Volvo готовит к выпуску большой электрический седан, в Китае уже собран первый прототип - «Volvo» » Авто - Мир
Харитон
Опубликовано: 09:36, 27 январь 2024
Volvo

Volvo готовит к выпуску большой электрический седан, в Китае уже собран первый прототип - «Volvo»

В основу нового флагманского седана марки Volvo, известного под заводским индексом V551, ляжет модульная платформа SPA2, старт массового производства ожидается в следующем году.
Volvo готовит к выпуску большой электрический седан, в Китае уже собран первый прототип - «Volvo»


В основу нового флагманского седана марки Volvo, известного под заводским индексом V551, ляжет модульная платформа SPA2, старт массового производства ожидается в следующем году.


Шведская компания Volvo Cars, с 2010 года входящая в состав китайского холдинга Geely, методично движется в сторону полной электрификации: к 2030 году в её производственной программе не останется «углеводородных» моделей, но пока что новые «электрички» дублируют модели с ДВС. Так, в прошлом году Volvo представила флагманский электрический кроссовер EX90 на платформе SPA2, но «углеводородный» кроссовер Volvo XC90 на платформе SPA1, что выпускается с 2015 года, в отставку пока не собирается, в ближайшие годы он будет выпускаться параллельно с EX90.


Volvo готовит к выпуску большой электрический седан, в Китае уже собран первый прототип - «Volvo»

Актуальный Volvo S90

Актуальный Volvo S90

Та же история будет с флагманским седаном Volvo: электрический V551 — не замена, а альтернатива ныне выпускаемому Volvo S90. Коммерческое имя модели V551 пока не выбрано — возможно, это будет Volvo ES90, но есть вероятность, что буквенное сочетание ES будет оспаривать Lexus, он использует его с конца 80-х годов прошлого века для обозначения своего среднеразмерного седана.



На этой неделе шведские СМИ (в частности журнал Teknikens Värld) распространили извлечённый из внутрикорпоративной Сети Volvo Cars снимок собранного в китайском городе Нинбо (находится к югу от Шанхая) тестового прототипа VP (Verification Car) седана V551. В Нинбо у Geely находится так называемый тестовый завод, на котором отрабатываются технологические операции в рамках подготовки к массовому производству новых моделей. Где именно будет в итоге выпускаться модель V551, пока неизвестно.


Ещё весной прошлого года в Сеть из Китая утекли некоторые технические характеристики модели V551. Габаритная длина нового седана — 4990 мм, ширина — 1945 мм, высота — 1547 мм, колёсная база — 3102 мм. Снаряженная масса — 2500-2600 кг в зависимости от модификации (будут одномоторные заднеприводные и двухмоторные полноприводные версии). Ёмкость батареи — 111 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке не указан, но с учётом того, что родственный полноприводный кроссовер Volvo EX90 с такой же батареей может проехать 580 км по циклу WLTP, можно ожидать, что дальнобойность электроседана V551 составит не менее 600 км.

К концу 2025 года Volvo Cars хочет выйти на уровень продаж в 1,2 млн машин в год, для чего, собственно, сейчас стремительно обновляет и расширяет модельную линейку. С января по ноябрь этого года Volvo Cars реализовала в мире 632 701 автомобиль (+17% по сравнению с АППГ), из них только 52 161 имеют электрическую силовую установку.


В основу нового флагманского седана марки Volvo, известного под заводским индексом V551, ляжет модульная платформа SPA2, старт массового производства ожидается в следующем году. Шведская компания Volvo Cars, с 2010 года входящая в состав китайского холдинга Geely, методично движется в сторону полной электрификации: к 2030 году в её производственной программе не останется «углеводородных» моделей, но пока что новые «электрички» дублируют модели с ДВС. Так, в прошлом году Volvo представила флагманский электрический кроссовер EX90 на платформе SPA2, но «углеводородный» кроссовер Volvo XC90 на платформе SPA1, что выпускается с 2015 года, в отставку пока не собирается, в ближайшие годы он будет выпускаться параллельно с EX90. Актуальный Volvo S90 Актуальный Volvo S90 Та же история будет с флагманским седаном Volvo: электрический V551 — не замена, а альтернатива ныне выпускаемому Volvo S90. Коммерческое имя модели V551 пока не выбрано — возможно, это будет Volvo ES90, но есть вероятность, что буквенное сочетание ES будет оспаривать Lexus, он использует его с конца 80-х годов прошлого века для обозначения своего среднеразмерного седана. На этой неделе шведские СМИ (в частности журнал Teknikens Värld) распространили извлечённый из внутрикорпоративной Сети Volvo Cars снимок собранного в китайском городе Нинбо (находится к югу от Шанхая) тестового прототипа VP (Verification Car) седана V551. В Нинбо у Geely находится так называемый тестовый завод, на котором отрабатываются технологические операции в рамках подготовки к массовому производству новых моделей. Где именно будет в итоге выпускаться модель V551, пока неизвестно. Ещё весной прошлого года в Сеть из Китая утекли некоторые технические характеристики модели V551. Габаритная длина нового седана — 4990 мм, ширина — 1945 мм, высота — 1547 мм, колёсная база — 3102 мм. Снаряженная масса — 2500-2600 кг в зависимости от модификации (будут одномоторные заднеприводные и двухмоторные полноприводные версии). Ёмкость батареи — 111 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке не указан, но с учётом того, что родственный полноприводный кроссовер Volvo EX90 с такой же батареей может проехать 580 км по циклу WLTP, можно ожидать, что дальнобойность электроседана V551 составит не менее 600 км. К концу 2025 года Volvo Cars хочет выйти на уровень продаж в 1,2 млн машин в год, для чего, собственно, сейчас стремительно обновляет и расширяет модельную линейку. С января по ноябрь этого года Volvo Cars реализовала в мире 632 701 автомобиль ( 17% по сравнению с АППГ), из них только 52 161 имеют электрическую силовую установку.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика