Электрический Rolls-Royce Spectre: 3 т веса, странные фары и 520 км на одной зарядке - «Rolls-Royce» » Авто - Мир
Лиана
Опубликовано: 09:35, 25 октябрь 2022
Rolls-Royce

Электрический Rolls-Royce Spectre: 3 т веса, странные фары и 520 км на одной зарядке - «Rolls-Royce»

Компания Rolls-Royce Motor Cars рассекретила дизайн и ключевые характеристики своей первой серийной электрической модели — купе Spectre. Производство Spectre начнётся в четвёртом квартале 20...
Электрический Rolls-Royce Spectre: 3 т веса, странные фары и 520 км на одной зарядке - «Rolls-Royce»


Компания Rolls-Royce Motor Cars рассекретила дизайн и ключевые характеристики своей первой серийной электрической модели — купе Spectre. Производство Spectre начнётся в четвёртом квартале 2023 года, ориентировочная начальная цена — 275 000 фунтов стерлингов.


 

Чарльз Роллс, один из двух основателей британской компании, напророчил электрическое будущее автопрома ещё в 1900 году, но потребовалось более 120 лет эволюции и жёсткая экологическая доктрина ведущих экономик мира, чтобы его прогноз сбылся. К 2030 году Rolls-Royce полностью переключится на электромобили, а Spectre — первый в череде грядущих батарейных новинок.



Почему купе, а не кроссовер? Помнится, прошлой зимой гендиректор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос, рассказывая о планах о компании, сообщил, что 80% сегодняшних клиентов Rolls-Royce предпочитают сидеть за рулём сами и только 20% соглашаются на роль пассажира, так что купе представляется лучшим выбором в качестве дебютной электрической модели. При этом Spectre — не замена уходящей в нынешнем году двухдверке Wraith, а идейный наследник более статусного и дорого Rolls-Royce Phantom Coupe, снятого с производства ещё в 2016 году.




Габаритная длина Rolls-Royce Spectre — 5453 мм, ширина — 2080 мм, высота — 1559 мм, колёсная база — 3210 мм. В основе электромобиля лежит та же алюминиевая платформа Architecture of Luxury, что дебютировала в 2017 году на флагманском седане Phantom, она изначальна была заточена под электрификацию. Интегрированная в пол батарея сделала Spectre самым жёстким и самым тяжёлым из современных автомобилей Rolls-Royce, снаряженная масса — 2975 кг, из них около 700 кг приходятся на батарею.



Кузов Spectre имеет классический пропорции, как у моделей с большим бензиновым V12, сохранилась радиаторная решётка, но исключительно как дань фирменному стилю, функциональной надобности в ней нет. На вершине решётки установлена обновлённая статуэтка «Дух экстаза». Сокращение числа и площади отверстий на передке внесло свой вклад в великолепную аэродинамику машины, сх = 0,25.







Подсвеченные прутья решётки мы уже видели на других моделях Rolls-Royce, а вот «перевёрнутые» фары со светодиодными «бровями» в верхней части и основными секциями под ними у серийных машин британской марки появились впервые. Более того, основные секции фар утоплены внутрь и затемнены, как у свежепредставленного массового электрического кроссовера Jeep Avenger, и многие сетевые комментаторы уже обратили внимание на это не лучшее для имиджа Rolls-Royce сходство.







Интерьер Spectre не удивит клиентов Rolls-Royce новизной, здесь всё примерно то же самое, что у бензиновых моделей, но Spectre имеет самую свежую версию фирменной мультимедийной системы Spirit, работающей в тандеме с мобильным приложением Whispers. Декоративные светодиоды-звёзды на потолке и передней панели тоже знакомы нам по другим моделям Rolls-Royce, но у Spectre этих звёзд больше, и только у него звёздную отделку можно заказать в том числе для дверных карт и боковых панелей задней части салона.







Конфигурация силовой установки Spectre пока не раскрыта (количество моторов, редукторов и проч.), зато известна её пиковая отдача — 430 кВт (585 л.с.) и 900 Нм. До 100 км/ч электрическое купе сможет разогнаться за 4,5 с. Ёмкость батареи компания не разглашает, но по данным британского журнала Autocar она составляет 120 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке — около 520 км по циклу WLTP. Точные характеристики будут объявлены ближе к началу производства, а пока Spectre продолжает проходить доводочные испытания, по итогам которых в конструкцию могут быть внесены изменения. Фирменная пневмоподвеска Planar адаптирована под возросшую массу и получила размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы плавность хода при езде по прямой была лучше.





Rolls-Royce уже принимает заказы на Spectre. Точная цена пока не объявлена, ориентировочная — от 275 000 фунтов стерлингов, но никто Rolls-Royce «на минималках» сегодня не покупает, средняя цена с учётом опций составит около полумиллиона фунтов стерлингов.


Компания Rolls-Royce Motor Cars рассекретила дизайн и ключевые характеристики своей первой серийной электрической модели — купе Spectre. Производство Spectre начнётся в четвёртом квартале 2023 года, ориентировочная начальная цена — 275 000 фунтов стерлингов. Чарльз Роллс, один из двух основателей британской компании, напророчил электрическое будущее автопрома ещё в 1900 году, но потребовалось более 120 лет эволюции и жёсткая экологическая доктрина ведущих экономик мира, чтобы его прогноз сбылся. К 2030 году Rolls-Royce полностью переключится на электромобили, а Spectre — первый в череде грядущих батарейных новинок. Почему купе, а не кроссовер? Помнится, прошлой зимой гендиректор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос, рассказывая о планах о компании, сообщил, что 80% сегодняшних клиентов Rolls-Royce предпочитают сидеть за рулём сами и только 20% соглашаются на роль пассажира, так что купе представляется лучшим выбором в качестве дебютной электрической модели. При этом Spectre — не замена уходящей в нынешнем году двухдверке Wraith, а идейный наследник более статусного и дорого Rolls-Royce Phantom Coupe, снятого с производства ещё в 2016 году. Габаритная длина Rolls-Royce Spectre — 5453 мм, ширина — 2080 мм, высота — 1559 мм, колёсная база — 3210 мм. В основе электромобиля лежит та же алюминиевая платформа Architecture of Luxury, что дебютировала в 2017 году на флагманском седане Phantom, она изначальна была заточена под электрификацию. Интегрированная в пол батарея сделала Spectre самым жёстким и самым тяжёлым из современных автомобилей Rolls-Royce, снаряженная масса — 2975 кг, из них около 700 кг приходятся на батарею. Кузов Spectre имеет классический пропорции, как у моделей с большим бензиновым V12, сохранилась радиаторная решётка, но исключительно как дань фирменному стилю, функциональной надобности в ней нет. На вершине решётки установлена обновлённая статуэтка «Дух экстаза». Сокращение числа и площади отверстий на передке внесло свой вклад в великолепную аэродинамику машины, с х = 0,25. Подсвеченные прутья решётки мы уже видели на других моделях Rolls-Royce, а вот «перевёрнутые» фары со светодиодными «бровями» в верхней части и основными секциями под ними у серийных машин британской марки появились впервые. Более того, основные секции фар утоплены внутрь и затемнены, как у свежепредставленного массового электрического кроссовера Jeep Avenger, и многие сетевые комментаторы уже обратили внимание на это не лучшее для имиджа Rolls-Royce сходство. Интерьер Spectre не удивит клиентов Rolls-Royce новизной, здесь всё примерно то же самое, что у бензиновых моделей, но Spectre имеет самую свежую версию фирменной мультимедийной системы Spirit, работающей в тандеме с мобильным приложением Whispers. Декоративные светодиоды-звёзды на потолке и передней панели тоже знакомы нам по другим моделям Rolls-Royce, но у Spectre этих звёзд больше, и только у него звёздную отделку можно заказать в том числе для дверных карт и боковых панелей задней части салона. Конфигурация силовой установки Spectre пока не раскрыта (количество моторов, редукторов и проч.), зато известна её пиковая отдача — 430 кВт (585 л.с.) и 900 Нм. До 100 км/ч электрическое купе сможет разогнаться за 4,5 с. Ёмкость батареи компания не разглашает, но по данным британского журнала Autocar она составляет 120 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке — около 520 км по циклу WLTP. Точные характеристики будут объявлены ближе к началу производства, а пока Spectre продолжает проходить доводочные испытания, по итогам которых в конструкцию могут быть внесены изменения. Фирменная пневмоподвеска Planar адаптирована под возросшую массу и получила размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы плавность хода при езде по прямой была лучше. Rolls-Royce уже принимает заказы на Spectre. Точная цена пока не объявлена, ориентировочная — от 275 000 фунтов стерлингов, но никто Rolls-Royce «на минималках» сегодня не покупает, средняя цена с учётом опций составит около полумиллиона фунтов стерлингов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика