Под крылом Geely: рестайлинг принёс дешёвому седану Proton планшет и «автомат» - «Proton» » Авто - Мир
Brickman
Опубликовано: 09:35, 14 октябрь 2021
Каталог авто

Под крылом Geely: рестайлинг принёс дешёвому седану Proton планшет и «автомат» - «Proton»

{short-story limit="540"}
Под крылом Geely: рестайлинг принёс дешёвому седану Proton планшет и «автомат» - «Proton»

Под крылом Geely: рестайлинг принёс дешёвому седану Proton планшет и «автомат» - «Proton»

Малазийская марка представила рестайлинговую «четырехдверку» Saga. У модели подправили дизайн экстерьера и расширили список оборудования. Мотор прежний, но трансмиссию сменили.


 

Компания Proton – крупнейший автопроизводитель Малайзии. В 2017-м фирма перешла под контроль китайского холдинга Geely, после чего она принялась усиленно обновлять свою модельную линейку. Первой новинкой Proton под крылом китайских хозяев стал кроссовер X70, но это не самостоятельная разработка – паркетник представляет собой перелицованный Geely Boyue (в России – Atlas). Затем на местный рынок вышли посвежевшие хэтч Iriz и седан Persona (собственные модели Proton), внешний облик которых подтянули к X70. Теперь же пришла очередь рестайлинга старейшей и самой популярной модели марки — «четырехдверки» Saga.


Седан c таким названием появился в середине 80-х годов прошлого века, в первом поколении он представлял собой лицензионный Mitsubishi Lancer. Вторая генерация дебютировала в 2008-м, а через восемь лет на конвейер встала модель третьего поколения, но она является лишь глубоко модернизированной версией предшественницы. Итак, что же принес рестайлинг третьей Saga?





У седана заменили радиаторную решетку – она теперь перекликается с Proton X70, Iriz и Persona. Бамперы тоже новые, спереди вместо круглых противотуманок установили светодиодные полоски дневных ходовых огней. С крышки багажника исчезла хромированная плашка, там теперь красуется надпись с названием марки. Габариты не изменились: длина равна 4331 мм, колесная база – 2465 мм, объем багажника – 420 литров.


Главная обновка в салоне – мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android. Правда, «мультимедиа» положена только топовой комплектации, в других версиях Proton Saga по-прежнему оснащается «магнитолой». Во всех вариантах исполнения еще модернизировали «приборку» (между шкалами появился цветной экран), у кресел – новая обивка. В «базе» — пара подушек безопасности, ABS+EBD, задние датчики парктроника. А самой дорогой Saga, помимо планшета, также положены передний парктроник, камера заднего вида и ESC.







Двигатель прежний – это бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» 1.3 мощностью 95 л.с. (120 Нм). Мотор все так же комплектуется пятиступенчатой «механикой» (доступна лишь для самой дешевой версии), а вот на смену вариатору пришел классический четырехступенчатый «автомат» от компании Hyundai.

Цена обновленной Proton Saga в пересчете с местной валюты на наши деньги – от 509 000 рублей по актуальному курсу, и это одно из самых дешевых предложений на рынке.

Между тем нынешнее обновление может оказаться последним для «истинной» Saga: не исключено, что в дальнейшем Proton полностью перейдет на выпуск перелицованных машин Geely.


Малазийская марка представила рестайлинговую «четырехдверку» Saga. У модели подправили дизайн экстерьера и расширили список оборудования. Мотор прежний, но трансмиссию сменили. Компания Proton – крупнейший автопроизводитель Малайзии. В 2017-м фирма перешла под контроль китайского холдинга Geely, после чего она принялась усиленно обновлять свою модельную линейку. Первой новинкой Proton под крылом китайских хозяев стал кроссовер X70, но это не самостоятельная разработка – паркетник представляет собой перелицованный Geely Boyue (в России – Atlas). Затем на местный рынок вышли посвежевшие хэтч Iriz и седан Persona (собственные модели Proton), внешний облик которых подтянули к X70. Теперь же пришла очередь рестайлинга старейшей и самой популярной модели марки — «четырехдверки» Saga. Седан c таким названием появился в середине 80-х годов прошлого века, в первом поколении он представлял собой лицензионный Mitsubishi Lancer. Вторая генерация дебютировала в 2008-м, а через восемь лет на конвейер встала модель третьего поколения, но она является лишь глубоко модернизированной версией предшественницы. Итак, что же принес рестайлинг третьей Saga? У седана заменили радиаторную решетку – она теперь перекликается с Proton X70, Iriz и Persona. Бамперы тоже новые, спереди вместо круглых противотуманок установили светодиодные полоски дневных ходовых огней. С крышки багажника исчезла хромированная плашка, там теперь красуется надпись с названием марки. Габариты не изменились: длина равна 4331 мм, колесная база – 2465 мм, объем багажника – 420 литров. Главная обновка в салоне – мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android. Правда, «мультимедиа» положена только топовой комплектации, в других версиях Proton Saga по-прежнему оснащается «магнитолой». Во всех вариантах исполнения еще модернизировали «приборку» (между шкалами появился цветной экран), у кресел – новая обивка. В «базе» — пара подушек безопасности, ABS EBD, задние датчики парктроника. А самой дорогой Saga, помимо планшета, также положены передний парктроник, камера заднего вида и ESC. Двигатель прежний – это бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» 1.3 мощностью 95 л.с. (120 Нм). Мотор все так же комплектуется пятиступенчатой «механикой» (доступна лишь для самой дешевой версии), а вот на смену вариатору пришел классический четырехступенчатый «автомат» от компании Hyundai. Цена обновленной Proton Saga в пересчете с местной валюты на наши деньги – от 509 000 рублей по актуальному курсу, и это одно из самых дешевых предложений на рынке. Между тем нынешнее обновление может оказаться последним для «истинной» Saga: не исключено, что в дальнейшем Proton полностью перейдет на выпуск перелицованных машин Geely.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru