Вторая модель суббренда Geely: это кросс-хэтч и он мощнее родственного седана - «Geometry» » Авто - Мир
Горислава
Опубликовано: 09:35, 10 июнь 2021
Каталог авто

Вторая модель суббренда Geely: это кросс-хэтч и он мощнее родственного седана - «Geometry»

К старту продаж на «поднебесном» рынке готовится новая электрическая «пятидверка» Geometry C. Как и родственный седан, «пятидверку» предложат с двумя батареями на выбор.
Вторая модель суббренда Geely: это кросс-хэтч и он мощнее родственного седана - «Geometry»

Вторая модель суббренда Geely: это кросс-хэтч и он мощнее родственного седана - «Geometry»

К старту продаж на «поднебесном» рынке готовится новая электрическая «пятидверка» Geometry C. Как и родственный седан, «пятидверку» предложат с двумя батареями на выбор.


 

В прошлом году компания Geely создала отдельный бренд для электрокаров – Geometry (китайское название – Jihe). Первенцем новой марки стал седан Geometry A, на родине он стартовал в том же 2019-м. А теперь китайцы показали вторую модель, получившую имя Geometry C. Переднеприводная «электричка» позиционируется в качестве кроссовера, хотя на самом деле она представляет собой хэтчбек с неокрашенным пластиковым обвесом по периметру кузова.







Как и «четырехдверка», кросс-хэтч построен на платформе GE2.0. Длина Geometry C равна 4432 мм, ширина – 1833 мм, высота – 1560 мм, колесная база – 2700 мм. То есть по своим габаритам «китаец» близок к Nissan Leaf (4490/1788/1530 мм, расстояние между осями – те же 2700 мм). Ну и для сравнения, размеры седана Geometry A: 4736/1804/1503 мм, колесная база идентична хэтчу. Любопытно, что у «пятидверки» Geometry, по данным местных СМИ, коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен 0,273, тогда как у родственного седана – 0,237.








Хэтчбек получил светодиодную оптику (по 80 диодов в каждой из фар и 216 диодов на корме, включая светящуюся полоску между фонарями) и выдвижные ручки дверей. Как и у седана, имитирующая решетку радиатора заглушка отсутствует.

Салон пока засвечен только на эскизе. Судя по картинке, интерьер оформили в стиле «четырехдверки»: тут двухспицевое рулевое колесо, дисплей вместо традиционной «приборки» и мультимедийная система с большим тачскрином. А вот сенсорный блок, на который выведено управление «климатом», кросс-хэтчу не достался – у Geometry C физические кнопки. Объем багажника не раскрыт (у седана – 430 литров).


По предварительной информации, «пятидверка» оснащается 204-сильным электромотором, его максимальный крутящий момент равен 310 Нм. У седана Geometry A двигатель скромнее – 163 л.с. и 250 Нм. Для кросс-хэтча заявлены две батареи, но их емкость пока не назвали. Зато известна дальнобойность: Geometry C с базовым аккумулятором проедет 400 км на одной зарядке, с топовым – 550 км. Правда, эти показатели рассчитаны по устаревшему циклу NEDC. Седан тоже доступен с двумя вариантами батареи – емкостью 51,9 кВт*ч или 61,9 кВт*ч. В первом случае запас хода Geometry A равен 410 км, во втором – 500 км (также по циклу NEDC).

Полноценная презентация кросс-хэтча Geometry C пройдет в июне-июле, тогда же, видимо, стартуют продажи. Седан Geometry A на родине с учетов всех субсидий стоит от 150 000 юаней, что эквивалентно примерно 1 498 000 рублей по текущему курсу. Цена без льгот – от 210 000 юаней (2 098 000 рублей).



Электроседан Geometry A

Электроседан Geometry A

Электроседан Geometry A

Между тем Geometry изначально задумывался как глобальный бренд, то есть выход китайских электрокаров на другие рынки – лишь вопрос времени. Кстати, недавно четыре седана Geometry A завезли в соседнюю Беларусь, но пока не для продажи, а для изучения: одну машину тестируют на заводе Белджи (там производят автомобили Geely для РФ), остальные предназначены для демонстрации в минских дилерских центрах.


К старту продаж на «поднебесном» рынке готовится новая электрическая «пятидверка» Geometry C. Как и родственный седан, «пятидверку» предложат с двумя батареями на выбор. В прошлом году компания Geely создала отдельный бренд для электрокаров – Geometry (китайское название – Jihe). Первенцем новой марки стал седан Geometry A, на родине он стартовал в том же 2019-м. А теперь китайцы показали вторую модель, получившую имя Geometry C. Переднеприводная «электричка» позиционируется в качестве кроссовера, хотя на самом деле она представляет собой хэтчбек с неокрашенным пластиковым обвесом по периметру кузова. Как и «четырехдверка», кросс-хэтч построен на платформе GE2.0. Длина Geometry C равна 4432 мм, ширина – 1833 мм, высота – 1560 мм, колесная база – 2700 мм. То есть по своим габаритам «китаец» близок к Nissan Leaf (4490/1788/1530 мм, расстояние между осями – те же 2700 мм). Ну и для сравнения, размеры седана Geometry A: 4736/1804/1503 мм, колесная база идентична хэтчу. Любопытно, что у «пятидверки» Geometry, по данным местных СМИ, коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен 0,273, тогда как у родственного седана – 0,237. Хэтчбек получил светодиодную оптику (по 80 диодов в каждой из фар и 216 диодов на корме, включая светящуюся полоску между фонарями) и выдвижные ручки дверей. Как и у седана, имитирующая решетку радиатора заглушка отсутствует. Салон пока засвечен только на эскизе. Судя по картинке, интерьер оформили в стиле «четырехдверки»: тут двухспицевое рулевое колесо, дисплей вместо традиционной «приборки» и мультимедийная система с большим тачскрином. А вот сенсорный блок, на который выведено управление «климатом», кросс-хэтчу не достался – у Geometry C физические кнопки. Объем багажника не раскрыт (у седана – 430 литров). По предварительной информации, «пятидверка» оснащается 204-сильным электромотором, его максимальный крутящий момент равен 310 Нм. У седана Geometry A двигатель скромнее – 163 л.с. и 250 Нм. Для кросс-хэтча заявлены две батареи, но их емкость пока не назвали. Зато известна дальнобойность: Geometry C с базовым аккумулятором проедет 400 км на одной зарядке, с топовым – 550 км. Правда, эти показатели рассчитаны по устаревшему циклу NEDC. Седан тоже доступен с двумя вариантами батареи – емкостью 51,9 кВт*ч или 61,9 кВт*ч. В первом случае запас хода Geometry A равен 410 км, во втором – 500 км (также по циклу NEDC). Полноценная презентация кросс-хэтча Geometry C пройдет в июне-июле, тогда же, видимо, стартуют продажи. Седан Geometry A на родине с учетов всех субсидий стоит от 150 000 юаней, что эквивалентно примерно 1 498 000 рублей по текущему курсу. Цена без льгот – от 210 000 юаней (2 098 000 рублей). Электроседан Geometry A Электроседан Geometry A Электроседан Geometry A Между тем Geometry изначально задумывался как глобальный бренд, то есть выход китайских электрокаров на другие рынки – лишь вопрос времени. Кстати, недавно четыре седана Geometry A завезли в соседнюю Беларусь, но пока не для продажи, а для изучения: одну машину тестируют на заводе Белджи (там производят автомобили Geely для РФ), остальные предназначены для демонстрации в минских дилерских центрах.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика