Bajaj Pulsar RS 200: маленький спортбайк с большими амбициями - «Bajaj» » Авто - Мир
Ганна
Опубликовано: 09:36, 31 август 2021
Каталог авто

Bajaj Pulsar RS 200: маленький спортбайк с большими амбициями - «Bajaj»

{short-story limit="540"}
Bajaj Pulsar RS 200: маленький спортбайк с большими амбициями - «Bajaj»


           Вслед за российской премьерой дорожного мотоцикла Bajaj Pulsar NS 200,  компания  «Ист Вест Моторс», официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd., представила новинку из модельного ряда 2016 года – Bajaj Pulsar RS 200.

 
Четырёхтактный двигатель Pulsar RS 200 с рабочим объёмом 199,5 см³, оснащённый впрыском топлива Bosch, жидкостным охлаждением и системой DTS-i (с тремя свечами зажигания на цилиндр) – особенность «Пульсаров», заметно повышающая экономию топлива.
Bajaj Pulsar RS 200: маленький спортбайк с большими амбициями - «Bajaj»

Благодаря внедрению новой системы впрыска топлива Bajaj Pulsar RS 200 стал заметно мощнее своих карбюраторных собратьев – целых 24,5 л. с. при 9 750 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 18,6 Нм при 8 000 оборотах.

Снаряжённая масса мотоцикла составляет скромные 165 кг. Регулируемая подвеска обещает максимальную управляемость и обратную связь с дорожным полотном. Тормозная система, оборудованная ABS, соответствует не только современным нормам безопасности, но и идёт в ногу с естественной эволюцией мототехники.

Необычный дизайн, к которому ещё надо привыкнуть: он не похож ни на японцев, ни на китайцев, и уж точно весьма далёк от европейцев. Он абсолютно самобытен. Потому что "Made in India". И это то хорошее, к которому покупатель привыкнет очень быстро.


Цена нового мотоцикла для российского рынка пока не определена, однако можно надеяться, что она не будет сильно превышать стоимость базового Pulsar NS 200.

Читайте также:


Четырёхтактный двигатель Pulsar RS 200 с рабочим объёмом 199,5 см³, оснащённый впрыском топлива Bosch, жидкостным охлаждением и системой DTS-i (с тремя свечами зажигания на цилиндр) – особенность «Пульсаров», заметно повышающая экономию топлива. Благодаря внедрению новой системы впрыска топлива Bajaj Pulsar RS 200 стал заметно мощнее своих карбюраторных собратьев – целых 24,5 л. с. при 9 750 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 18,6 Нм при 8 000 оборотах. Снаряжённая масса мотоцикла составляет скромные 165 кг. Регулируемая подвеска обещает максимальную управляемость и обратную связь с дорожным полотном. Тормозная система, оборудованная ABS, соответствует не только современным нормам безопасности, но и идёт в ногу с естественной эволюцией мототехники. Необычный дизайн, к которому ещё надо привыкнуть: он не похож ни на японцев, ни на китайцев, и уж точно весьма далёк от европейцев. Он абсолютно самобытен. Потому что
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru