«Китаец» с итальянскими корнями повышен в статусе: теперь кроссовер, а не компактвэн - «SWM» » Авто - Мир
Dowman
Опубликовано: 09:35, 16 март 2021
Каталог авто

«Китаец» с итальянскими корнями повышен в статусе: теперь кроссовер, а не компактвэн - «SWM»

В Сети появились фотографии флагманского паркетника компании SWM Motors. На домашний рынок новинка должна выйти летом этого года.
«Китаец» с итальянскими корнями повышен в статусе: теперь кроссовер, а не компактвэн - «SWM»

«Китаец» с итальянскими корнями повышен в статусе: теперь кроссовер, а не компактвэн - «SWM»

В Сети появились фотографии флагманского паркетника компании SWM Motors. На домашний рынок новинка должна выйти летом этого года.


 

Фирма SWM Motors была создана в 2014 году, она принадлежит СП Brilliance и Shineray Motorcycle. У SWM Motors «итальянские корни»: в 1971-м в Милане появилась компания SVVM, ее название расшифровывалось как Sironi Vergani Vimercate Milano (первые два слова – имена основателей, затем две V слились в W), она выпускала мотоциклы, но в 1984-м прекратила свое существование. Пять лет назад марку выкупила китайская Shineray Motorcycle, возобновившая производство мототехники в Италии. Позже фирма начала сотрудничать с Brilliance, в результате чего и появилась SWM Motors. На данный момент в гамме производителя три модели: компактвэны X7 и X3 («икс-седьмой» выполнен в «стиле SUV»), а также пятиместный паркетник G01. А скоро линейку пополнит еще один кросс – трехрядный G05, его фото растиражировали «поднебесные» СМИ.









Судя по кадрам, «джи-пятый» представляет собой доработанный SWM X7, однако местные профильные медиа позиционируют его именно как новый кроссовер, который построен на свежей платформе G с многорычажной задней подвеской. Та же «тележка» лежит и в основе SWM G01, тогда как у вэнов X3 и X7 – полузависимая и зависимая схемы. Китайских журналистов даже не смущает, что по своим габаритам G05 совпадает с X7: у обеих моделей длина составляет 4710 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1770 мм. Впрочем, размер колесной базы «джи-пятого» пока неизвестен (у SWM X7 этот показатель равен 2750 мм).








Кросс будет доступен с бензиновыми «турбочетверкой» 1.5 и «атмосферником» 2.0, их отдача не раскрывается. Двигатель 1.5T есть и у остальных моделей марки, он выдает 156 л.с. и 230 Нм, этот мотор может сочетаться с пяти- или шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом». Двухлитрового движка у актуальных моделей SWM нет. Привод же у всех машин только передний.






В продажу SWM G05 поступит в июле этого года. Скорее всего, кросс окажется самой дорогой моделью бренда. Пока же титул флагмана носит X7 – компактвэн обойдется минимум в 85 900 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 801 000 рублей по текущему курсу.


За пределами Китая SWM Motors машины не продает. Да и в Поднебесной марка не особо популярна, несмотря на то, что она все время подчеркивает свои «итальянские корни» (например, в Милане находится исследовательский центр компании, а у машин есть значки в цветах итальянского флага). Хотя с появлением в гамме паркетника G01 (стартовал в КНР в июле 2018-го) спрос оживился: минувший год SWM закончила в «минусе», реализовав 57 388 машин (-11%), но по итогам января-апреля 2019-го продажи выросли на 52% до 18 537 единиц.


В Сети появились фотографии флагманского паркетника компании SWM Motors. На домашний рынок новинка должна выйти летом этого года. Фирма SWM Motors была создана в 2014 году, она принадлежит СП Brilliance и Shineray Motorcycle. У SWM Motors «итальянские корни»: в 1971-м в Милане появилась компания SVVM, ее название расшифровывалось как Sironi Vergani Vimercate Milano (первые два слова – имена основателей, затем две V слились в W), она выпускала мотоциклы, но в 1984-м прекратила свое существование. Пять лет назад марку выкупила китайская Shineray Motorcycle, возобновившая производство мототехники в Италии. Позже фирма начала сотрудничать с Brilliance, в результате чего и появилась SWM Motors. На данный момент в гамме производителя три модели: компактвэны X7 и X3 («икс-седьмой» выполнен в «стиле SUV»), а также пятиместный паркетник G01. А скоро линейку пополнит еще один кросс – трехрядный G05, его фото растиражировали «поднебесные» СМИ. Судя по кадрам, «джи-пятый» представляет собой доработанный SWM X7, однако местные профильные медиа позиционируют его именно как новый кроссовер, который построен на свежей платформе G с многорычажной задней подвеской. Та же «тележка» лежит и в основе SWM G01, тогда как у вэнов X3 и X7 – полузависимая и зависимая схемы. Китайских журналистов даже не смущает, что по своим габаритам G05 совпадает с X7: у обеих моделей длина составляет 4710 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1770 мм. Впрочем, размер колесной базы «джи-пятого» пока неизвестен (у SWM X7 этот показатель равен 2750 мм). Кросс будет доступен с бензиновыми «турбочетверкой» 1.5 и «атмосферником» 2.0, их отдача не раскрывается. Двигатель 1.5T есть и у остальных моделей марки, он выдает 156 л.с. и 230 Нм, этот мотор может сочетаться с пяти- или шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом». Двухлитрового движка у актуальных моделей SWM нет. Привод же у всех машин только передний. В продажу SWM G05 поступит в июле этого года. Скорее всего, кросс окажется самой дорогой моделью бренда. Пока же титул флагмана носит X7 – компактвэн обойдется минимум в 85 900 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 801 000 рублей по текущему курсу. За пределами Китая SWM Motors машины не продает. Да и в Поднебесной марка не особо популярна, несмотря на то, что она все время подчеркивает свои «итальянские корни» (например, в Милане находится исследовательский центр компании, а у машин есть значки в цветах итальянского флага). Хотя с появлением в гамме паркетника G01 (стартовал в КНР в июле 2018-го) спрос оживился: минувший год SWM закончила в «минусе», реализовав 57 388 машин (-11%), но по итогам января-апреля 2019-го продажи выросли на 52% до 18 537 единиц.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика