Американская сабля: новый суперкар McLaren оказался эволюцией модели Senna - «McLaren» » Авто - Мир
Октябрина
Опубликовано: 09:35, 25 апрель 2021
Каталог авто

Американская сабля: новый суперкар McLaren оказался эволюцией модели Senna - «McLaren»

Подразделение McLaren Special Operations (MSO), отвечающее в британской фирме за эксклюзивные проекты, разработало для клиентов американского дилера McLaren Beverly Hills модель Sabre, котор...
Американская сабля: новый суперкар McLaren оказался эволюцией модели Senna - «McLaren»


Подразделение McLaren Special Operations (MSO), отвечающее в британской фирме за эксклюзивные проекты, разработало для клиентов американского дилера McLaren Beverly Hills модель Sabre, которая выпущена тиражом 15 экземпляров и не поступит в свободную продажу.


 

Патентные изображения и шпионские снимки McLaren Sabre (название переводится на русский как «сабля») утекли в Сеть ещё осенью, и тогда любители суперкаров гадали, что это за модель такая, тем более что в ноябре фирма McLaren официально анонсировала новый суперкар с другим названием — Artura. Теперь всё прояснилось: под именем Sabre скрывался спецпроект на базе модели Senna для американского рынка — британский пресс-офис McLaren даже не удосужился рассказать о ней миру, новость пришла непосредственно из Америки, от дилера McLaren Beverly Hills.



Продавец сообщил, что все 15 экземпляров изначально были распределены между конкретными клиентами, которые были вовлечены в разработку машины и участвовали в её тестах на гоночной трассе. Во сколько им обошлось такое удовольствие — секрет, но, полагаем, что в несколько миллионов долларов за экземпляр.


В техническом плане McLaren Sabre — это эволюция представленной в 2017 году модели Senna, собравшей немало восторженных отзывов за великолепную динамику и управляемость. То есть Sabre — это не гибрид, как многие предполагали, электрической надстройки у него нет, а позаимствованная у McLaren Senna 4,0-литровая бензиновая «битурбовосьмёрка» форсирована с 800 до 835 л.с. при неизменном максимальном крутящем моменте в 800 Нм.


Даже у лимитированной версии Senna LM, разработанной тем же MSO, пиковая мощность была меньше — 825 л.с. О коробке передач Sabre ничего не сообщается, но, скорее всего, это тот же 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, что ставится на Senna. Из динамических характеристик объявлена только максимальная скорость — 350 км/ч (у McLaren Senna – 340 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 2,8 с).

По сравнению с Senna американская «сабля» имеет более замысловатое аэродинамическое оперение, особенно в районе кормы с её продольным килем по центру и большими «плавниками» по бокам, на которые опирается антикрыло. Плюс новая светотехника, наружные зеркала и колёса. Подробных снимков интерьера, к сожалению, нет, но по косвенным признакам он такой же, как у Senna, разве что материалы отделки уникальные, подобранные в соответствии с пожеланиями каждого конкретного клиента.

Заметим, что такой индпошив — весьма прибыльное дело, им сейчас промышляют практически все именитые производители машин лакшери-сегмента (Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Rolls-Royce), и у фирмы McLaren проектов вроде Sabre, вероятно, будет ещё немало — они позволяют зарабатывать больше, выпуская меньшее количество машин.


Подразделение McLaren Special Operations (MSO), отвечающее в британской фирме за эксклюзивные проекты, разработало для клиентов американского дилера McLaren Beverly Hills модель Sabre, которая выпущена тиражом 15 экземпляров и не поступит в свободную продажу. Патентные изображения и шпионские снимки McLaren Sabre (название переводится на русский как «сабля») утекли в Сеть ещё осенью, и тогда любители суперкаров гадали, что это за модель такая, тем более что в ноябре фирма McLaren официально анонсировала новый суперкар с другим названием — Artura. Теперь всё прояснилось: под именем Sabre скрывался спецпроект на базе модели Senna для американского рынка — британский пресс-офис McLaren даже не удосужился рассказать о ней миру, новость пришла непосредственно из Америки, от дилера McLaren Beverly Hills. Продавец сообщил, что все 15 экземпляров изначально были распределены между конкретными клиентами, которые были вовлечены в разработку машины и участвовали в её тестах на гоночной трассе. Во сколько им обошлось такое удовольствие — секрет, но, полагаем, что в несколько миллионов долларов за экземпляр. В техническом плане McLaren Sabre — это эволюция представленной в 2017 году модели Senna, собравшей немало восторженных отзывов за великолепную динамику и управляемость. То есть Sabre — это не гибрид, как многие предполагали, электрической надстройки у него нет, а позаимствованная у McLaren Senna 4,0-литровая бензиновая «битурбовосьмёрка» форсирована с 800 до 835 л.с. при неизменном максимальном крутящем моменте в 800 Нм. Даже у лимитированной версии Senna LM, разработанной тем же MSO, пиковая мощность была меньше — 825 л.с. О коробке передач Sabre ничего не сообщается, но, скорее всего, это тот же 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, что ставится на Senna. Из динамических характеристик объявлена только максимальная скорость — 350 км/ч (у McLaren Senna – 340 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 2,8 с). По сравнению с Senna американская «сабля» имеет более замысловатое аэродинамическое оперение, особенно в районе кормы с её продольным килем по центру и большими «плавниками» по бокам, на которые опирается антикрыло. Плюс новая светотехника, наружные зеркала и колёса. Подробных снимков интерьера, к сожалению, нет, но по косвенным признакам он такой же, как у Senna, разве что материалы отделки уникальные, подобранные в соответствии с пожеланиями каждого конкретного клиента. Заметим, что такой индпошив — весьма прибыльное дело, им сейчас промышляют практически все именитые производители машин лакшери-сегмента (Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Rolls-Royce), и у фирмы McLaren проектов вроде Sabre, вероятно, будет ещё немало — они позволяют зарабатывать больше, выпуская меньшее количество машин.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика