Обновлённый VW Golf: без «механики», с большим экраном и улучшенной эргономикой - «Volkswagen» » Авто - Мир
Аполлон
Опубликовано: 09:35, 25 август 2023
Volkswagen

Обновлённый VW Golf: без «механики», с большим экраном и улучшенной эргономикой - «Volkswagen»

В следующем году компания Volkswagen выведет на рынок рестайлинговый Golf восьмого поколения — последний «углеводородный» в истории модели. Стали известны некоторые подробности о том, что ка...
Обновлённый VW Golf: без «механики», с большим экраном и улучшенной эргономикой - «Volkswagen»


В следующем году компания Volkswagen выведет на рынок рестайлинговый Golf восьмого поколения — последний «углеводородный» в истории модели. Стали известны некоторые подробности о том, что как изменится Golf на фоне критики в свой адрес и падения продаж.


«Восьмой» VW Golf дебютировал в 2019 году, в техническом плане он стал эволюцией предшественника и все новшества, по сути, свелись к изменённому дизайну и причудам в эргономике. Компания Volkswagen хотела сделать «восьмой» Golf передовым по части цифровизации, но получилось плохо по всем фронтам — плохая эргономика с засильем сенсорных клавиш сочеталась с сырым и не слишком удобным программным обеспечением, из-за этого новая модель была раскритикована прессой и отторгнута многими лояльными клиентами.


Обновлённый VW Golf: без «механики», с большим экраном и улучшенной эргономикой - «Volkswagen»
Салон VW Golf восьмого поколения до рестайлинга

По итогам прошлого года VW Golf лишился статуса абсолютного европейского бестселлера. Результаты продаж в первой половине 2023 года ещё более удручающие: по данным аналитического агентства JATO Dynamics, VW Golf разошёлся в Европе тиражом 88 754 шт. — это девятое место в списке самых популярных новых легковых автомобилей после Tesla Model Y, Dacia Sandero, VW T-Roc, Peugeot 208, Opel Corsa, Renault Clio, Toyota Yaris Cross и Fiat 500. Тем не менее в С-классе Golf по-прежнему лучший и Volkswagen надеется закрепить этот статус с помощью рестайлинга.


По данным британского журнала Autocar, обновлённый «восьмой» Golf выйдет на рынок в следующем году, когда модель будет отмечать свой полувековой юбилей. В рестайлинговом виде «восьмой» Golf может продержаться в строю вплоть до конца текущего десятилетия, а девятое поколение будет уже полностью электрическим и, вероятно, получит имя ID. Golf. К 2033 году компания Volkswagen намерена в Европе полностью переключиться на электромобили, а в 2035 году в Европе вступит в силу общий запрет на продажу новых машин с ДВС. Разработка нового «углеводородного» поколения VW Golf, кроме того, экономически нецелесообразна в свете грядущих экологических норм Euro 7, которые должны вступить в силу в 2025 году.


Обновлённый VW Golf, рендер Kolesa.ru, сделанный на основе шпионских фотографий

Как сообщают британские коллеги, из экологических соображений обновлённый Golf не будет предлагаться с механической коробкой передач, то есть будут только двухпедальные версии, в которых легче контролировать параметры выхлопа. Гибридные версии eHybrid и GTE получат 1,5-литровый бензиновый турбомотор EA211 Evo вместо прежнего 1,4-литрового EA211 и электромотор нового поколения, за счёт чего немного увеличится максимальная совокупная отдача силовых установок. Новая батарея у гибридов позволит увеличить запас хода на электротяге с нынешних 62-80 км до примерно 100 км. Обычные бензиновые и дизельные версии Гольфа будут снабжены мягкогибридным довеском (стартер-генератором и небольшой буферной батареей), в том числе хот-хэтчи Golf GTI и Golf R.

Обновлённый VW Golf, рендер Kolesa.ru, сделанный на основе шпионских фотографий

В салоне должно заметно улучшиться качество отделочных материалов. Мультимедийный экран станет крупнее (диагональ увеличится с 10,4 до 12,9 дюйма) и чуть ближе к водителю для более удобного доступа, при этом интерфейс упростится, виртуальные кнопки увеличатся в размерах. Сенсорные полоски вместо «нормального» блока управления микроклиматом, к сожалению, останутся, но хотя бы получат подсветку, чтобы ими было удобнее пользоваться ночью. Сенсорные клавиши на руле будут заменены на физические. Электронных ассистентов водителя станет больше, их функционал расширится: в частности, автопарковщик сможет работать без водителя внутри — управлять им можно будет через приложение в смартфоне.

Кроме того, вместе с рестайлингом «восьмой» Golf получит слегка модернизированную заднюю подвеску с усиленными точками крепления — управляемость станет ещё лучше, хотя на неё как раз никто не жаловался.


В следующем году компания Volkswagen выведет на рынок рестайлинговый Golf восьмого поколения — последний «углеводородный» в истории модели. Стали известны некоторые подробности о том, что как изменится Golf на фоне критики в свой адрес и падения продаж. «Восьмой» VW Golf дебютировал в 2019 году, в техническом плане он стал эволюцией предшественника и все новшества, по сути, свелись к изменённому дизайну и причудам в эргономике. Компания Volkswagen хотела сделать «восьмой» Golf передовым по части цифровизации, но получилось плохо по всем фронтам — плохая эргономика с засильем сенсорных клавиш сочеталась с сырым и не слишком удобным программным обеспечением, из-за этого новая модель была раскритикована прессой и отторгнута многими лояльными клиентами. Салон VW Golf восьмого поколения до рестайлинга По итогам прошлого года VW Golf лишился статуса абсолютного европейского бестселлера. Результаты продаж в первой половине 2023 года ещё более удручающие: по данным аналитического агентства JATO Dynamics, VW Golf разошёлся в Европе тиражом 88 754 шт. — это девятое место в списке самых популярных новых легковых автомобилей после Tesla Model Y, Dacia Sandero, VW T-Roc, Peugeot 208, Opel Corsa, Renault Clio, Toyota Yaris Cross и Fiat 500. Тем не менее в С-классе Golf по-прежнему лучший и Volkswagen надеется закрепить этот статус с помощью рестайлинга. По данным британского журнала Autocar, обновлённый «восьмой» Golf выйдет на рынок в следующем году, когда модель будет отмечать свой полувековой юбилей. В рестайлинговом виде «восьмой» Golf может продержаться в строю вплоть до конца текущего десятилетия, а девятое поколение будет уже полностью электрическим и, вероятно, получит имя ID. Golf. К 2033 году компания Volkswagen намерена в Европе полностью переключиться на электромобили, а в 2035 году в Европе вступит в силу общий запрет на продажу новых машин с ДВС. Разработка нового «углеводородного» поколения VW Golf, кроме того, экономически нецелесообразна в свете грядущих экологических норм Euro 7, которые должны вступить в силу в 2025 году. Обновлённый VW Golf, рендер Kolesa.ru, сделанный на основе шпионских фотографий Как сообщают британские коллеги, из экологических соображений обновлённый Golf не будет предлагаться с механической коробкой передач, то есть будут только двухпедальные версии, в которых легче контролировать параметры выхлопа. Гибридные версии eHybrid и GTE получат 1,5-литровый бензиновый турбомотор EA211 Evo вместо прежнего 1,4-литрового EA211 и электромотор нового поколения, за счёт чего немного увеличится максимальная совокупная отдача силовых установок. Новая батарея у гибридов позволит увеличить запас хода на электротяге с нынешних 62-80 км до примерно 100 км. Обычные бензиновые и дизельные версии Гольфа будут снабжены мягкогибридным довеском (стартер-генератором и небольшой буферной батареей), в том числе хот-хэтчи Golf GTI и Golf R. Обновлённый VW Golf, рендер Kolesa.ru, сделанный на основе шпионских фотографий В салоне должно заметно улучшиться качество отделочных материалов. Мультимедийный экран станет крупнее (диагональ увеличится с 10,4 до 12,9 дюйма) и чуть ближе к водителю для более удобного доступа, при этом интерфейс упростится, виртуальные кнопки увеличатся в размерах. Сенсорные полоски вместо «нормального» блока управления микроклиматом, к сожалению, останутся, но хотя бы получат подсветку, чтобы ими было удобнее пользоваться ночью. Сенсорные клавиши на руле будут заменены на физические. Электронных ассистентов водителя станет больше, их функционал расширится: в частности, автопарковщик сможет работать без водителя внутри — управлять им можно будет через приложение в смартфоне. Кроме того, вместе с рестайлингом «восьмой» Golf получит слегка модернизированную заднюю подвеску с усиленными точками крепления — управляемость станет ещё лучше, хотя на неё как раз никто не жаловался.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика