Volvo может выпустить седан и универсал после «бума» кроссоверов - «Volvo» » Авто - Мир
Molligan
Опубликовано: 09:35, 02 март 2023
Volvo

Volvo может выпустить седан и универсал после «бума» кроссоверов - «Volvo»

Вероятно, электрические новинки придут на смену «четырёхдверке» S60 и «пятидверке» V60, а также «вседорожному» варианту V60 Cross Country. Сейчас эти модели предлагаются с ДВС.
Volvo может выпустить седан и универсал после «бума» кроссоверов - «Volvo»

Volvo может выпустить седан и универсал после «бума» кроссоверов - «Volvo»

Вероятно, электрические новинки придут на смену «четырёхдверке» S60 и «пятидверке» V60, а также «вседорожному» варианту V60 Cross Country. Сейчас эти модели предлагаются с ДВС.


Продажи седана Volvo S60 и универсала V60 в Европе снижаются в течение последних двух лет. Так, в прошлом году «четырёхдверка» разошлась тиражом в 4521 шт., что на 37,2% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом. А результат «сарая» в 2021-ом снизился на 16,3% до 42 533 экземпляров. В последние годы шведский производитель сосредоточился на кроссоверах, кстати, бестселлером бренда на старосветском рынке остаётся паркетник Volvo XC40: за прошлый год дилеры реализовали 123 847 машин (на 12,3% больше, чем годом ранее).



Как Kolesa.ru сообщал ранее, сейчас марка Volvo, принадлежащая китайскому холдингу Geely, продолжает свою трансформацию, которая уже к 2030 году должна привести к полному «озеленению» модельного ряда. В актуальной линейке имеются электрический вариант Volvo XC40 Recharge и кросс-купе С40 Recharge.


Новые шаги на пути к полной электрификации тоже связаны с сегментом SUV. На днях компания представила новый флагманский электрический кроссовер – Volvo EX90, его производство наладят на двух заводах – в Поднебесной и в США. Кроме того, в следующем году дебютирует компактный «розеточный» паркетник начального уровня: пока появился только один тизер, а имя новинки в компании не рассекретили.



На фото: Volvo V60

На фото: Volvo V60

Несмотря на возросшую популярность SUV на многих рынках, Volvo не торопится отказываться от седанов и универсалов, об этом Kolesa.ru сообщал ещё в начале текущего года. Ожидается, что после появления нового электрического SUV шведская компания подготовит «зелёные» новинки – седан и универсал. Не исключено, что они станут альтернативой актуальным «четырёхдверке» S60 и «пятидверке» V60 с ДВС. Вероятно у «старших» S90 и V90 впоследствии тоже появятся свои «батарейные» замены.



На фото: Volvo S60

На фото: Volvo S60

О том, что следующими электрокарами могут стать модели Volvo «с более низкой посадкой», сообщает британский Autocar со ссылкой на генерального директора компании Джима Роуэна (занял должность в марте текущего года). Пока что топ-менеджер не вдавался в подробности, отметив только, что производитель «работает во всех спектрах и линейках», а также то, что у Volvo «есть клиенты, которым требуются разные автомобили для разных целей».



На фото: Volvo V60 Cross Country

На фото: Volvo V60 Cross Country

В компании отметили, что одной из важнейших задач, которые сейчас стоят перед производителями, является достижение ценового паритета между автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и моделями с электрическими силовыми установками. Он добавил, что «ни одна отрасль не может полагаться на субсидии в течение долгого времени». Очевидным шагом к достижению этой цели является использование малого количества модульных платформ для самых разных автомобилей.

Ещё Джим Роуэн пояснил, что в будущем люди будут принимать решение о покупке автомобиля в том числе исходя из его предполагаемой остаточной стоимости через три-четыре года. Он отметил, что у электромобилей этот показатель будет выше по сравнению с аналогами с ДВС.


Вероятно, электрические новинки придут на смену «четырёхдверке» S60 и «пятидверке» V60, а также «вседорожному» варианту V60 Cross Country. Сейчас эти модели предлагаются с ДВС. Продажи седана Volvo S60 и универсала V60 в Европе снижаются в течение последних двух лет. Так, в прошлом году «четырёхдверка» разошлась тиражом в 4521 шт., что на 37,2% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом. А результат «сарая» в 2021-ом снизился на 16,3% до 42 533 экземпляров. В последние годы шведский производитель сосредоточился на кроссоверах, кстати, бестселлером бренда на старосветском рынке остаётся паркетник Volvo XC40: за прошлый год дилеры реализовали 123 847 машин (на 12,3% больше, чем годом ранее). Как Kolesa.ru сообщал ранее, сейчас марка Volvo, принадлежащая китайскому холдингу Geely, продолжает свою трансформацию, которая уже к 2030 году должна привести к полному «озеленению» модельного ряда. В актуальной линейке имеются электрический вариант Volvo XC40 Recharge и кросс-купе С40 Recharge. Новые шаги на пути к полной электрификации тоже связаны с сегментом SUV. На днях компания представила новый флагманский электрический кроссовер – Volvo EX90, его производство наладят на двух заводах – в Поднебесной и в США. Кроме того, в следующем году дебютирует компактный «розеточный» паркетник начального уровня: пока появился только один тизер, а имя новинки в компании не рассекретили. На фото: Volvo V60 На фото: Volvo V60 Несмотря на возросшую популярность SUV на многих рынках, Volvo не торопится отказываться от седанов и универсалов, об этом Kolesa.ru сообщал ещё в начале текущего года. Ожидается, что после появления нового электрического SUV шведская компания подготовит «зелёные» новинки – седан и универсал. Не исключено, что они станут альтернативой актуальным «четырёхдверке» S60 и «пятидверке» V60 с ДВС. Вероятно у «старших» S90 и V90 впоследствии тоже появятся свои «батарейные» замены. На фото: Volvo S60 На фото: Volvo S60 О том, что следующими электрокарами могут стать модели Volvo «с более низкой посадкой», сообщает британский Autocar со ссылкой на генерального директора компании Джима Роуэна (занял должность в марте текущего года). Пока что топ-менеджер не вдавался в подробности, отметив только, что производитель «работает во всех спектрах и линейках», а также то, что у Volvo «есть клиенты, которым требуются разные автомобили для разных целей». На фото: Volvo V60 Cross Country На фото: Volvo V60 Cross Country В компании отметили, что одной из важнейших задач, которые сейчас стоят перед производителями, является достижение ценового паритета между автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и моделями с электрическими силовыми установками. Он добавил, что «ни одна отрасль не может полагаться на субсидии в течение долгого времени». Очевидным шагом к достижению этой цели является использование малого количества модульных платформ для самых разных автомобилей. Ещё Джим Роуэн пояснил, что в будущем люди будут принимать решение о покупке автомобиля в том числе исходя из его предполагаемой остаточной стоимости через три-четыре года. Он отметил, что у электромобилей этот показатель будет выше по сравнению с аналогами с ДВС.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика