и 350 литров, а также баком для мочевины на 65 литров. Модель снабдили пневматической, четырехточечной, интеллектуально-регулируемой зависимой задней подвеской с автокоррекцией высоты, и зависимой на полуэллиптических листовых рессорах спереди, дисковыми тормозами на всех колесах с электронным управлением. Список оборудования тягача включает системы ABS и ESP, систему предотвращения опрокидывания ROPS, противобуксовочную систему ASR, систему электронного распределения тормозных усилий EBDS и опциональную систему слежения за дорожной разметкой LDWS. У Foton Auman EST A кабина с трехступенчатой виброзащитой на базе четырех пневмобаллонах с корректировкой высоты: ширина – 2 490 мм, высота салона – 1 980 мм. Внутри установлены водительское кресло с пневмоподвеской и обогревом, регулируемые пассажирские сиденья и два полноценных спальных места шириной 910 мм каждое. В кабине имеется информационно-развлекательная система с четырьмя динамиками, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, электростеклоподъемники, 220-вольтовая розетка и люк. За дополнительную плату предлагаются холодильник и автономный отопитель мощностью 4 кВт. Модель Foton Auman EST A 1841 с «механикой» стоит 4 759 000 рублей, а с «автоматом» — 4 919 000 рублей. Версии Auman EST A 1844 MT и 1844 AMT оцениваются в 4 839 000 и 4 969 000 рублей, соответственно. Ценники топовых вариантов Auman EST A 1846 MT и 1846 AMT – 4 899 000 и 5 059 000 рублей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика