VW назвал дату премьеры внедорожника и пикапа Scout и пообещал «нормальный салон» - «Volkswagen»
{short-story limit="540"}
Американская компания Scout Motors, принадлежащая концерну Volkswagen, рассекретит дизайн своих новых моделей 24 октября текущего года, но их производство в США начнётся только в 2026 году.
В 2022 году концерн Volkswagen решил вернуть к жизни марку Scout, чтобы наконец-то покорить американский рынок. Напомним, что с 1960 по 1980 год в США имя Scout носило семейство внедорожников и пикапов компании International Harvester, которая в 1986 году в результате затяжного финансового кризиса была преобразована в Navistar International. В 2020 году началось поглощение Navistar International концерном Volkswagen (сделка была закрыта в 2021 году), в результате которого она вошла в состав грузовой группы Traton (в эту же группу входят MAN и Scania).
Решение о возрождении марки Scout было принято, когда руководство Volkswagen ещё находилось в эйфории от перспектив электромобилей, поэтому новые модели Scout будут исключительно электрическими, причём они получат некую уникальную платформу, разработанную с помощью австрийской компании Magna Steyr. Производиться новые модели Scout будут на собственном заводе Scout Motors в городе Блайтвуд (США, штат Южная Каролина) стоимостью 2 млрд долларов, строительство началось в феврале этого года, пуск намечен на 2026 год. Заявленная мощность нового предприятия — свыше 200 000 машин в год, штат — около 4000 человек.
В 2023 году началось глобальное замедление спроса на электромобили, в свете которого перспективы покорения Америки возрождённым брендом Scout сильно померкли. Ford и General Motors сейчас резко пессимизируют свои электромобильные планы, под нож идут как раз проекты электрических пикапов и внедорожников, рыночный потенциал которых оказался сильно переоценён. А концерн Volkswagen продолжает на голубом глазу развивать электромобильный проект Scout — 24 октября нам покажу прототипы пикапа и внедорожника.
Генеральный директор Scout Motors Скотт Кео сообщает, что дата 24 октября была выбрана не случайно — она приурочена к окончанию производства предыдущего поколения внедорожников Scout ровно 44 года назад от этой даты. Новые Скауты будут во многом похожи на своих предшественников — обещаны ностальгические элементы дизайна и угловатые кузова с плоскими капотами. Фрагмент интерьера на заглавной картинке демонстрирует потолочный аналоговый компас. Другие элементы салона, как обещает Скотт Кео, тоже будут честными и тактильными, чтобы ими можно было без проблем пользоваться вслепую — стало быть, сенсорных кнопок за рамками мультимедийного экрана можно не ждать.
Новые модели Scout могут получить некоторые комплектующие и программное обеспечение от американского электромобильного стартапа Rivian, с которым концерн Volkswagen готовит совместное предприятие, и в любом случае новые пикап и внедорожник Scout окажутся в одной рыночной нише с недавно обновлёнными пикапом Rivian R1T и внедорожником Rivian R1S.
Добавим, что концерн Volkswagen сейчас опускается в воронку кризиса, вызванного неэффективностью его управляющего контура, поэтому существует риск, что проект Scout будет свёрнут до 2026 года как не имеющий реальных рыночных перспектив. Есть, впрочем, и позитивный сценарий развития, просто с текущим менеджментом Volkswagen он представляется совсем уж фантастическим: перевод проекта Scout на ДВС, желательно на мощные V8, и тогда настоящая Америка скажет концерну Volkswagen настоящее спасибо за возрождённую легенду.
Американская компания Scout Motors, принадлежащая концерну Volkswagen, рассекретит дизайн своих новых моделей 24 октября текущего года, но их производство в США начнётся только в 2026 году. В 2022 году концерн Volkswagen решил вернуть к жизни марку Scout, чтобы наконец-то покорить американский рынок. Напомним, что с 1960 по 1980 год в США имя Scout носило семейство внедорожников и пикапов компании International Harvester, которая в 1986 году в результате затяжного финансового кризиса была преобразована в Navistar International. В 2020 году началось поглощение Navistar International концерном Volkswagen (сделка была закрыта в 2021 году), в результате которого она вошла в состав грузовой группы Traton (в эту же группу входят MAN и Scania). Официальные эскизы новых внедорожника и пикапа Scoutt Решение о возрождении марки Scout было принято, когда руководство Volkswagen ещё находилось в эйфории от перспектив электромобилей, поэтому новые модели Scout будут исключительно электрическими, причём они получат некую уникальную платформу, разработанную с помощью австрийской компании Magna Steyr. Производиться новые модели Scout будут на собственном заводе Scout Motors в городе Блайтвуд (США, штат Южная Каролина) стоимостью 2 млрд долларов, строительство началось в феврале этого года, пуск намечен на 2026 год. Заявленная мощность нового предприятия — свыше 200 000 машин в год, штат — около 4000 человек. Рендер строящегося завода Scout Motors в штате Южная Каролина В 2023 году началось глобальное замедление спроса на электромобили, в свете которого перспективы покорения Америки возрождённым брендом Scout сильно померкли. Ford и General Motors сейчас резко пессимизируют свои электромобильные планы, под нож идут как раз проекты электрических пикапов и внедорожников, рыночный потенциал которых оказался сильно переоценён. А концерн Volkswagen продолжает на голубом глазу развивать электромобильный проект Scout — 24 октября нам покажу прототипы пикапа и внедорожника. Тизер новых моделей Scout Генеральный директор Scout Motors Скотт Кео сообщает, что дата 24 октября была выбрана не случайно — она приурочена к окончанию производства предыдущего поколения внедорожников Scout ровно 44 года назад от этой даты. Новые Скауты будут во многом похожи на своих предшественников — обещаны ностальгические элементы дизайна и угловатые кузова с плоскими капотами. Фрагмент интерьера на заглавной картинке демонстрирует потолочный аналоговый компас. Другие элементы салона, как обещает Скотт Кео, тоже будут честными и тактильными, чтобы ими можно было без проблем пользоваться вслепую — стало быть, сенсорных кнопок за рамками мультимедийного экрана можно не ждать. Новые модели Scout могут получить некоторые комплектующие и программное обеспечение от американского электромобильного стартапа Rivian, с которым концерн Volkswagen готовит совместное предприятие, и в любом случае новые пикап и внедорожник Scout окажутся в одной рыночной нише с недавно обновлёнными пикапом Rivian R1T и внедорожником Rivian R1S. Добавим, что концерн Volkswagen сейчас опускается в воронку кризиса, вызванного неэффективностью его управляющего контура, поэтому существует риск, что проект Scout будет свёрнут до 2026 года как не имеющий реальных рыночных перспектив. Есть, впрочем, и позитивный сценарий развития, просто с текущим менеджментом Volkswagen он представляется совсем уж фантастическим: перевод проекта Scout на ДВС, желательно на мощные V8, и тогда настоящая Америка скажет концерну Volkswagen настоящее спасибо за возрождённую легенду.