Новый Renault Estafette, разработанный совместно с Volvo, станет серийным в 2026 году - «Renault» » Авто - Мир
Александра
Опубликовано: 09:35, 19 сентябрь 2024
Renault

Новый Renault Estafette, разработанный совместно с Volvo, станет серийным в 2026 году - «Renault»

Стильный электрический фургон Renault Estafette — первый рассекреченный продукт свежеобразованной компании Flexis SAS (совместное предприятие Renault Group, Volvo Group и французской логис...
Новый Renault Estafette, разработанный совместно с Volvo, станет серийным в 2026 году - «Renault»


Стильный электрический фургон Renault Estafette — первый рассекреченный продукт свежеобразованной компании Flexis SAS (совместное предприятие Renault Group, Volvo Group и французской логистической компании CMA CGM Group), в нём ловко сплетается эстетика конструктивизма прошлого века и современные цифровые технологии.


В прошлом веке имя Estafette носил дебютировавший в 1959 году и выпускавшийся до середины 1980-х фургон Renault вагонной компоновки, у которого весь силовой модуль находился спереди (ведущие колёса соответственно тоже передние), чтобы высвободить максимум свободного пространства для груза. Новый Renault Estafette унаследовал от исторического предка круглые фары в нижнем ярусе и сдвижные двери, облегчающие погрузку-разгрузку в стеснённых условиях. Дверей на корме у нового Estafette вообще нет, их заменяет рулонная шторка с электроприводом.


Новый Renault Estafette, разработанный совместно с Volvo, станет серийным в 2026 году - «Renault»



Габаритная длина нового Estafette — 4,87 м, ширина — 1,92 м, высота — 2,59 м, полезный объём кузова — 7,1 кубометра. В основе фургона лежит электрическая модульная скейтборд-платформа FlexEVan, технические характеристики которой на данный момент не раскрыты. Пока Renault Estafette всего лишь концепт, с помощью которого компания хочет показать нам подход к дизайну и ключевые компоновочные решения, а в серийную модель новый Estafette превратится в 2026 году.












Новый Renault Estafette, как и новый Renault 5, эксплуатирует наиболее привлекательные черты прошлых моделей Renault из 1970-х и 1980-х, при этом Estafette выполнен в эстетике конструктивизма, то есть форма практически каждого элемента его дизайна продиктована функцией. В кабине наблюдается даже некоторый переизбыток мест для мелочей, вдобавок к которым предлагаются накладные и навесные модули для передней панели и дверных карт. Наружные зеркала заменены камерами, картинки с них транслируются на большие «уши» рядом с дверями. Маленькие экранчики слева от руля и под мультимедийным экраном отвечают за настаиваемые функции.










Новый Estafette позиционируется как Software-Defined Vehicle (SDV), то есть программно настраиваемый автомобиль, основной набор потребительских функций которого, как и у любого современного смартфона, определяется уже после покупки путём установки нужных приложений. Все приложения, разумеется, будут регулярно обновляться «по воздуху» через облачные сервисы — они же позволят корпоративным клиентам в режиме 24/7 удалённо контролировать работу своего парка, наделять его новыми функциями и назначать любой машине новые задания.



Предполагается, что новый Estafette будет использоваться в основном городскими и пригородными службами доставки, поэтому у фургона не самая выгодная аэродинамика, зато очень вместительный и практичный кузов. В грузовой отсек можно попасть из кабины через сдвижную перегородку, в нём есть четыре раскладные полки для коробок и пакетов, а крыша сделана прозрачной, чтобы было удобнее искать нужный заказ при дневном свете. Посмотрим, как сильно изменится дизайн Estafette на пути к серийному производству — выпускаться новый фургон будет на заводе Renault во французском Сандувиле.


Стильный электрический фургон Renault Estafette — первый рассекреченный продукт свежеобразованной компании Flexis SAS (совместное предприятие Renault Group, Volvo Group и французской логистической компании CMA CGM Group), в нём ловко сплетается эстетика конструктивизма прошлого века и современные цифровые технологии. В прошлом веке имя Estafette носил дебютировавший в 1959 году и выпускавшийся до середины 1980-х фургон Renault вагонной компоновки, у которого весь силовой модуль находился спереди (ведущие колёса соответственно тоже передние), чтобы высвободить максимум свободного пространства для груза. Новый Renault Estafette унаследовал от исторического предка круглые фары в нижнем ярусе и сдвижные двери, облегчающие погрузку-разгрузку в стеснённых условиях. Дверей на корме у нового Estafette вообще нет, их заменяет рулонная шторка с электроприводом. Габаритная длина нового Estafette — 4,87 м, ширина — 1,92 м, высота — 2,59 м, полезный объём кузова — 7,1 кубометра. В основе фургона лежит электрическая модульная скейтборд-платформа FlexEVan, технические характеристики которой на данный момент не раскрыты. Пока Renault Estafette всего лишь концепт, с помощью которого компания хочет показать нам подход к дизайну и ключевые компоновочные решения, а в серийную модель новый Estafette превратится в 2026 году. Новый Renault Estafette, как и новый Renault 5, эксплуатирует наиболее привлекательные черты прошлых моделей Renault из 1970-х и 1980-х, при этом Estafette выполнен в эстетике конструктивизма, то есть форма практически каждого элемента его дизайна продиктована функцией. В кабине наблюдается даже некоторый переизбыток мест для мелочей, вдобавок к которым предлагаются накладные и навесные модули для передней панели и дверных карт. Наружные зеркала заменены камерами, картинки с них транслируются на большие «уши» рядом с дверями. Маленькие экранчики слева от руля и под мультимедийным экраном отвечают за настаиваемые функции. Новый Estafette позиционируется как Software-Defined Vehicle (SDV), то есть программно настраиваемый автомобиль, основной набор потребительских функций которого, как и у любого современного смартфона, определяется уже после покупки путём установки нужных приложений. Все приложения, разумеется, будут регулярно обновляться «по воздуху» через облачные сервисы — они же позволят корпоративным клиентам в режиме 24/7 удалённо контролировать работу своего парка, наделять его новыми функциями и назначать любой машине новые задания. Предполагается, что новый Estafette будет использоваться в основном городскими и пригородными службами доставки, поэтому у фургона не самая выгодная аэродинамика, зато очень вместительный и практичный кузов. В грузовой отсек можно попасть из кабины через сдвижную перегородку, в нём есть четыре раскладные полки для коробок и пакетов, а крыша сделана прозрачной, чтобы было удобнее искать нужный заказ при дневном свете. Посмотрим, как сильно изменится дизайн Estafette на пути к серийному производству — выпускаться новый фургон будет на заводе Renault во французском Сандувиле.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru