Aznom показал свой люксовый внедорожный седан: Palladium немало позаимствовал у Ram 1500 - «Ram» » Авто - Мир
Моисей
Опубликовано: 09:35, 10 сентябрь 2021
Каталог авто

Aznom показал свой люксовый внедорожный седан: Palladium немало позаимствовал у Ram 1500 - «Ram»

Автомобиль оснастили мотором V8 с двумя турбокомпрессорами. Его объём составляет 5,7 литра, а мощность – 710 л.с.
Aznom показал свой люксовый внедорожный седан: Palladium немало позаимствовал у Ram 1500 - «Ram»

Aznom показал свой люксовый внедорожный седан: Palladium немало позаимствовал у Ram 1500 - «Ram»

Автомобиль оснастили мотором V8 с двумя турбокомпрессорами. Его объём составляет 5,7 литра, а мощность – 710 л.с.


 

Aznom – это итальянская компания, которая базируется в Монце и занимается кастомизацией автомобилей в течение последних 13 лет. Подразделение Aznom Automotive планировало представить новинку в начале осени 2020-го, однако в итоге дебют пришлось перенести: большой внедорожный седан класса «люкс» Palladium рассекретили только сейчас.





Как Kolesa.ru сообщал ранее, название автомобиля – Palladium – является отсылкой к архитектору Андреа Палладио. Он жил в середине прошлого тысячелетия в Венецианской республике и был известен созданием проектов роскошных вилл и резиденций. Любопытно, своим псевдонимом творец обязан древнему артефакту – статуе, изображавшей Палладу (она изначально охраняла Трою). Это слово, кстати, использовали для обозначения некоего талисмана, который приносит удачу стране. В свою очередь новый внедорожный люксовый седан, на который создателей вдохновили президентские автомобили 1930-ых годов, предполагается для перевозки важных персон (к примеру, дипломатов и глав государств).


Разработкой экстерьера и интерьера Aznom Palladium занималась дизайн-студия Camal, которая базируется в Турине (Италия). Внедорожный седан получил крупную прямоугольную решётку радиатора с рисунком в виде вертикально расположенных светящихся планок. По бокам от неё располагаются небольшого размера фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, а в передний бампер встроены «противотуманки». Задние фонари узкие и горизонтально вытянутые на всю ширину кормы (в центре находится название марки). Имя модели также написано, но ниже и другим шрифтом. 

У автомобиля пластиковый обвес по периметру кузова, накладки на колёсных арках, очень широкие задние стойки, в которых есть узкие окошки для пассажиров, расположившихся на заднем диване. Традиционную крышку багажника было решено заменить на выдвижную конструкцию (работает по принципу ящика комода).

Напомним, ранее в Aznom выпустили другой внедорожный седан – Atulux (расшифровывается как All-Terrain Utility Luxury). По сути, Palladium является более роскошной версией той модели. В основе обоих автомобилей лежит пикап американского бренда – Ram 1500. Детали от этого грузовика (отметим, он занимает второе место в списке самых популярных машин в США). 

Интерьер автомобилю достался как раз от пикапа, он отличается только отделкой да деталями из дерева и алюминия. Главным отличием является сенсорный экран на водительской двери: с его помощью можно управлять освещением в салоне, работой бортового холодильника и багажника, а также открывать и закрывать иные отсеки для вещей в машине. В машине также имеются часы ручной работы, которые созданы с использованием золота и палладия.

Aznom оснастил Palladium мотором V8 с двумя турбокомпрессорами, его объём составляет 5,7 литра, мощность – 710 л.с., максимальный крутящий момент – 950 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У внедорожного седана полный привод. С места до «сотни» модель разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость равна 210 км/ч.

Всего итальянцы планируют выпустить десять экземпляров Palladium, каждый покупатель сможет полностью настроить все детали седана «под себя». Информацией о цене компания решила не делиться. Известно, что в Aznom рассчитывают получить заказы из Китая, России, США и стран Ближнего Востока.

!-->!-->!-->

Автомобиль оснастили мотором V8 с двумя турбокомпрессорами. Его объём составляет 5,7 литра, а мощность – 710 л.с. Aznom – это итальянская компания, которая базируется в Монце и занимается кастомизацией автомобилей в течение последних 13 лет. Подразделение Aznom Automotive планировало представить новинку в начале осени 2020-го, однако в итоге дебют пришлось перенести: большой внедорожный седан класса «люкс» Palladium рассекретили только сейчас. Как Kolesa.ru сообщал ранее, название автомобиля – Palladium – является отсылкой к архитектору Андреа Палладио. Он жил в середине прошлого тысячелетия в Венецианской республике и был известен созданием проектов роскошных вилл и резиденций. Любопытно, своим псевдонимом творец обязан древнему артефакту – статуе, изображавшей Палладу (она изначально охраняла Трою). Это слово, кстати, использовали для обозначения некоего талисмана, который приносит удачу стране. В свою очередь новый внедорожный люксовый седан, на который создателей вдохновили президентские автомобили 1930-ых годов, предполагается для перевозки важных персон (к примеру, дипломатов и глав государств). Разработкой экстерьера и интерьера Aznom Palladium занималась дизайн-студия Camal, которая базируется в Турине (Италия). Внедорожный седан получил крупную прямоугольную решётку радиатора с рисунком в виде вертикально расположенных светящихся планок. По бокам от неё располагаются небольшого размера фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, а в передний бампер встроены «противотуманки». Задние фонари узкие и горизонтально вытянутые на всю ширину кормы (в центре находится название марки). Имя модели также написано, но ниже и другим шрифтом. У автомобиля пластиковый обвес по периметру кузова, накладки на колёсных арках, очень широкие задние стойки, в которых есть узкие окошки для пассажиров, расположившихся на заднем диване. Традиционную крышку багажника было решено заменить на выдвижную конструкцию (работает по принципу ящика комода). Напомним, ранее в Aznom выпустили другой внедорожный седан – Atulux (расшифровывается как All-Terrain Utility Luxury). По сути, Palladium является более роскошной версией той модели. В основе обоих автомобилей лежит пикап американского бренда – Ram 1500. Детали от этого грузовика (отметим, он занимает второе место в списке самых популярных машин в США). Интерьер автомобилю достался как раз от пикапа, он отличается только отделкой да деталями из дерева и алюминия. Главным отличием является сенсорный экран на водительской двери: с его помощью можно управлять освещением в салоне, работой бортового холодильника и багажника, а также открывать и закрывать иные отсеки для вещей в машине. В машине также имеются часы ручной работы, которые созданы с использованием золота и палладия. Aznom оснастил Palladium мотором V8 с двумя турбокомпрессорами, его объём составляет 5,7 литра, мощность – 710 л.с., максимальный крутящий момент – 950 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У внедорожного седана полный привод. С места до «сотни» модель разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость равна 210 км/ч. Всего итальянцы планируют выпустить десять экземпляров Palladium, каждый покупатель сможет полностью настроить все детали седана «под себя». Информацией о цене компания решила не делиться. Известно, что в Aznom рассчитывают получить заказы из Китая, России, США и стран Ближнего Востока. !--
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика