Fisker Ocean: версия для России и других «тяжёлых случаев» - «Fisker» » Авто - Мир
Brooks
Опубликовано: 09:35, 15 сентябрь 2021
Каталог авто

Fisker Ocean: версия для России и других «тяжёлых случаев» - «Fisker»

Калифорнийский стартап Fisker Inc., возглавляемый датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, представил оффроудную версию Force E своего электрического кроссовера Ocean. Ей пл...
Fisker Ocean: версия для России и других «тяжёлых случаев» - «Fisker»


Калифорнийский стартап Fisker Inc., возглавляемый датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, представил оффроудную версию Force E своего электрического кроссовера Ocean. Ей планируется заинтересовать всевозможные экстренные службы и покупателей из стран с плохо развитой дорожной инфраструктурой.


 

Ocean — это первая серийный продукт электромобильного стартапа Fisker Inc., премьера которого состоялась в начале этого года. Дебют вышел скромным и скомканным, но ладный дизайн Океана и привлекательная цена (от 37 499 долларов либо возможность нелимитированной аренды за 379 долларов в месяц) позволили Фискеру собрать на новинку более 22 тысяч заказов из 116 стран мира. Производство должно начаться в конце следующего года, при том что до сих пор не объявлено место сборки — эту информацию Фискер обещает обнародовать в третьем квартале этого года и уверяет, что пандемия COVID-19 ему не помещает, поскольку переговоры можно вести дистанционно и подписывать все необходимые соглашения.



Стандартный Fisker Ocean

Стандартный Fisker Ocean

Стандартный Fisker Ocean

Стандартный Fisker Ocean

По американски меркам Ocean с кузовом длиной 4640 следует отнести к компактному классу, и основным его конкурентом на рынке будет Tesla Model Y. Только базовая версия Океана будет моноприводная, все остальные — полноприводные. Аккумуляторы поставляет корейская LG Chem, ёмкость не называется (как и у Теслы), обещанный запас хода на одной заряде — от 402 до 482 км в зависимости от модификации. Мощность силовой установки — всего 225 кВт (306 л.с.), до 60 миль/ч (96,56 км/ч) Ocean разгоняется менее чем за 3 секунды. В перспективе обещаны более мощные, спортивные модификации.



Интерьер стандартного Fisker Ocean

Интерьер стандартного Fisker Ocean

Интерьер стандартного Fisker Ocean

Интерьер стандартного Fisker Ocean

Интерьер стандартного Fisker Ocean

К интересным особенностям Океана относятся «веганский» интерьер из вторсырья и экологически чистых материалов, встроенная в раздвижную крышу солнечная панель, возможность опустить все стёкла кроме лобового и функция караоке в мультимедийной системе.

Fisker Ocean Force E

Что до версии Force E, которую Fisker виртуально презентовал вчера, то она позиционируется как полноценный внедорожник, причём довольно экстремальный. Force E будет предлагаться в виде комплекта дополнительного оборудования, в который войдут лифтованная и перенастроенная для езды по плохим дорогам и бездорожью подвеска, «зубастые» высокопрофильные шины и особые прочные колёса, дополнительные фары и массивная защитная сетка, напоминающая кенгурятник; буксировочные крюки и фаркоп, защитные щитки под днищем, багажник на крыше со светодиодной «люстрой», встроенная в капот запаска, бак с питьевой водой и краником в переднем бампере, износостойкие материалы отделки интерьера.

Fisker Ocean Force E

Добавим, что багажника в передней части кузова у Океана не предусмотрено, поэтому запаска и бак с водой легко заняли пустующее место. А вот как шина повлияет на пассивную безопасность кроссовера при фронтальном ударе, пока непонятно. Объём основного (заднего) багажника варьируется от 566 до 1274 л.

Цена пакета Force E будет объявлена только в следующем году, когда Фискер обещает показать оснащённый им Ocean живьём.

Fisker Ocean Force E

Между тем Ocean в первую очередь предназначен для рынков США и Европы, где с дорогами всё более-менее хорошо. Дилерской сети у Fisker как таковой не будет — лишь несколько узловых шоу-румов, где на машины можно будет пощупать и совершить тест-драйв. Для обслуживания проданных машин на места будут выезжать мобильные бригады и в случае необходимости отгонять/доставлять «электрички» на заводские сервис-центры. Все эти алгоритмы, впрочем, уже использует компания Tesla.

Fisker Ocean Force E

Хенрик Фискер верит в успех своей новой компании (старая, Fisker Automotive, прогорела, была продана китайцам и теперь называется Karma Automotive), особенно, как ни странно, в связи с пандемией COVID-19 — дескать, после неё человечество поймёт, как важно иметь чистые, незамусоренные выхлопными газами лёгкие и бросится скупать электромобили.


Калифорнийский стартап Fisker Inc., возглавляемый датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, представил оффроудную версию Force E своего электрического кроссовера Ocean. Ей планируется заинтересовать всевозможные экстренные службы и покупателей из стран с плохо развитой дорожной инфраструктурой. Ocean — это первая серийный продукт электромобильного стартапа Fisker Inc., премьера которого состоялась в начале этого года. Дебют вышел скромным и скомканным, но ладный дизайн Океана и привлекательная цена (от 37 499 долларов либо возможность нелимитированной аренды за 379 долларов в месяц) позволили Фискеру собрать на новинку более 22 тысяч заказов из 116 стран мира. Производство должно начаться в конце следующего года, при том что до сих пор не объявлено место сборки — эту информацию Фискер обещает обнародовать в третьем квартале этого года и уверяет, что пандемия COVID-19 ему не помещает, поскольку переговоры можно вести дистанционно и подписывать все необходимые соглашения. Стандартный Fisker Ocean Стандартный Fisker Ocean Стандартный Fisker Ocean Стандартный Fisker Ocean По американски меркам Ocean с кузовом длиной 4640 следует отнести к компактному классу, и основным его конкурентом на рынке будет Tesla Model Y. Только базовая версия Океана будет моноприводная, все остальные — полноприводные. Аккумуляторы поставляет корейская LG Chem, ёмкость не называется (как и у Теслы), обещанный запас хода на одной заряде — от 402 до 482 км в зависимости от модификации. Мощность силовой установки — всего 225 кВт (306 л.с.), до 60 миль/ч (96,56 км/ч) Ocean разгоняется менее чем за 3 секунды. В перспективе обещаны более мощные, спортивные модификации. Интерьер стандартного Fisker Ocean Интерьер стандартного Fisker Ocean Интерьер стандартного Fisker Ocean Интерьер стандартного Fisker Ocean Интерьер стандартного Fisker Ocean К интересным особенностям Океана относятся «веганский» интерьер из вторсырья и экологически чистых материалов, встроенная в раздвижную крышу солнечная панель, возможность опустить все стёкла кроме лобового и функция караоке в мультимедийной системе. Fisker Ocean Force E Что до версии Force E, которую Fisker виртуально презентовал вчера, то она позиционируется как полноценный внедорожник, причём довольно экстремальный. Force E будет предлагаться в виде комплекта дополнительного оборудования, в который войдут лифтованная и перенастроенная для езды по плохим дорогам и бездорожью подвеска, «зубастые» высокопрофильные шины и особые прочные колёса, дополнительные фары и массивная защитная сетка, напоминающая кенгурятник; буксировочные крюки и фаркоп, защитные щитки под днищем, багажник на крыше со светодиодной «люстрой», встроенная в капот запаска, бак с питьевой водой и краником в переднем бампере, износостойкие материалы отделки интерьера. Fisker Ocean Force E Добавим, что багажника в передней части кузова у Океана не предусмотрено, поэтому запаска и бак с водой легко заняли пустующее место. А вот как шина повлияет на пассивную безопасность кроссовера при фронтальном ударе, пока непонятно. Объём основного (заднего) багажника варьируется от 566 до 1274 л. Цена пакета Force E будет объявлена только в следующем году, когда Фискер обещает показать оснащённый им Ocean живьём. Fisker Ocean Force E Между тем Ocean в первую очередь предназначен для рынков США и Европы, где с дорогами всё более-менее хорошо. Дилерской сети у Fisker как таковой не будет — лишь несколько узловых шоу-румов, где на машины можно будет пощупать и совершить тест-драйв. Для обслуживания проданных машин на места будут выезжать мобильные бригады и в случае необходимости отгонять/доставлять «электрички» на заводские сервис-центры. Все эти алгоритмы, впрочем, уже использует компания Tesla. Fisker Ocean Force E Хенрик Фискер верит в успех своей новой компании (старая, Fisker Automotive, прогорела, была продана китайцам и теперь называется Karma Automotive), особенно, как ни странно, в связи с пандемией COVID-19 — дескать, после неё человечество поймёт, как важно иметь чистые, незамусоренные выхлопными газами лёгкие и бросится скупать электромобили.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика