Aurus – теперь и лакшери-вертолёт - «Aurus» » Авто - Мир
Abramson
Опубликовано: 09:35, 22 август 2021
Каталог авто

Aurus – теперь и лакшери-вертолёт - «Aurus»

На открывшемся сегодня в подмосковном Жуковском авиасалоне МАКС-2019 дебютировал вертолёт Ансат Aurus с салоном повышенной комфортности. Новая машина разработана холдингом «Вертолеты России»...
Aurus – теперь и лакшери-вертолёт - «Aurus»


На открывшемся сегодня в подмосковном Жуковском авиасалоне МАКС-2019 дебютировал вертолёт Ансат Aurus с салоном повышенной комфортности. Новая машина разработана холдингом «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) при поддержке коллег из НАМИ, занимающихся проектом «Кортеж».


 

В октябре прошлого года Колёса.ру рассказывали, что Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова по поручению Минпромторга займётся адаптацией автомобильных двигателей, созданных в рамках проекта «Кортеж», под нужды малой авиации. Неужели так быстро справились? Конечно, нет: проект адаптации ещё не перешёл даже на стадию опытно-конструкторских работ, и до премьеры далеко. На авиасалоне МАКС-2019 представили совсем другую разработку, требующую куда меньших временных затрат – вертолёт Ансат Aurus. Работы над ним начались в апреле этого года, и вот уже есть результат. По сути, «Вертолеты России» обратились в НАМИ как к дизайн-ателье и попросили разработать для их Ансата роскошный пассажирский салон в стилистике автомобилей Aurus.






Что из этого вышло, можно оценить по фотографиям. Цвет кожаной обивки кресел и хромированные элементы отделки и правда напоминают о выставочных образцах седана Aurus Senat. Сообщается, что на люксовом вертолёте установлена уникальная светозащитная система с сенсорным управлением: индивидуальное освещение и воздухораздатчики создают дополнительный комфорт для каждого из пяти пассажиров. Вдобавок, как и в автомобиле, каждый пассажир может воспользоваться разъёмами для подключения персональных гаджетов.


Вот как прокомментировал новую модификацию Ансата некогда опальный министр обороны, а ныне индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков:

«Aurus – бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России. Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника – созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта. В качестве основы не случайно выбран Ансат – это передовой вертолет, который уже оценили по достоинству не только в России, но и за рубежом. Новая модификация Ансата подтверждает многоцелевой характер вертолета и большой потенциал для его трансформации в интересах разных заказчиков».

[i]


После завершения испытаний VIP-вертолёт Ансат Aurus сможет купить любой желающий. Цена пока не названа, но, по слухам, одна только стоимость пассажирского салона составляет около 10 млн рублей. Конструктивно это обычный Ансат, который с 2013 года производит Казанский вертолетный завод. Ансат относится к классу лёгких вертолётов и оснащается двумя двигателями Pratt & Whitney мощностью 630 л.с. каждый. Максимальная взлётная масса составляет 3,6 т, максимальная дальность полёта – 510 км, максимальная скорость – 275 км/ч, максимальная высота полёта – 5500 м.


Не исключено, что Ансат Aurus поступит в продажу и начнёт приносить денежки раньше, чем автомобили Aurus. Серийное производство седанов S600 и лимузинов L700 на заводе Sollers в Елабуге должно начаться только в 2021 году, а пока мелкие партии для нужд правительства выпускаются по обходной технологии силами НАМИ. Тем не менее 23 августа этого года в комплексе IQ-квартал делового района Москва-Сити был торжественно открыт первый шоу-рум Aurus с демонстрационным автомобилем – седаном S600. Озвучена и его базовая цена – 18 млн рублей. Несколько машин сборки НАМИ поступит в свободную продажу, но все они уже распределены по конкретным клиентам, так что очередь можно не занимать. Позже в автомобильной линейке Aurus появятся кроссовер Komendant и минивэн Arsenal.


На открывшемся сегодня в подмосковном Жуковском авиасалоне МАКС-2019 дебютировал вертолёт Ансат Aurus с салоном повышенной комфортности. Новая машина разработана холдингом «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) при поддержке коллег из НАМИ, занимающихся проектом «Кортеж». В октябре прошлого года Колёса.ру рассказывали, что Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова по поручению Минпромторга займётся адаптацией автомобильных двигателей, созданных в рамках проекта «Кортеж», под нужды малой авиации. Неужели так быстро справились? Конечно, нет: проект адаптации ещё не перешёл даже на стадию опытно-конструкторских работ, и до премьеры далеко. На авиасалоне МАКС-2019 представили совсем другую разработку, требующую куда меньших временных затрат – вертолёт Ансат Aurus. Работы над ним начались в апреле этого года, и вот уже есть результат. По сути, «Вертолеты России» обратились в НАМИ как к дизайн-ателье и попросили разработать для их Ансата роскошный пассажирский салон в стилистике автомобилей Aurus. Что из этого вышло, можно оценить по фотографиям. Цвет кожаной обивки кресел и хромированные элементы отделки и правда напоминают о выставочных образцах седана Aurus Senat. Сообщается, что на люксовом вертолёте установлена уникальная светозащитная система с сенсорным управлением: индивидуальное освещение и воздухораздатчики создают дополнительный комфорт для каждого из пяти пассажиров. Вдобавок, как и в автомобиле, каждый пассажир может воспользоваться разъёмами для подключения персональных гаджетов. Вот как прокомментировал новую модификацию Ансата некогда опальный министр обороны, а ныне индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков: «Aurus – бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России. Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника – созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта. В качестве основы не случайно выбран Ансат – это передовой вертолет, который уже оценили по достоинству не только в России, но и за рубежом. Новая модификация Ансата подтверждает многоцелевой характер вертолета и большой потенциал для его трансформации в интересах разных заказчиков». _
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика