Обновлённый Subaru Legacy: огрубевшее лицо и более мощный мотор для версии Sport - «Subaru» » Авто - Мир
Larkins
Опубликовано: 09:35, 16 октябрь 2022
Subaru

Обновлённый Subaru Legacy: огрубевшее лицо и более мощный мотор для версии Sport - «Subaru»

Вслед за кросс-универсалом Outback компания Subaru обновила родственный седан Legacy для североамериканского рынка, в продаже он появится осенью этого года.
Обновлённый Subaru Legacy: огрубевшее лицо и более мощный мотор для версии Sport - «Subaru»


Вслед за кросс-универсалом Outback компания Subaru обновила родственный седан Legacy для североамериканского рынка, в продаже он появится осенью этого года.


 

Если кроссоверы Subaru расходятся в США очень бодро и позволяют японской марке с её весьма узким модельным рядом стабильно входить в топ-10 лидеров американского рынка, то модель Legacy хитом никогда не была. В этом веке лучшим годом продаж для неё в США стал 2016-й, тогда дилеры реализовали 65 306 экземпляров Legacy, после чего кривая спроса пошла вниз. В 2021 году продажи Legacy составили 22 766 шт. против 313 795 шт. Toyota Camry, 202 676 шт. Honda Accord и 103 777 шт. Nissan Altima. Первый квартал 2022-го тоже не внушает оптимизма: Legacy разошлась тиражом 5520 шт., что на 12% меньше, чем в январе-марте 2021-го.






Между тем нынешнее седьмое по счёту поколение Legacy на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform) дебютировало относительно недавно, в феврале 2019 года, универсала в этом поколении нет, а седан уже пережил плановый рестайлинг. Передок получил более крупную радиаторную решётку с «усами», впивающимися в фары, а у самих фар теперь более замысловатая форма с двойными заусенцами. Передний бампер стал более рельефным, прежние лаконичные гнёзда противотуманок уступили место крупным пластиковым загогулинам с фальшивыми (глухими) решёточками по краям — весьма спорное дизайнерское решение. Версия Sport теперь имеет красную декоративную полоску на передке. Других косметических обновок нет, корма такая же, как у дореформенных машин.



Единственное новшество в салоне — обновлённый интерфейс мультимедийной системы с 11,6-дюймовым сенсорным экраном, в базе есть беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto.


К функциональным обновкам относятся обогрев руля по всей длине обода, комплекс электронных ассистентов водителя EyeSight с расширенным диапазоном зрения стереокамер, а в топовой комплектации Touring XT эти камеры дополнены третьей центральной широкоугольной камерой, улучшающей распознавание велосипедистов и пешеходов на перекрёстках. Кроме того, у Legacy появился более быстродействующий электрический усилитель тормозов и система автоматического контраварийного подруливания в сочетании с системой мониторинга слепых зон (работает на скорости до 80 км/ч).




Силовые агрегаты прежние — 2,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый атмосферный оппозитник (185 л.с., 239 Нм) либо 2,4-литровый турбомотор аналогичной конфигурации (264 л.с., 376 Нм), оба идут в сочетании с клиноцепным вариатором Lineartronic (у него есть 8 фиксированных квазипередач для ручного режима переключений) и системой полного привода с межосевой муфтой, которая всегда работает с преднатягом и часть мощности подаёт на заднюю ось.


До рестайлинга версия Sport с перенастроенной подвеской и особым декором предлагалась почему-то с базовым «атмосферником», турбомотор для неё не был доступен. Теперь это недоразумение исправлено и версия Sport по умолчанию снабжается 264-сильным наддувным двигателем.

Цены на обновлённый Subaru Legacy будут объявлены ближе к старту продаж, в России эта модель не была официально представлена даже до известных геополитических событий.


Вслед за кросс-универсалом Outback компания Subaru обновила родственный седан Legacy для североамериканского рынка, в продаже он появится осенью этого года. Если кроссоверы Subaru расходятся в США очень бодро и позволяют японской марке с её весьма узким модельным рядом стабильно входить в топ-10 лидеров американского рынка, то модель Legacy хитом никогда не была. В этом веке лучшим годом продаж для неё в США стал 2016-й, тогда дилеры реализовали 65 306 экземпляров Legacy, после чего кривая спроса пошла вниз. В 2021 году продажи Legacy составили 22 766 шт. против 313 795 шт. Toyota Camry, 202 676 шт. Honda Accord и 103 777 шт. Nissan Altima. Первый квартал 2022-го тоже не внушает оптимизма: Legacy разошлась тиражом 5520 шт., что на 12% меньше, чем в январе-марте 2021-го. Между тем нынешнее седьмое по счёту поколение Legacy на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform) дебютировало относительно недавно, в феврале 2019 года, универсала в этом поколении нет, а седан уже пережил плановый рестайлинг. Передок получил более крупную радиаторную решётку с «усами», впивающимися в фары, а у самих фар теперь более замысловатая форма с двойными заусенцами. Передний бампер стал более рельефным, прежние лаконичные гнёзда противотуманок уступили место крупным пластиковым загогулинам с фальшивыми (глухими) решёточками по краям — весьма спорное дизайнерское решение. Версия Sport теперь имеет красную декоративную полоску на передке. Других косметических обновок нет, корма такая же, как у дореформенных машин. Единственное новшество в салоне — обновлённый интерфейс мультимедийной системы с 11,6-дюймовым сенсорным экраном, в базе есть беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto. К функциональным обновкам относятся обогрев руля по всей длине обода, комплекс электронных ассистентов водителя EyeSight с расширенным диапазоном зрения стереокамер, а в топовой комплектации Touring XT эти камеры дополнены третьей центральной широкоугольной камерой, улучшающей распознавание велосипедистов и пешеходов на перекрёстках. Кроме того, у Legacy появился более быстродействующий электрический усилитель тормозов и система автоматического контраварийного подруливания в сочетании с системой мониторинга слепых зон (работает на скорости до 80 км/ч). Силовые агрегаты прежние — 2,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый атмосферный оппозитник (185 л.с., 239 Нм) либо 2,4-литровый турбомотор аналогичной конфигурации (264 л.с., 376 Нм), оба идут в сочетании с клиноцепным вариатором Lineartronic (у него есть 8 фиксированных квазипередач для ручного режима переключений) и системой полного привода с межосевой муфтой, которая всегда работает с преднатягом и часть мощности подаёт на заднюю ось. До рестайлинга версия Sport с перенастроенной подвеской и особым декором предлагалась почему-то с базовым «атмосферником», турбомотор для неё не был доступен. Теперь это недоразумение исправлено и версия Sport по умолчанию снабжается 264-сильным наддувным двигателем. Цены на обновлённый Subaru Legacy будут объявлены ближе к старту продаж, в России эта модель не была официально представлена даже до известных геополитических событий.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика