Dacia сошлёт Jogger в Африку, чтобы освободить место для нового Duster и Bigster - «Renault» » Авто - Мир
Fisher
Опубликовано: 09:35, 24 март 2023
Renault

Dacia сошлёт Jogger в Африку, чтобы освободить место для нового Duster и Bigster - «Renault»

Румынская марка, входящая в состав Renault Group, находится на подъёме и рассчитывает на рост спроса на свои машины в будущем, в связи с чем ей приходится резервировать дополнительные произв...
Dacia сошлёт Jogger в Африку, чтобы освободить место для нового Duster и Bigster - «Renault»


Румынская марка, входящая в состав Renault Group, находится на подъёме и рассчитывает на рост спроса на свои машины в будущем, в связи с чем ей приходится резервировать дополнительные производственные мощности.


Прошлый год Dacia закончила с ростом продаж на 6,8% (по сравнению с 2021 годом) до 573 800 автомобилей, наибольшим спросом пользовался хэтчбек Sandero (продано 224 847 шт.), на втором месте — кроссовер Duster (193 855 шт.), третье место занял кросс-универсал Dacia Jogger (56 636 шт.). Последний считается первой моделью С-класса марки Dacia (габаритная длина — 4547 мм, колёсная база — 2897 мм) и первой её гибридной моделью — версия Hybrid 140 дебютировала осенью прошлого года, она позаимствовала силовую установку E-Tech у гибридного Renault Clio.


Dacia Jogger

Операционная маржа Dacia сейчас превышает 10% — это очень хороший показатель для марки, выпускающей бюджетные автомобили, он стал возможен благодаря тому, что у Dacia сведены к комфортному минимуму затраты на разработку новых моделей, поскольку платформы, силовые установки и электронику поставляет Renault Group. Нынешний гендиректор Renault Group Лука де Мео очень ценит марку Dacia и её вклад в общую кассу Renault Group, но хочет, чтобы к 2030 году операционная маржа Dacia выросла до 15% — это, к слову, уже на уровне премиальных марок, таких как Audi.


Рост прибыльности подразделения Dacia неминуемо приведёт к подорожанию автомобилей: Jogger на момент дебюта оказался самой дорогой моделью в гамме, Duster следующего поколения будет ещё дороже (особенно с учётом того, что ему прочат электрический полный привод), а на вершине гаммы расположится компактный кроссовер по мотивам концепта Bigster образца 2021 года (название серийной машины может быть иным).


Dacia Bigster

Сегодня пресс-служба Dacia подтвердила, что производство нового Duster начнётся в 2024 году, Bigster — в 2025 году, оба кроссовера будут выпускаться на головном заводе Dacia в румынском городе Миовени, в их основу ляжет модульная платформа CMF-B. Спрос на оба кроссовера, скорее всего, будет высоким, и чтобы его удовлетворить, Dacia весной 2024 года наладит сборку Jogger на общем с Renault заводе в марокканском Танжере, который сейчас выпускает Dacia Sandero и «каблучок» Renault Express. Выпуск Jogger в Румынии после 2024 года продолжится, но если спрос на Duster и Bigster превзойдёт ожидания, то Jogger можно будет полностью «сплавить» в Марокко.

Dacia сошлёт Jogger в Африку, чтобы освободить место для нового Duster и Bigster - «Renault»
Производство Renault Express на заводе в Танжере

Дальнейшие планы Dacia будут сильно зависеть от того, сумеют ли автопроизводители убедить/заставить Евросоюз смягчить экологические нормы Euro 7, которые должны вступить в силу в 2025 году. Лука де Мео, который в этом году занимает также же пост президента ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей), в феврале обрушился с жёсткой критикой на нормы Euro 7, его поддерживают руководители Stellantis и Skoda — быть может, вместе им удастся выторговать у властей ЕС более выгодную редакцию Euro 7, в противном случае о 15-процентной марже для Dacia можно забыть, марке придётся в спешном порядке готовиться к полному переходу на электромобили. На данный момент в гамме Dacia есть лишь одна «электричка» — кросс-хэтчбек Spring китайского производства.


Румынская марка, входящая в состав Renault Group, находится на подъёме и рассчитывает на рост спроса на свои машины в будущем, в связи с чем ей приходится резервировать дополнительные производственные мощности. Прошлый год Dacia закончила с ростом продаж на 6,8% (по сравнению с 2021 годом) до 573 800 автомобилей, наибольшим спросом пользовался хэтчбек Sandero (продано 224 847 шт.), на втором месте — кроссовер Duster (193 855 шт.), третье место занял кросс-универсал Dacia Jogger (56 636 шт.). Последний считается первой моделью С-класса марки Dacia (габаритная длина — 4547 мм, колёсная база — 2897 мм) и первой её гибридной моделью — версия Hybrid 140 дебютировала осенью прошлого года, она позаимствовала силовую установку E-Tech у гибридного Renault Clio. Dacia Jogger Операционная маржа Dacia сейчас превышает 10% — это очень хороший показатель для марки, выпускающей бюджетные автомобили, он стал возможен благодаря тому, что у Dacia сведены к комфортному минимуму затраты на разработку новых моделей, поскольку платформы, силовые установки и электронику поставляет Renault Group. Нынешний гендиректор Renault Group Лука де Мео очень ценит марку Dacia и её вклад в общую кассу Renault Group, но хочет, чтобы к 2030 году операционная маржа Dacia выросла до 15% — это, к слову, уже на уровне премиальных марок, таких как Audi. Рост прибыльности подразделения Dacia неминуемо приведёт к подорожанию автомобилей: Jogger на момент дебюта оказался самой дорогой моделью в гамме, Duster следующего поколения будет ещё дороже (особенно с учётом того, что ему прочат электрический полный привод), а на вершине гаммы расположится компактный кроссовер по мотивам концепта Bigster образца 2021 года (название серийной машины может быть иным). Dacia Bigster Сегодня пресс-служба Dacia подтвердила, что производство нового Duster начнётся в 2024 году, Bigster — в 2025 году, оба кроссовера будут выпускаться на головном заводе Dacia в румынском городе Миовени, в их основу ляжет модульная платформа CMF-B. Спрос на оба кроссовера, скорее всего, будет высоким, и чтобы его удовлетворить, Dacia весной 2024 года наладит сборку Jogger на общем с Renault заводе в марокканском Танжере, который сейчас выпускает Dacia Sandero и «каблучок» Renault Express. Выпуск Jogger в Румынии после 2024 года продолжится, но если спрос на Duster и Bigster превзойдёт ожидания, то Jogger можно будет полностью «сплавить» в Марокко. Производство Renault Express на заводе в Танжере Дальнейшие планы Dacia будут сильно зависеть от того, сумеют ли автопроизводители убедить/заставить Евросоюз смягчить экологические нормы Euro 7, которые должны вступить в силу в 2025 году. Лука де Мео, который в этом году занимает также же пост президента ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей), в феврале обрушился с жёсткой критикой на нормы Euro 7, его поддерживают руководители Stellantis и Skoda — быть может, вместе им удастся выторговать у властей ЕС более выгодную редакцию Euro 7, в противном случае о 15-процентной марже для Dacia можно забыть, марке придётся в спешном порядке готовиться к полному переходу на электромобили. На данный момент в гамме Dacia есть лишь одна «электричка» — кросс-хэтчбек Spring китайского производства.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика